Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Неверные показания уровня топлива


Kira_K

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа. Обращаюсь потому что уже боюсь за свой бензонасос, молотящий насухую, и от того что задрался бегать до заправки за пятишкой бенза в самый неподходящий момент.

Проблема следующая - индикатор уровня топлива не показывает в крайних положениях(при полном баке стрелка на предпоследнем делении, а при пустом даже лампочка может не загореться)

Чем это могло быть вызвано догадываюсь - предыдущие владельцы при запущенном двигателе заправлялись...(кстати киньте ссылку на тему про борьбу с этим недугом)

Сначала протестил всё сканером - диагностика приборки ОК, ошибок по этой теме нет.

Грешил на сам датчик, полез в бак, промерил тестером - не понравилось скачкообразное изменение сопротивления, переставил новый датчик(диапазон сопротивлений немного отличался в крайних положениях, но не критично), выставление самонастроек и адаптация всего чего только можно - индикатор по прежнему врёт.

Теперь думаю что датчик неизвестно от какого пыжа мне дали и он мог отличаться немного. На разборах продаются модули насоса с датчиком, но без насоса за относительно небольшие деньги. НО - от универсалов в основном и дизельных к тому же. Прошарил весь сервис бокс в поисках различий конфигураций баков и топливных узлов модификаций 407...не нашел...

Посему вопрос - будет ли отличаться датчик уровня топлива в 407 седан бензин от 407 универсал дизель?

Ну и второй вопрос - поможет ли мне эта замена?

PS извините если тема заезженная...поиск по форуму не очень удобен, а ветку 407 всю уже перерыл и схожего не нашел.

 

Изменено пользователем Kira_K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 607 такое было, поменял приборку, и при минимуме лампочка стала позже загораться. Так и не победил, просто привык.

Из возможного - в Lexia можно выставить сопротивление при минимуме, и объем бака. Можно с этим поигать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Kira_K сказал:

Посему вопрос - будет ли отличаться датчик уровня топлива в 407 седан бензин от 407 универсал дизель?

скорее всего не будет отличатся даже на других моделях, а то и марках, у меня на 405 ставился от ауди и фольца )) о нормально работал.

по проблеме неправильного показа, один раз на 508 заправил на заведенной, ничего, через пару заправок все стало нормально, но у меня врал в другую сторону.

Читал, что правят в лексии, как и литры, на которых зажигать лампу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.11.2021 в 21:51, icechieff сказал:

у меня на 607 такое было, поменял приборку, и при минимуме лампочка стала позже загораться. Так и не победил, просто привык.

Из возможного - в Lexia можно выставить сопротивление при минимуме, и объем бака. Можно с этим поигать.

а в какой раздел лезть не подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз я это заметил поменяв приборку, то скорее всего в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полез искать в BSI...нашел...

по факту в баке на момент измерения литров 15 ато и меньше...

но самое обидное это второй скрин...сук че делать?

топляк2.jpg

njgkzr.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Мартын сказал:

Залить до полного бака и смотреть эти параметры

допустим...узнаю сопротивление полного бака. а дальше что?

у меня конечно есть мысля через диагбокс попробовать зашить ему крайние положения, ибо на просторах видел какие то картинки и на форуме 508 нашел человека кто прям хорошо расписал это, но блин картинки у них не открываются

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kira_K давай ссылку, где не открываются, перекину сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодня проблему врущего датчика решел
полный бак

813186548_WP_20170202_16_06_00_Pro(2).thumb.jpg.be6600a6fefe6eb9db941106319d481b.jpg

По умолчанию в BSI сопротивление датчика на полном баке 60 ом, а на пустом 340 ом
WP_20170201_16_00_26_Pro.thumb.jpg.03ba286f0c7986b4a61326acae7f2b7e.jpg

Заливаю на заправке до полного, три отстрела пистолета, там же на парковке подключаю Лексию и смотрю сопротивление в баке:
WP_20170202_14_28_27_Pro.thumb.jpg.93bef3a42e0a5ec41f854047565e02a9.jpg
Сопротивление 73-74 Ома

В настройках BSI меняю пороговое значение полного бака на 75 Ом
1169991463_WP_20170202_16_24_15_Pro(2).thumb.jpg.adaaadb20acc4b8c92a353580144ee9d.jpg

Потом сделал форсаж даных уровня топлива
WP_20170202_16_22_55_Pro.thumb.jpg.344f5866b019da188b3828a0e6bcb195.jpg

Результат
WP_20170202_16_28_47_Pro.thumb.jpg.c8ccb69d03f6d3eebb14f9bc773ccf35.jpg

Выкатаю бак, измерю сопротивление на пустом, может его тоже надо будет подкоректировать.

Это большой плюс, что сопротивление датчика топлива можно меня вручную, т.к. в инете люди, чтобы не покупать новый датчик, (который идет вместе с насосом и стоит космических денег) просто напаивают дополнительные резисторы на датчик, чтобы он показывал правильно. Спасибо Лексии 

Авторство принадлежит Leon by Peugeot508-club

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...