nysa Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 При движении в пробке, иногда (все чаще и чаще) педаль сцепления жутко хрустит и застопоривается на одном месте, передачу не выключить, приходиться экстренно глушить, т.к. она набирает скорость! Что это может быть?????сегодня из-за этого поломала бамперок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 При движении в пробке, иногда (все чаще и чаще) педаль сцепления жутко хрустит и застопоривается на одном месте, передачу не выключить, приходиться экстренно глушить, т.к. она набирает скорость! Что это может быть?????сегодня из-за этого поломала бамперок Коробка автомат или маханника? Если механника и хруст через раз когда нажимаешь педаль сцепления похоже на тросик сцепления. У меня было такое, ужастные ощущения когда нажимаеь педаль, а она проваливаеться) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nysa Опубликовано 23 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Коробка автомат или маханника? Если механника и хруст через раз когда нажимаешь педаль сцепления похоже на тросик сцепления. У меня было такое, ужастные ощущения когда нажимаеь педаль, а она проваливаеться) Механика, ужасные не то слово((((Я ездила в сервис, сказали тросик норм, типа педалька барахлит, может сервис такой??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Механика, ужасные не то слово((((Я ездила в сервис, сказали тросик норм, типа педалька барахлит, может сервис такой??? Педалька наврят ли, попробуй заехать в другой сервис, либо попроси кого нить что б понажимал сцепление, а сама смотри под капотом как будет ходить просик, если во время хруста тросик не будет двигаться, в топку его, значит полетела пластиковая "трещетка" на нем. Жила б поближе, вместе бы посмотрели бы) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nysa Опубликовано 23 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Я даже не знаю с какой он стороны находитсяИ главная беда, когда я спрашиваю у кого нибудь, она зараза не хрустит!!!!!Закон подлости!!!!Как жаль что далеко.....((((Теперь еще и бампер искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Тросик находиться почти под аккумулятором. На рис. цифрой один показан тросик, цифрой 2 его ход при нажатии педали сцепления.В случае хруста если тросик остаеться без движения, значит полетела пластиковая "трещетка" на нем. Изменено 23 января, 2012 пользователем xared 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nysa Опубликовано 23 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Тросик находиться почти под аккумулятором. На рис. цифрой один показан тросик, цифрой 2 его ход при нажатии педали сцепления.В случае хруста если тросик остаеться без движения, значит полетела пластиковая "трещетка" на нем. Спасибки, надо заставить кого нить понажимать))))))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Спасибки, надо заставить кого нить понажимать))))))) Спасибки много, а вот плюсик внизу сообщения в самый раз )) Если что обращайся Изменено 23 января, 2012 пользователем xared 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nysa Опубликовано 23 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Спасибки много, а вот плюсик внизу сообщения в самый раз )) Если что обращайся Поставила, почти везде))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fduch Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 сталкивался с такой проблемой на своем пыжике, это тросик, а погибал он долго около года. За тем просто поменял тросик сцепления и все стало ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гавр1958319 Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Всем,всем,всем! Запала педаль.Сняли тросик с машины.Разобрали механизм автоматической регулировки троса -на тросе со стороны педали.Диагноз-износ металлических деталей механизма-обоймы которая прижимает ролики (выработка видна на глаз).Трос на заказ надо ждать 10 дней-долго.Что сделали.родной ролик диаметром 5мм. Взяли сверло на 5,2.Отпилили по длинне ролика и заменили ролики.И поехали! Все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти