БаРиН Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Собираюсь заказать ГРМ и помпу,нужны их номера для заказа. Подскажите пожалуйсто,мне стыдно но сам разобраться не могу пежо 406 2003г вот мой VIN- VF38B6FZR81545385 Заранее спасибо! Ещё вопрос,мне предыдущий хозяин говорил что комплектация ХАСКИ,по вину это можно подтвердить? Изменено 22 января, 2012 пользователем БаРиН
icechieff Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 ремень - 0816 F4ролик натяжной - 0829 96ролик обводной - 0830 42 помпа - 1201 L2помпу советую брать оригинальную, т.к. с неоригиналом могут быть проблемы с посадкой (как вариант брать неоригинал в корпусе...) комплектации авто заказываем тут - Комплектация По Vin
Евгений Викторович Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, хочу поменять ремень ГРМ+ролики(только я не знаю сколько их там стоит.)+ремень генератора. А обязательно при замене ремня менять помпу?(если да то какую лучше?) Пежо 406 2,0 136л.с 100КВт седан vin; VF38BRFRE81070850. а ТАКЖЕ ВЫБИВАЕТ заднюю передачу, вставляешь сама выходит, а вставил очень сильно выбивает при трогании! А также плохо 3я передача включается. Нужно заменить троса? А какие? А их лучше все заменить? Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Евгений Викторович
kav-psk Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, хочу поменять ремень ГРМ+ролики(только я не знаю сколько их там стоит.)+ремень генератора. А обязательно при замене ремня менять помпу?(если да то какую лучше?) Пежо 406 2,0 136л.с 100КВт седан vin; VF38BRFRE81070850. а ТАКЖЕ ВЫБИВАЕТ заднюю передачу, вставляешь сама выходит, а вставил очень сильно выбивает при трогании! А также плохо 3я передача включается. Нужно заменить троса? А какие? А их лучше все заменить?Схема ГРМ, ремень-8, ролик натяжной-9, ролик "паразитный"-11Схема генератора, ремень генератора-20, ролик натяжной-6, ролик "паразитный"-5Ремни предпочтительно фирмы Gates, ролики SKF, SNRПомпу обычно меняют так сказать в комплексе, чтоб дважды туда не лазить, так что тут дело случая и вопроса финансов, насчет тросиков для КПП к сожалению ничего подсказать не могу.По фирмам еще посмотри эту тему
juvo Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Здравствуйте ! Заводская инструкция Пежо не требует одновременно с ремнем менять и помпу и потому сложилась такая практика что два срока ремня- одна замена помпы. Вобще то она стоит дешевле иных роликов.. Помпа не является быстро изнашиваемой деталью этого мотора. КПП хоть и управляется тросами но заменой их описанный Вами дефект не вылечивается -надо вскрывать коробку. Иногда быстрее и даже дешевле найти исправную на разборке. Официалы коробку не ремонтируют но есть специализированные сервисы и надо с ними переговорить. У меня ремонт Акпп обошелся дешевле чем искать такую же на разборке.-зато эффект долговременный ведь не кот в мешке а своя испытанная
Mogilev Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Хочу вместе с ремнем ГРМ,помпой,махнуть и сальники(колен.вала и распред.валов) какие нужны? Что можно порекомендовать по аналогам этих сальников? 1
Георгий Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, хочу поменять ремень ГРМ+ролики(только я не знаю сколько их там стоит.)+ремень генератора. А обязательно при замене ремня менять помпу?(если да то какую лучше?) Пежо 406 2,0 136л.с 100КВт седан vin; VF38BRFRE81070850. а ТАКЖЕ ВЫБИВАЕТ заднюю передачу, вставляешь сама выходит, а вставил очень сильно выбивает при трогании! А также плохо 3я передача включается. Нужно заменить троса? А какие? А их лучше все заменить? Троса меняй! Пока с коробом нет проблем.Можно выявить по оголённой оплётке тросов.Включайте передачи только при выжатом сцеплении!!! Здравствуйте ! Заводская инструкция Пежо не требует одновременно с ремнем менять и помпу и потому сложилась такая практика что два срока ремня- одна замена помпы. Вобще то она стоит дешевле иных роликов.. Помпа не является быстро изнашиваемой деталью этого мотора. КПП хоть и управляется тросами но заменой их описанный Вами дефект не вылечивается -надо вскрывать коробку. Иногда быстрее и даже дешевле найти исправную на разборке. Официалы коробку не ремонтируют но есть специализированные сервисы и надо с ними переговорить. У меня ремонт Акпп обошелся дешевле чем искать такую же на разборке.-зато эффект долговременный ведь не кот в мешке а своя испытанная Не угадал! Есть мануал одобренный маркетологами(убью на....), а есть практика и опыт!Помпу менять!Троса менять! И не забывайте про троса ручного тормоза!С АКПП - новая лучше всего, либо ребилд. Другое - кот в мешке, возможно уже больной..............
Mogilev Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Хочу вместе с ремнем ГРМ,помпой,махнуть и сальники(колен.вала и распред.валов) какие нужны? Что можно порекомендовать по аналогам этих сальников?
kav-psk Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Хочу вместе с ремнем ГРМ,помпой,махнуть и сальники(колен.вала и распред.валов) какие нужны? Что можно порекомендовать по аналогам этих сальников? ..тоже хотелось бы услышать рекомендации по сальникам ?!
alkom2008 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) ..тоже хотелось бы услышать рекомендации по сальникам ?! У меня 1,8 2003 г. На РВ ставил вот такие сальники NF808PayenСальник двигателя234,29 Изменено 27 марта, 2012 пользователем alkom2008
kav-psk Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 alkom2008 а когда ты заказывал и где, я просто посмотрел стоимость его в exist так он там стоит 34 рубля ))..ну это ладно а сальникам на КВ не подскажешь
alkom2008 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 alkom2008 а когда ты заказывал и где, я просто посмотрел стоимость его в exist так он там стоит 34 рубля ))..ну это ладно а сальникам на КВ не подскажешь не посмотрел когда копировал. Правильно читать NF808PayenСальник двигателя 2шт. по 34,29р. за штуку. В exist заказывал. Про КВ не знаю.
kav-psk Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 И так делема выбора помпы. По сервисбоксу помпа меняется вся в сборе:По exist родная c артикулом 1201 L2 стоит 3062рне оригиналы (рассматриваю только в сборе так как выше есть предупреждения от icechieff), пока выбор остановился на SKF стоимость 2319рКто может высказать свои предложения или опыт по замене (какую ставили)...??? или лучше уже грубо говоря 700 р докидывать и брать оригинал ? 09/10/2012или Dolz? 1699 р.
icechieff Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Если брать - то только вызывающее доверие, например SKF
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти