Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Стоп двигатель


седой63

Рекомендуемые сообщения

Все добра.Каждую зиму одно и тоже,ночь машинка простояла на морозе,утром заводу,прогрел,трогаюсь,и сразу загорается стоп и датчик температуры в красной зоне.Стою минут 7-10 пока отработает вентилятор, температура падает,трогаюсь и катаюсь без проблем,хоть на весь день машину глуши стоп не загорается.Утром опять та же проблема,что за аномалия,кто сталкивался?спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, седой63 сказал:

Все добра.Каждую зиму одно и тоже,ночь машинка простояла на морозе,утром заводу,прогрел,трогаюсь,и сразу загорается стоп и датчик температуры в красной зоне.Стою минут 7-10 пока отработает вентилятор, температура падает,трогаюсь и катаюсь без проблем,хоть на весь день машину глуши стоп не загорается.Утром опять та же проблема,что за аномалия,кто сталкивался?спасибо

Либо обновляете впрошивку впрыска у ОД либо меняете корпус термостата на металлический.

Это происходит на прямиках ниже -15С?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, извините,на прямиках,это что?

И,корпус,он отдельно продаётся что-ли?или целый брать термостат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, седой63 сказал:

Я не понял, извините,на прямиках,это что?

И,корпус,он отдельно продаётся что-ли?или целый брать термостат?

Прямики - длинная дорога без остановок.

Корпус есть корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...