Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет сигнала на катушке зажигания. Подозреваем, что накрылся ЭБУ. Может у кого есть схема блока управления двигателем IAW 48P2.76 MAGNETI MARELLI

Опубликовано

Сигнала не будет не только из-за мертвого эбу... но и из-за датчиков различных, положения кв, например...

Опубликовано

Сигнала не будет не только из-за мертвого эбу... но и из-за датчиков различных, положения кв, например...

Делали диагностику, там сказали, что датчики исправны, нет плюса выхода с ЭБУ на катушку зажигания
Опубликовано

Делали диагностику, там сказали, что датчики исправны, нет плюса выхода с ЭБУ на катушку зажигания

Нужен vin, вдруг найду в доках...
Опубликовано

Нужен vin, вдруг найду в доках...

 

VIN VF32AHFX44147351 Пожалуйста найдите, очень нужно. Заранее благодарна

Опубликовано

VIN VF32AHFX44147351 Пожалуйста найдите, очень нужно. Заранее благодарна

Проверь вин, не VF32AHFXF44147351 ли у тебя?
Опубликовано

По MAGNETI MARELLI 48P есть только это:

peugeot-lab.net - Впрыск_зажигание BOSCH MM48P.rar

 

Спасибо за беспокойство, но это схема всей машины, а надо именно этого блока, который на этих схемах большим прямоугольником обозначен.

Опубликовано

Проверь вин, не VF32AHFXF44147351 ли у тебя?

 

А VIN ИМЕННО ТАКОЙ КАК вЫ НАПИСАЛИ, Я ПРОПУСТИ 1 БУКВУ

Опубликовано

в чем была причина? у меня такая же беда и ничего сделать на станции не могут"

Опубликовано

@kosten199, нужно посмотреть что за диагноз выдает.от этого и плясать.если кидаете отдельно плюс заводится?Б/Н работает?

Опубликовано (изменено)

всем привет, прошу помощи! ездил на пежо 206 1.4 2002гв. мкпп хечбек в течении 5ти лет года два назад отказал бензонасос и я кинул провод на прямую и так ездил.... но вот прямо на ходу машина заглохла и не завелась...дотащил до дому и утром она завелась как ни в чем не бывало я уже обрадовался но она минут через 10 заглохла и больше не завелась...простоит день заведется на 5 минут и глохнет...заменил катушку зажигания, потом датчик коленвала но безрезультатно...оттащил в сервис там покопались сутки и сказали что надо менять блок управления двигателем...оттащил опять домой и машина после сервиса ваще перестала заводится...прошу помощи с чего начать? в че282172697.jpgм причина? :bangin:у моего автомобиля все то же самое стоит...даже цифры те же...нет искры на катушке и скорее всего питания на форсунки...выкручивал свечи, сухие...

Изменено пользователем mmixas
Опубликовано

Сделайте диагностику прибором PP2000.

да где же его взять то? у официалов ценники не реальные...диагностика 3800...

Опубликовано

да где же его взять то? у официалов ценники не реальные...диагностика 3800...

За посмотреть 3800? Вы наверное неправильно поняли?Не может такого быть.Можете дать номер телефона куда звонили?

Опубликовано

За посмотреть 3800? Вы наверное неправильно поняли?Не может такого быть.Можете дать номер телефона куда звонили?

это у нас в Красноярске, я приезжал в Медведь сервис на тест драйв пежо 408, и спросил за диагностику пежо 206, и мне сказали эту цену...

Опубликовано

это у нас в Красноярске, я приезжал в Медведь сервис на тест драйв пежо 408, и спросил за диагностику пежо 206, и мне сказали эту цену...

Диагностика стоит от 1000 до 2000 р.,но не 3800.А поиск и устранение неисправности стоит других денег.  

Опубликовано

Диагностика стоит от 1000 до 2000 р.,но не 3800.А поиск и устранение неисправности стоит других денег.  

что сказали....

Опубликовано

,диагностика стоит 1000 р. но я сделал за 450р нашли провод в косе (он просто сгнил) от блока управления двигателем до датчика положения коленвалом.. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...