Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Ошибка радара В1210


Рекомендуемые сообщения

Неожиданно на ходу по трассе выскочила ошибка В1210 (ошибка положения датчика системы помощи в соблюдении безопасной дистанции между автомобилями)- ошибка радара, следом за ней высветилась неисправность автоматического поддержания скорости-автокруиза. Перед этим передняя часть авто частично была залеплена снегом. Все почистил, не помогло(.  Проверили сканером, нашли эту ошибку, попробовали стереть-не стирается. То есть что-то действительно вышло из строя. Может кто-то сталкивался с подобными неисправностями? И где копать? Буду благодарен за любой адекватный совет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Эдди сказал:

Неожиданно на ходу по трассе выскочила ошибка В1210 (ошибка положения датчика системы помощи в соблюдении безопасной дистанции между автомобилями)- ошибка радара, следом за ней высветилась неисправность автоматического поддержания скорости-автокруиза. Перед этим передняя часть авто частично была залеплена снегом. Все почистил, не помогло(.  Проверили сканером, нашли эту ошибку, попробовали стереть-не стирается. То есть что-то действительно вышло из строя. Может кто-то сталкивался с подобными неисправностями? И где копать? Буду благодарен за любой адекватный совет) 

ну проверить АКБ для начала. Ибо при его умирании первым отрубается радар

Ну и к дилеру на переповерку - возможно калибровку радара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. АКБ вроде неплохой, но перепроверю. А вот с дилером небольшая проблема, ближайший от меня 400км. А Лаунчем перекалибровка возможна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Эдди сказал:

Доброго дня всем. При движении по трассе, проехав около 200 км, неожиданно выскочила на панели ошибка: Неисправность радара, следом за ней выскочила неисправность автоматического круиза. При подключении Лаунча выявлена нестираемая ошибка В1210 -(ошибка положения датчика системы помощи в соблюдении безопасной дистанции между автомобилями). Может кто сталкивался с аналогичной проблемой?  И еще вопрос к знающим людям: Сегодня снял заглушку, закрывающую сам радар, вроде разъем не в солях, провода чистые. Но несколько месяцев назад в бампер поставлена была защитная металлическая сетка, которая соответственно перекрывала радар. Но он же работал раньше и без ошибочно. Так вот вопрос такой: А не может радар при длительной работе пострадать от этой сетки? Буду благодарен за любой адекватный совет и ответ.

Если углубится в начало ветки 2017 г то писали про некорректно работающий радар именно из за мет. сетки. Писали что нужно вырезать окно под радар. У меня нет сетки работает адекватно, если не забит снегом льдом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.12.2021 в 10:54, Эдди сказал:

Неожиданно на ходу по трассе выскочила ошибка В1210 (ошибка положения датчика системы помощи в соблюдении безопасной дистанции между автомобилями)- ошибка радара, следом за ней высветилась неисправность автоматического поддержания скорости-автокруиза. Перед этим передняя часть авто частично была залеплена снегом. Все почистил, не помогло(.  Проверили сканером, нашли эту ошибку, попробовали стереть-не стирается. То есть что-то действительно вышло из строя. Может кто-то сталкивался с подобными неисправностями? И где копать? Буду благодарен за любой адекватный совет) 

Геометрия установки радара не нарушена? После глушения авто ошибка не исчезает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После глушения ошибка не изчезает. Снимал на ночь клемму АКБ, ошибка как была, так и осталась. А вот по геометрии установки интересный вопрос. Когда вырезал сетку с радара, обратил внимание, что радар имеет регулировку в двух плоскостях. Как производится регулировка в таком случае и саммому можно это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Эдди сказал:

После глушения ошибка не изчезает. Снимал на ночь клемму АКБ, ошибка как была, так и осталась. А вот по геометрии установки интересный вопрос. Когда вырезал сетку с радара, обратил внимание, что радар имеет регулировку в двух плоскостях. Как производится регулировка в таком случае и саммому можно это сделать?

Возможно, что радар слетел с крепления, он не шатается? Если ошибка не исчезает, то надо через специальное ПО её убрать, либо проводить телекодировку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радар слегка покачивается рукой на креплениях, сам не болтается. Нашел диагноста, завтра Лексией проверим еще раз все на ошибки. А как и чем производится телекодировка?

И главный вопрос -  как проверить сам радар на работоспособность?

Изменено пользователем Эдди
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Эдди сказал:

Радар слегка покачивается рукой на креплениях, сам не болтается. Нашел диагноста, завтра Лексией проверим еще раз все на ошибки. А как и чем производится телекодировка?

И главный вопрос -  как проверить сам радар на работоспособность?

Думаю сам радар цел, его очень тяжело убить. Там крепление устроено так, что из него вылетает, аммортизируя. Даже после ДТП, он у меня остался цел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятное завершение истории.  Несколько дней назад  договорился на диагностику в СТО соседнего города, за 120 км. со своей неисправностью. Накануне решил погонять АКБ "умным" зарядником, подключив его на ночь. Хотя АКБ никаких сюрпризов не подносил, в мороз утром крутит бодро(машина стоит на улице). На следующий день(вчера) поехал на СТО на диагностику. Уже на подьезде к городу обратил внимание, что не горит значек неисправности радара, "чек", желтый ключик на панели все еще горит. Но сам радар при включении изображения дистанции между авто, все еще не работает, так же не работает круиз-пишет неисправность. Доехал до города, так как приехал немного раньше, зашел в магазин, заглушив машину. Минут через 10 сел в машину, завожу-"чек" погас! Неисправностей нет! Пока ехал на СТО, раз уж приехал, радар заработал, круиз заработал. Приехал на СТО. Меня даже не стали смотреть- а что типа на тебя время тратить, неиспраностей-то нет, что искать? Ну был глюк, ну прошел, езди и радуйся. Что за хрень такая была??? Уехал домой. Вот катаюсь, радуюсь. Но червячок сомнений-то остался. Что же это было?

Изменено пользователем Эдди
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже это был недозаряд аккумулятора. Авто экономило энергию отключая "ненужные" блоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.12.2021 в 11:45, bandr сказал:
13.12.2021 в 10:54, Эдди сказал:

Неожиданно на ходу по трассе выскочила ошибка В1210 (ошибка положения датчика системы помощи в соблюдении безопасной дистанции между автомобилями)- ошибка радара, следом за ней высветилась неисправность автоматического поддержания скорости-автокруиза. Перед этим передняя часть авто частично была залеплена снегом. Все почистил, не помогло(.  Проверили сканером, нашли эту ошибку, попробовали стереть-не стирается. То есть что-то действительно вышло из строя. Может кто-то сталкивался с подобными неисправностями? И где копать? Буду благодарен за любой адекватный совет) 

ну проверить АКБ для начала. Ибо при его умирании первым отрубается радар

Ну и к дилеру на переповерку - возможно калибровку радара

а я говорил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Эдди сказал:

...Накануне решил погонять АКБ "умным" зарядником, подключив его на ночь. Хотя АКБ никаких сюрпризов не подносил.....Что за хрень такая была??? Уехал домой. Вот катаюсь, радуюсь. Но червячок сомнений-то остался. Что же это было?

Прошлой зимой как раз обсуждали причудливость алгоритма "умной" зарядки, снимали графики напряжения бортовой сети, когда при определенных (индивидуальных) условиях авто при достаточно продолжительных поездках и минимуме включенных потребителях (только дневные ходовые, экраны, климат, давно вышедший просто на поддержание температурного режима) напряжение бортовой сети падает аж до 12,2-12,3В и по сути начинается разряд АКБ. И это, замечу, при движении авто! 

Поэтому у меня уже давно в переднем прикуривателе стоит вольтметр с USB-разъемами. И как только случается видеть тенденцию к сбросу напряжения сети на эти неприемлемые значения, сразу включаю ближний или еще какие-то нагревы. А вообще с такими финтами от PSA заряжать АКБ от внешнего зарядника надо как можно чаще при первой же появившейся возможности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, MiKat сказал:

начинается разряд АКБ. И это, замечу, при движении авто! 

 

при незаряженной разряд начаться не сможет, ибо сама АКБ будет потребителем

а вот падение емкости может иметь место да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей! Условия разряда АКБ при движении авто уже многократно были описаны.

В начале движения, естественно происходит компенсация стартового разряда АКБ и ее естественного саморазряда, электроника дает в бортовую сеть 14,3-14,6В, при торможениях двигателем напряжение подскакивает аж до 15,2-15,3В..... Но потом (через какое-то определенное продолжительное время) АКБ будучи подзаряженной до, допустим, своих штатных значений 12,6В становится основным источником питания бортовой сети, когда генератор искусственно "сваливается" на упомянутые 12,2-12,3В. 

Условный водитель едет дальше, получает кайф от интерьера авто, от самой движухи...., АКБ продолжает питать бортовую сеть, разряжаясь... А потом он приезжает к месту назначения, и ехал вроде бы долго, а батарея уже приличненько так подразряжена, потому как при общепринятых условиях в бортовой сети должно быть 14,2-14,4, а никак не 12,2 - меньше, чем ЭДС нормально заряженного аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, MiKat сказал:

Андрей! Условия разряда АКБ при движении авто уже многократно были описаны.

В начале движения, естественно происходит компенсация стартового разряда АКБ и ее естественного саморазряда, электроника дает в бортовую сеть 14,3-14,6В, при торможениях двигателем напряжение подскакивает аж до 15,2-15,3В..... Но потом (через какое-то определенное продолжительное время) АКБ будучи подзаряженной до, допустим, своих штатных значений 12,6В становится основным источником питания бортовой сети, когда генератор искусственно "сваливается" на упомянутые 12,2-12,3В. 

Условный водитель едет дальше, получает кайф от интерьера авто, от самой движухи...., АКБ продолжает питать бортовую сеть, разряжаясь... А потом он приезжает к месту назначения, и ехал вроде бы долго, а батарея уже приличненько так подразряжена, потому как при общепринятых условиях в бортовой сети должно быть 14,2-14,4, а никак не 12,2 - меньше, чем ЭДС нормально заряженного аккумулятора.

обсуждали и еще там я высказывал несогласие с теорией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, bandr сказал:

обсуждали и еще там я высказывал несогласие с теорией

Можно конечно и не соглашаться с этой теорией. Но факты трудно оспорить, когда выкладывались и принт-скрины графиков напряжения бортовой сети, и фото экранов тестера с отрицательным током АКБ, и фото экрана подключенного компа с аналогичными отрицательными токами. 

И во всех этих условиях АКБ продолжала как ни в чем не бывало заряжаться, ну или как минимум поддерживать накопленный заряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за обстоятельные и толковые разъяснения. Думаю сейчас буду просто раз в неделю на ночь ставить АКБ на зарядку. А то уже подумывал о покупке нового(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...