Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Замерз дизель(((


Рекомендуемые сообщения

18.12.2021 в 21:23, koi-sama сказал:

На родном ключе. Следует отвёрткой или монеткой поддеть панельку со львом, с широкой стороны. Внутри - батарейка 2032.

Поменял батарейку, вроде все нормалек. Вообщем вроде отделался лёгким испугом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, у дизелистов свои приколы (помимо разницы в цене в 150 тыс)

Стал было подумывать о смене бенза на дизель, хожу по улице и прислушиваюсь у машинам с тракторным звуком, психологически на себя воздействую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Spacejunk сказал:

Я смотрю, у дизелистов свои приколы (помимо разницы в цене в 150 тыс)

Приколы разные.Меня вот прикалывает на заправку заезжать 3 раза в месяц,а не 5-6 как раньше.Это при том,что бак стал меньше,а пробеги больше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, просто я думал, что с дизельным двигателем никаких проблем, кроме звука, одни плюсы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Spacejunk сказал:

я думал, что с дизельным двигателем никаких проблем, кроме звука

Ну,для баланса во вселенной сообщаю,что со звуком у дизеля никаких проблем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Boris 29 сказал:

Ну,для баланса во вселенной сообщаю,что со звуком у дизеля никаких проблем)))

Подтверждаю, что со звуком никаких проблем, легкое урчание ласкает слух, а в версии GT чувствуешь себя за рулем Ferrari !!  -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Magnifique сказал:

чувствуешь

В слове "слышишь"-ошибки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, раз уж привёз тачку в ремонт, решил покататься на дизеле.

Снаружи тарахтит и воняет как трактор, что уж там.

На небольших скоростях при разгоне ощущается скорее даже не тарахтение, а вибрации как в часовом механизме. Но на пассажирском сидении, когда сам садишься за руль, уже не обращаешь внимание.

При разгоне показался бодрее.

После поездки решил ещё раз прислушаться в салоне и понял, что всю картину смазал шумящий обдув салона (везде был выставлен Hi) На второй круг с нормально включённым климатом времени уже не было :(

В общем, если бы дизель не был на 200 тыс дороже, то я бы однозначно его взял. А так на фоне разницы в цене сложнее закрыть глаза на тракторное тарахтение и запах выхлопа.

Кстати, в дизельных модификациях из-за новой 8-ступки есть опция удержания полосы (не контроля, а именно удержания, почти автопилот для трассы :)

P.S. Вообще, самые негативные впечатления доставила кожаная обивка салона. При -4 сидеть было ОЧЕНЬ неприятно, на алькантаре (RIP) такого нет.

Изменено пользователем Spacejunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Spacejunk сказал:

P.S. Вообще, самые негативные впечатления доставила кожаная обивка салона. При -4 сидеть было ОЧЕНЬ неприятно

Ставим автозапуск, садимся в салон +15 (зимой и летом) и получаем удовольствие от nappa. А при -4 сидеть на ЛЮБОЙ поверхности неприятно.

P.S. По поводу запахов и звуков HDi. Не нужно на это закрывать глаза и снисходительно мириться. Это правильная работа движка для правильных парней))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Grizzly сказал:

Ставим автозапуск, садимся в салон +15 (зимой и летом) и получаем удовольствие от nappa. А при -4 сидеть на ЛЮБОЙ поверхности неприятно.

 

Не согласен, автопуск и Вебасто, убивают всю экономию от  низкого расхода дизеля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Волдемор сказал:

Не согласен, автопуск и Вебасто, убивают всю экономию от  низкого расхода дизеля. 

Мне плевать на экономию и на низкий расход дизеля:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Grizzly сказал:

Мне плевать на экономию и на низкий расход дизеля:)

Ну вот и поговорили, я  и забыл, " всё что меньше/больше 25% " вам не интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму какая связь между материалом на сидении и типом двигателя?! обогрев сидений работает одинаково,на дизеле и бензине.....садиться на "кожу" везде неприятно при морозе.

А экономить зимой вряд ли получится ,что на дизеле,что на бензине.....только стоимость перерасхода будет разная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сажусь в том, в чем хожу в такую погоду, поэтому никакого дискомфорта не испытываю. Но на будущий год хочу поставить вебасто (бензин), пусть будет.

Напрягает то, что подогрев сидений через раз работает, я так и не понял логики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, hika сказал:

.садиться на "кожу" везде неприятно при морозе.

наппа тонкая и нагревается быстро. А вот комби салон С5 грелся долго, хотя под задом была тряпица. кстати, очень жалел, что брал из наличия. а не стал ждать прихода на интегральной коже... 

Приятно зимой было на велюре С5-1

 

1 час назад, Андрей Чичеров сказал:

Напрягает то, что подогрев сидений через раз работает, я так и не понял логики.

нормально работает, не даром же три степени прожарки есть. На малой в -10 его почти не слышно да...

Так что посмотреть, бы разъемы под оппой живы ли, не елозят-л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, bandr сказал:

нормально работает, не даром же три степени прожарки есть. На малой в -10 его почти не слышно да...

Так что посмотреть, бы разъемы под оппой живы ли, не елозят-л

Всегда включаю только на максимум. На 308 пока машину от снега чистишь, кресла уже теплые, а через какое-то время вообще сидеть невозможно было, как на сковородке, правда там тряпка была. А тут что есть, что нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрей Чичеров сказал:

Всегда включаю только на максимум. На 308 пока машину от снега чистишь, кресла уже теплые, а через какое-то время вообще сидеть невозможно было, как на сковородке, правда там тряпка была. А тут что есть, что нет...

блоки управления разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно тут спросить? как-то связаны режим нагрева подогрева сидений с прогревом салона?.Что заметил, при  холодном салоне и начале разогрева включаю 3е положение нагревателя сидения,нагрелось-ставлю первое-сильно греет.А вот если в салоне уже тепло,то можно на первом положении сидеть и ничего....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, hika сказал:

а можно тут спросить? как-то связаны режим нагрева подогрева сидений с прогревом салона?.Что заметил, при  холодном салоне и начале разогрева включаю 3е положение нагревателя сидения,нагрелось-ставлю первое-сильно греет.А вот если в салоне уже тепло,то можно на первом положении сидеть и ничего....

думаю датчик где-то есть или мозг машины управляет по некоему алгоритму

плюс физиологически дельту температур организм по-разному чувствует при большом и малом перепаде окружающего воздуха и температуры подогрева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может показалось.Мануал почитал,там про такое ни слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, hika сказал:

не пойму какая связь между материалом на сидении и типом двигателя?! обогрев сидений работает одинаково,на дизеле и бензине.....садиться на "кожу" везде неприятно при морозе.

Никакой связи нет, смысл фразы был в том, что негативных впечатлений от кожи зимой по сравнению с алькантарой было гораздо больше, чем от дизеля по сравнению с бензином.

Насчёт поверхностей зимой - садиться на алькантару даже в -20 норм, оч быстро прогревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Spacejunk сказал:

Никакой связи нет, смысл фразы был в том, что негативных впечатлений от кожи зимой по сравнению с алькантарой было гораздо больше, чем от дизеля по сравнению с бензином.

Насчёт поверхностей зимой - садиться на алькантару даже в -20 норм, оч быстро прогревается.

вот тут я с Вами соглашусь,материал обивки сидений -это первое ,что ощущаешь при морозе.Ездил на "коже"- всю зиму лежала овчинная шкурка на сиденье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял я какой глюк с подогревом у меня. Если его просто включить, то он скорее всего будет холодный всю дорогу. Но если через некоторое время его выключить и снова включить, то начинает греть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так и работает у меня также. Просто пока аккумулятор немного не зарядится после запуска двигателя, все потребители электричества отключаются. А если самому выключить и включить через минут 5, то сразу начнёт греть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...