Перейти к публикации

Какое масло лить? 1.4, 75. Пробег более 200 т.


azuz.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Такой вопрос, столкнулся с такой проблемой, начала дымить и подкушивать масло, небольшая эмульсия на клапанной крышке, забрызгивает маслом датчик лямбды из за чего тот вышел из строя. Почитав кучу форумов, драйв - понял,  что при пробеге свыше 200тыс. км плохо начинают работать маслосъёмные кольца, менять их - можно сделать ещёхуже (ввиду возможного изменения формы поршня и гильз, если поставить ровные кольца, а поршня и гильзы уже овальные - всё к чертям сдерёт). Сейчас лью ориг 5в40 тотал кварц 9к. Кто-то писал, что можно попробовать перейти на полусинтетику 10в40. Какие сложности на этом пути меня ждут? Нужно-ли промывать с перехода с синтетики на полусинтетику? И какой фирмы мало лучше лить? Спасибо.

Upd: Почему-то тема продублировалась, извиняюсь :D

Изменено пользователем azuz.
Добавление текста
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таблетки больному не помогут- тут только операция. Увеличивая вязкость масла вы будете приближать кончину мотора семимильными шагами. Как говорят нормальные доктора- симптомы не лечатся, лечится заболевание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Dimkin67 сказал:

Таблетки больному не помогут- тут только операция. Увеличивая вязкость масла вы будете приближать кончину мотора семимильными шагами. Как говорят нормальные доктора- симптомы не лечатся, лечится заболевание.

К сожалению, крайняя степень - капиталка мотора. А там захватится и коробка заодно, раз вскрыли всё, ну и остальные элементы. Влетит в копеечку. 

Хорошо, по другому задам вопрос. Есть-ли варианты снизить масложор и уменьшить выброс масла в выпускной и впускной коллектор? Т.к. в трубках вент.карт.газов прилично масла. (Возможно маслосъёмные колпачки не работают от слова совсем.)

Изменено пользователем azuz.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель с гильзами, можно их заменить и кольца, а колпачки менять не долго, начните с простого, ну если масло везде то капиталка только, можно частями делать если сами будете а так не выгодно если кто-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, maslovnic сказал:

Двигатель с гильзами, можно их заменить и кольца, а колпачки менять не долго, начните с простого, ну если масло везде то капиталка только, можно частями делать если сами будете а так не выгодно если кто-то. 

Как сказали некоторые люди, возможна ещё выработка на поршнях. Поэтому рекомендуют полную капиталку делать. А ценник назвали 90к вместе с работой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поднять ГБЦ, поменять сразу прокладку и провести осмотр/дефектовку/замер гильз, колец, поршней. Поискать контрактный мотор стоимостью меньше чем 90к (но всё-равно есть риск нарваться на замену прокладки ГБЦ). Мой 206 с пробегом 227 000 км не употреблял масло 5w40. Второй 206 также с пробегом за 200 000 км после замены прокладки и попутной раскоксовки также не употребляет масло (круглый год 5W40).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.12.2021 в 14:05, Monza сказал:

Поднять ГБЦ, поменять сразу прокладку и провести осмотр/дефектовку/замер гильз, колец, поршней. Поискать контрактный мотор стоимостью меньше чем 90к (но всё-равно есть риск нарваться на замену прокладки ГБЦ). Мой 206 с пробегом 227 000 км не употреблял масло 5w40. Второй 206 также с пробегом за 200 000 км после замены прокладки и попутной раскоксовки также не употребляет масло (круглый год 5W40).

Вот и я думаю, всё поднять, промыть, прочистить, поменять на ориг, либо качественный аналог, попутно поменять всё по ГРМу, промыть всю систему охлада. Ну и попробовать промыть 5в40 пару раз в 2 тыс. поменять масло. Посоветовали ещё попробовать присадки в масло, которые будут полезны. И скорее всего всё будет хорошо.
п.с.: Сейчас померял масло, от замены до замены (раз в 8-9 тыс.км) у меня 600 гр. вышло масла. 
Ну, после НГ займусь. Если всё шикарно будет - темку создам со всеми подробностями и фото =) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, дошли руки, пару дней мониторинга сервисов в городе и вот он - отличный вариант цена\качество. 
Диагностика подтвердила наличие проблем с прокладкой ГБЦ , значит нужно было делать. 
Дефектуем всё остальное навсеное, которое будет тем или иным образом затрагиваться, заказываем запчасти ( предпочтение было отдано оригиналу или хорошему аналогу (Бош) ). 
2 дня ожидания и вот настал тот момент. Снимаем голову и о, боже! От прокладки осталось только честное слово. Антифриз уходил во всевозможные цилиндры и во все каналы, утягивая за собой работу всех датчиков, которые встречались на пути. 
К моему огромному счастью - поршневая на удивление (226 000 км. пробега) была в довольно хорошем состоянии. Остались даже намёки на небольшой хон. Так же ни одного задира (Спасибо!)
Было сделано: замена прокладки ГБЦ, замена всех прокладок и сальников, полная замена ГРМ, всех роликов и ремней, промывка системы охлаждения (2 раза), замена клапанов и маслосъёмных калпачков, свечи, масла, фильтра, антифриз и тд. В общем, всё что можно было заменить - заменили. Чистка впуска и всего навесного. 
После оказалось, что антифриз почти чистоганом вместе с маслом летел в выпуск и забрал попутно с собой датчик лямбды. Заменил. 
Итог: машинка хоть и не прибавила 100 лошадей, но стабильность работы, стабильная температура, без учетек и протечек, всё чисто и без ошибок, работает корректно. Проверили на стенде всевозможные показатели (угол опережения зажигания, кривые работы всех датчиков и даже анализ выхлопа на Со2.). 
Стоимость работы (в сервисе) и запчастей - 38.000 деревянных рублей. Я считаю, что обошлось всё очень малой кровью. И сказали, что можно спокойно ездить года 3 точно и не заглядывать. 
Но немного смутил сейчас расход зимой - 13 литров. Может это конечно и норма. Не знаю. 

Изменено пользователем azuz.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.01.2022 в 15:32, azuz. сказал:

Но немного смутил сейчас расход зимой - 13 литров.

Мой 206 седан - 8,5 л. АИ-92 зимой максимум с прогревами, эксплуатация в городе.

Пежо 3008 1,6 THP потребляет сейчас в среднем 11л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.02.2022 в 10:27, Monza сказал:

Мой 206 седан - 8,5 л. АИ-92 зимой максимум с прогревами, эксплуатация в городе.

Пежо 3008 1,6 THP потребляет сейчас в среднем 11л.

Сбросили ошибки, почистили 2-ую лямбду, поставил оригинал 1-ую и расход зимой, с прогревом и пробуксовками (не чистят дороги от слова совсем) ~ 11-12 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...