Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часов назад, Marlik сказал:

Читаю и думаю - правильно, что я не тракторист!

Холивар?  То что автор описал классика жанра, пропустил переход с лета на зиму, что неудивительно при таком расходу ДТ, завидуйте ! :c0148:

Опубликовано (изменено)
23.12.2021 в 08:16, Friderik сказал:

Всем привет. Такая же фигня.... Ошибки следующие P008A и P00BA

Screenshot_2021-12-23-08-13-15-717_com.fap.c.fap.jpg

Было такое в марте, когда в оттепель заправился, а потом -20 случилось. Машина заводилась и немного даже ехала. Потом глохла. Вскрытие показало забитый замёрзшей соляркой фильтр. Ошибки те же самые

Изменено пользователем Vass
Опубликовано

Дизелистам нужно дома держать запас проверенной зимней соляры и при похолодании заправляться ей. На заправках я не видел выбора что залить. Что есть то и берите. 

Опубликовано
9 часов назад, Aleksandr M. сказал:

Дизелистам нужно дома держать запас проверенной зимней соляры и при похолодании заправляться ей. На заправках я не видел выбора что залить. Что есть то и берите. 

Как брутально. Добавлю, пожалуй, 250л зимнего дт к 3тоннам гречки и 500 рулонам туалетной бумаги....

Опубликовано
1 час назад, Nekto-pushkin сказал:

Как брутально. Добавлю, пожалуй, 250л зимнего дт к 3тоннам гречки и 500 рулонам туалетной бумаги....

Вам смешно, а у моего отца стоит в подвале многоэтажки пару канистр. 

 

А может уже и нет. Он этим летом докупил авто на бензе, дизелёк теперь стоит.

Опубликовано

Я с дизеля слез именно по зимним проблемам, реальная экономия на дизеле - 0, и достаточно было один раз замерзнуть на ходу на северах в глуши и сидеть у костра ждать 6 часов почтовую машину, после этого - дизель, давай, до свидания. Симптоматика именно вышеуказанная была - заведется нормально, но в движении начинает замерзать. Топик стартеру могу посоветовать только одно - постоянно контролируйте качество топлива насколько это возможно, имейте в запасе зимнюю присадку.

Опубликовано
14 часов назад, Theo сказал:

Я с дизеля слез именно по зимним проблемам, реальная экономия на дизеле - 0, и достаточно было один раз замерзнуть на ходу на северах в глуши и сидеть у костра ждать 6 часов почтовую машину, после этого - дизель, давай, до свидания. Симптоматика именно вышеуказанная была - заведется нормально, но в движении начинает замерзать. Топик стартеру могу посоветовать только одно - постоянно контролируйте качество топлива насколько это возможно, имейте в запасе зимнюю присадку.

Так это вы  тот самый легендарный "Сага полярного рейнджера" ? Не думаю, хорошую солярку заливать надо вот рецепт счастливой жизни дизеля, зы это мой второй дизель. Я перешел на ТД наоборот, экстремальных морозов в отличии от 20-25 лет назад стало в разы меньше, ТД стало в разы лучше,, если не экономить на качестве топлива, расход и пробег на одном баке, приятно радует. А стереотипы ... есть, согласно них, француза брать нельзя НИКОГДА.  Хотя 20 лет назад говорили так, нельзя брать француза до рестайлинга. (с авто ру .кто написал не помню)

Опубликовано
21.12.2021 в 22:15, Ред 3008 сказал:

На улице минус 17, завелась хорошо, но через 10 минут езды загоралась ошибка - неисправен двигатель. При этом машина не набирает обороты, едет 30-40 км в час. В чем может быть причина?(((
Пробег 3 000

У меня наоборот - при -17 заглохла после старта, потом завелась и поехала нормально. Ошибка p0087 — низкое давление топлива. Завел ещё раз, сбросил, больше не появлялась. Топливо -  заправлял полный бак в конце ноября, осталось половина бака, после ошибки поехал и долил еще до полного.

Опубликовано
21.12.2021 в 22:15, Ред 3008 сказал:

На улице минус 17, завелась хорошо, но через 10 минут езды загоралась ошибка - неисправен двигатель. При этом машина не набирает обороты, едет 30-40 км в час. В чем может быть причина?(((
Пробег 3 000

Классика жанра, скупые владельцы АЗС которые как всегда хотят поиметь побольше выгоды и не завозят зимнюю солярку пока рак не свиснет. И здесь  не дизельная машина виновата, в такой мороз и бензинок хватает что не завелись, главное надежную найти заправку или заливать Арктику с первыми морозами...

Опубликовано
5 часов назад, nathallia сказал:

Классика жанра, скупые владельцы АЗС которые как всегда хотят поиметь побольше выгоды и не завозят зимнюю солярку пока рак не свиснет. И здесь  не дизельная машина виновата, в такой мороз и бензинок хватает что не завелись, главное надежную найти заправку или заливать Арктику с первыми морозами...

Справедливости ради трактористы в РФ должны сами об этом думать, смотря на свой малый пробег да  в начале ноября.... а зачем полный бак при мало пробеге и не проверяя какое ДТ льёшь. Вина обоюдная. А про АЗС которая вовремя переходит на межсезонку и потом на зиму да желательно найти заранее.

Опубликовано
27.12.2021 в 14:50, Alexey515 сказал:

У меня наоборот - при -17 заглохла после старта, потом завелась и поехала нормально. Ошибка p0087 — низкое давление топлива. Завел ещё раз, сбросил, больше не появлялась. Топливо -  заправлял полный бак в конце ноября, осталось половина бака, после ошибки поехал и долил еще до полного.

часто прихватывает насос в баку, если есть влага

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...