Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Несколько Вопросов По Пежо 307


Nikey

Рекомендуемые сообщения

Здрасти...

 

Вот... теперь я пыжевод... :-) Пежо 307 2005г. 91тыс. км., EW10j4 (если не ошибаюсь)

 

Не знаю, радоваться или нет... Тачка сложная, а камасутры нормальной нету! В нете попадается либо с рисунками О. Бендера, либо вообще без рисунков.

 

Вопросов море, даже не знаю с чего начать, и стоит ли вообще... Задам, пожалуй пару-тройку:

 

1. Развал и кастор регулируются или нет... На трассе слегка влево уводит, когда руль бросаешь. Чем это дело можно отрегулировать? Чо-то погрюкивает в районе левой передней стойке, когда направо поворачиваешь.

 

2. Открываешь капот и слышно как в районе ГБЦ воздух травит. Не могу никак определить откуда. Вроде как ближе к ремню ГРМ. Чо за хрень? Это норма?

 

3. Антиплющин задолбал, поеду наверно на диагностику. А вообще, как можно влезть в мозг и прочесть ошибки?

 

4. Родной ключ-брелок со скольки метров "берёт"

 

5. Омыватели фар не работают. Куда лезть? Предохранитель живой. Где моторчик находится, который жижку качает на фары?

 

6. Впрыск у меня надеюсь распределенный?

 

7. Как проверить пробег на скрученность?

 

8. Пожалуй, пока хватит...

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасти...

 

Вот... теперь я пыжевод... :-) Пежо 307 2005г. 91тыс. км., EW10j4 (если не ошибаюсь)

 

Не знаю, радоваться или нет... Тачка сложная, а камасутры нормальной нету! В нете попадается либо с рисунками О. Бендера, либо вообще без рисунков.

 

Вопросов море, даже не знаю с чего начать, и стоит ли вообще... Задам, пожалуй пару-тройку:

 

1. Развал и кастор регулируются или нет... На трассе слегка влево уводит, когда руль бросаешь. Чем это дело можно отрегулировать? Чо-то погрюкивает в районе левой передней стойке, когда направо поворачиваешь.

 

2. Открываешь капот и слышно как в районе ГБЦ воздух травит. Не могу никак определить откуда. Вроде как ближе к ремню ГРМ. Чо за хрень? Это норма?

 

3. Антиплющин задолбал, поеду наверно на диагностику. А вообще, как можно влезть в мозг и прочесть ошибки?

 

4. Родной ключ-брелок со скольки метров "берёт"

 

5. Омыватели фар не работают. Куда лезть? Предохранитель живой. Где моторчик находится, который жижку качает на фары?

 

6. Впрыск у меня надеюсь распределенный?

 

7. Как проверить пробег на скрученность?

 

8. Пожалуй, пока хватит...

 

На пару вопросов отвечу:

 

1. "погрюкивает" у тебя рулевая тяга. Стоит она не дорого от 430 до 1500 рублей в зависимости от производителя.

2. Антиполюшн тебя долбает, скорее всего, из за катализатора, который уже старый и не работает, либо если его до тебя выбили и не поставили обманку. Ну это самое распростаненное, а так огромная куча причин может быть для его появления (антиполюшна этого) - нужна диагностика.

3. Омыватели фар у тебя скорее всего отключены, т.к. из-за них тратится очень много омывайки. (У меня дак вообще просто обрезаны шланги и заткнуты батарейками типа "ААА")

4. Родной ключ берет с расстояния максимум 4-5 метров, видимо ради безопасностиscratch.gif

5. Залезть в мозг и прочитать ошибки можно при помощи специального шнура (китайцы за не дорого продают) и компьютерных программ "Лексия" и "Пежо Плэнет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 307 2005г. 91тыс. км.а проблем написал на 191 тыс.км.кто скруткой спидометра занимается тот и поймет,если правильно смотали значит не поймешь.я до 98 тыс.км только масло менял и тормозные колодки ,да и стойки стабилизатора,один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб...

А какая компрессия должна быть у этого EW10j4?

Никто шнурочек не подгонит по сходной цене...

Родной ключ, зараза, глючит. Если выйти из машины , то сразу хрен срабатывает. Стоит машине постоять минуты 2, берёт и с 30 метров, паскудник... Чо с ним такое...?

Дятлы какие-то ставили простенькую сигналку "алигатор"-хренатор... Поставили так что если залезть в машину, можно спокойно её завести и уехать. Я хренею с этих специалистов... Залезть-то в машину проще пареной репы! Накрайняк стекло выбить кирпичом и заводи...

Буду брать старлайн А91 с автозапуском. Говорят типа кодграббер не берет её... Както надо будет её согласовать с BSI...

Как тут цитаты вставлять? не вставляются чота нифига...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб...

А какая компрессия должна быть у этого EW10j4?

Никто шнурочек не подгонит по сходной цене...

Родной ключ, зараза, глючит. Если выйти из машины , то сразу хрен срабатывает. Стоит машине постоять минуты 2, берёт и с 30 метров, паскудник... Чо с ним такое...?

Дятлы какие-то ставили простенькую сигналку "алигатор"-хренатор... Поставили так что если залезть в машину, можно спокойно её завести и уехать. Я хренею с этих специалистов... Залезть-то в машину проще пареной репы! Накрайняк стекло выбить кирпичом и заводи...

Буду брать старлайн А91 с автозапуском. Говорят типа кодграббер не берет её... Както надо будет её согласовать с BSI...

Как тут цитаты вставлять? не вставляются чота нифига...

 

 

 

Для "спасибо" есть плюсик зеленый в правом нижнем углу моего поста.

По компрессии: на, сколько я знаю, она должна быть в пределах 14-16 бар, но это лучше уточнить.

По сиге: пыжы не особо пользуются спросом у угонщиков, но если захотят угнать, то угонят с любой сигой, а кодграбберы, как и все остальные приблуды, совершенствуются с каждым днем, так-что если сегодня он не читает А91, завтра прочтет. Я вообще без сиги сейчас езжу.

По шнуру: тут у нас где-то на форуме кто-то предлагал, воспользуйся поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду брать старлайн А91 с автозапуском. Говорят типа кодграббер не берет её*****

 

ставь пандору лучше она намного лучше есть доп. функции различные такие как GPS и всякие другие причиндалы ходят слухи что изготовители заплатят 5 лямов тому кто сможет ее вскрыть :sarcastic: (русский ИВАН все вскроет и взломает) вот ее реально кодграббер не берет типа разница со старлайном небольшая около 2000р.(дороже старлайна пандора)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...