Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Плохо заводится после простоя.


Ахмад Бей

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Не пинайте сильно новичка. Хотелось бы получить какой нибудь совет по машинке. Тема такая. Машин плохо заводится после простоя,особенно по утрам. Что было сделано,    1* проверил давление в рампе давит 3.2 стабильно,после остановки двигла давление стравливает но очень медленно,мин 30 примерно и то не в ноль а чуток.    2*подкидывал заведомо исправный насос (кстати он отличается со стороны всасывания бензина,но это не суть) таже проблема. Давление тоже,походу клапан давления так настроен на 3.2бар.    3* заменил датчик коленвала (у старого было меньшее сопротивление). при прокрутке стартера,на сканере видны обороты .где то 280.   4* поменял катушки на новую.   5* прозвонил проводку от бензонасоса.,от катушек., от форсунок,все ок!  бензонасос включается,как положенно, питание на катушки и форсунки подается(проверял контролькой) в итоге те же яйца только в профиль,стартер крутит сек 10 потом заводит....если заводить сразу после выключения, то с пол пинка,или если постоит чуток. Есть сканер делфи...ошибка одна  Р 0562  бортовое напряжение имеет низкий уровень, хотя батарея новая и заряжена...подкиньте какой совет ,а то всю голову уже сломал...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ахмад Бей сказал:

Всем доброго времени суток. Не пинайте сильно новичка. Хотелось бы получить какой нибудь совет по машинке. Тема такая. Машин плохо заводится после простоя,особенно по утрам. Что было сделано,    1* проверил давление в рампе давит 3.2 стабильно,после остановки двигла давление стравливает но очень медленно,мин 30 примерно и то не в ноль а чуток.    2*подкидывал заведомо исправный насос (кстати он отличается со стороны всасывания бензина,но это не суть) таже проблема. Давление тоже,походу клапан давления так настроен на 3.2бар.    3* заменил датчик коленвала (у старого было меньшее сопротивление). при прокрутке стартера,на сканере видны обороты .где то 280.   4* поменял катушки на новую.   5* прозвонил проводку от бензонасоса.,от катушек., от форсунок,все ок!  бензонасос включается,как положенно, питание на катушки и форсунки подается(проверял контролькой) в итоге те же яйца только в профиль,стартер крутит сек 10 потом заводит....если заводить сразу после выключения, то с пол пинка,или если постоит чуток. Есть сканер делфи...ошибка одна  Р 0562  бортовое напряжение имеет низкий уровень, хотя батарея новая и заряжена...подкиньте какой совет ,а то всю голову уже сломал...

 

 

С педалью газа как заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...там ведь роботавтомат, поэтому надо жать на тормоз, чтобы завести. Один раз пробовал нажать на две педали одновременно но без разницы (позже где то читал что там защита от дурака) чтоб не нажимали  две педали сразу . За датчик температуры не писал, он исправен. Я поставил дополнительный китайски эл термометр совмещённый с вольт метром, чтоб знать температуру и вольтаж сети  Так вот температура на нём и на сканере примерно равна разница в 0.5 градуса.  Напряжение борт сети при заведенном моторе 14.1    14.2 вольта, при заглушенном 12.2   12.3.  Свечи также менял на новые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....продолжение. Наконец выдался солнечный день после недели дождей,решил заняться авто. Собрал пробник мелкий светодиод+ простой диод + понижающее сопротивление,а также два куска провода с припаянными на концах иголками. Минус пробника цепляю на провод управления форсункой ,плюс на предохранитель питания форсунки. До кучи притащил запасную батарею . Подключил паралельно к штатной. Подаю питание с батареи на бензонасос примерно с минуту ,слышно как насос жужжит.Сажусь. Поворачиваю ключ,слышно что включился насос на пару секунд,    стартер бодро кутит светодиод моргает и машин также заводится примерно через 10 секунд,   рука лицо,,,,думал может запуск блокирует ,иммобилайзер ,но, он на сколько я знаю блокирует форсунки ,а тут они отрабатывают...бензонасос работает...компрессию только не замерял...но в движений нет проблем машин едет как надо ,и расход вменяемый, и если заведется то потом заводится с пол оборота...может зазор в свечах уменьшить...? А то как достал из коробочек так и поставил. Попробую спаять катушку пробник на иммобилайзер...хотя это тупо.  Вообще нет идей куда копать...   напрягает ошибка по пониженному питанию Р 0562. Грешил на то что при долгой прокрутке стартером где то чего то не хватает... но сегодня обратил внимание на стоп кадре почти 1300 об в минуту значит просадка от стартера это не причина ошибки....может в эту сторону копать? Но тогда в чём причина просадки... Генератор?... свои 14.3 вольта он отрабатывает... засада кароче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...продолжение. Дожди достали,гаража нет,поэтому ,что делаю,делаю перед домом. Спаял катушку, проверку иммобилайзера, да ту самую из 45 витков тонкого провода,взятого из реле ,плюс светодиод. Теперь интересное . На видео что видел на ютубе, алгоритм проверки следующий. Подносишь собранную катушку к личинке,вставляешь ключ ,поворачиваешь его и в этот момент кратковременно загорается светодиод.и тут же гаснет... В моём случае...подносишь катушку к личинке замка,светодиод начинает быстро моргать,вставляешь ключ,диод также моргает. Затем когда включаешь зажигание светодиод гаснет,. Стартер также крутит 10_ 15 секунд после чего движок заводится. Во время прокрутки стартера и после пуска мотора светодиод не горит...Боюсь сделать предположение что с иммобилайзером всё нормально,просто другой алгоритм работы...может и ошибаюсь..До кучи выставил зазор в свечах 0,8мм было 1,0....результат тот  же....очень долгий пуск:(

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....похоже нашел неисправность... но от этого не легче. При очередном подключении сканера выявил, что кратковременная коррекция топливоподачи ,стоит на значении 0.8 и не изменяется....даже после запуска двигателя....куда теперь копать_ рука лицо. От чего зависят эти коррекции? Помница ранее сравнивал данные этого движка с движком от лагуны ,показания хоть и отличались но не критично....а теперь куда копать?  блок управления чудит? если да то что именно? Блок  Sagem 2000 я уже год назад убрал из него всю резину , покрыл автолаком внутри ,чтобы не окислялся...но блин нет мыслей вообще откуда начать копать... Машина плохо заводится,если заведется,после заводится хорошо едет, всё нормально,расход нормальный ,динамика тоже....Народ есть какие мысли ,откуда начать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....опять вылезла ошибка Р 1327 странно катушка новая ,и датчик коленвала тоже...ошибку Р0562 так и не победил...других ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...