Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте,подскажите может кто нибудь подбирал и ставил разборный бензонасос от других моделей?

Опубликовано

разбираете свой, и меняете вставку, зачем еще что-то выдумывать

Опубликовано

я на лагуне ставил вместо штатного встроенного фильтра тонкой очистки ,выносной высокого давления...машин работал также...

Опубликовано
7 часов назад, Ахмад Бей сказал:

я на лагуне ставил вместо штатного встроенного фильтра тонкой очистки ,выносной высокого давления...машин работал также...

А я на трахторе МТЗ колеса от кировца ставил... Иии?

Либо излагайте информацию в нормальном виде, либо с подобными вы....ми проходите мимо😠

Опубликовано

..прошу прощения,может что то непонятно написал.  В топливном блоке ,что в Баке, помимо самого насоса и клапана давления есть фильтр тонкой очистки. Это не сетка. Так иногда со временем он забивается. а цена в 140 евро ,за всю сборку, как то не по христиански. Иногда замены одного насоса бывает недостаточно, насос тупо не продавливает фильтр  и чтобы не менять всю сборку меняют насос за 25 евро плюс фильтр высокого давления за 5 евро .что я и сделал. подключается двумя способами до клапана или после.... подключал и так и так особой разницы не заметил...

Опубликовано

...кстати вопрос, На оригинальном насосе,(САМОМ НАСОСЕ)со стороны входа, есть два отверстия,одно не посредственно откуда засасывает бензин , другое совсем маленькое рядом (слева, если засасывающее сверху)..в него еще вставляется маленькая пластмассовая трубка с резиновым колечком. Те насосы что есть в продаже на данный момент имеют это отверстие справа. Т.Е, трубочку можно туда вставить ,но тогда насос соответственно  не влезет в своё посадочное место. Я пробовал ставить насос с отверстием справа  без трубочки, разницы не было никакой.  Машин заводился и ехал как и при оригинальном насосе . Теперь вопрос зачем эта трубочка с резиновым колечком? Это типо сброс избыточного давления ,если вдруг заклинит основной клапан магистрали? и Если это так то значит можно ставить и левые насосы минуя эту трубочку?

 

Опубликовано

скорее всего так организована магистраль от абсорбера - т.е. через нее сбрасывается давление из бака.

Опубликовано

наверно меня ,поняли неправильно. Я Писал о самом насосе(металлическом цилиндре), .Мне особенно не с чем сравнивать, может на других машинах иначе ,.  У меня два авто, одно, вторая лагуна ,а другой 1007 пежо. Просто когда разбирал лагуновский блок тот что в баке.не видел ни каких заморочек,тупа вынимаешь из посадочного места старый насос ,меняешь на новый стягиваешь хомутом шланг и всё собираешь обратно... на пежовском ...эта хрень, маленькая трубочка мм6 в длину и мм3-4 в ширину, на конце резиновое колечко которое вставляется в корпус пласстикого блока,другой стороной вставляется в сам металлический насос.. со стороны всасывания бензина ,я не знаю как тут фотки вставляют...то бы вставил .  Если вставлять левый насос, не оригинал без трубочки то работает всё также...поначалу думал ,что может это как то связано с тем ,что при обратном сбросе в случае заклинивания клапана давления топливо не пенилось...но это обсурд   ...а забыл написать...система с одним шлангом без обратки. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...