яков мик Опубликовано 29 декабря, 2021 Опубликовано 29 декабря, 2021 Всем здравствуйте,подскажите может кто нибудь подбирал и ставил разборный бензонасос от других моделей?
icechieff Опубликовано 29 декабря, 2021 Опубликовано 29 декабря, 2021 разбираете свой, и меняете вставку, зачем еще что-то выдумывать
Ахмад Бей Опубликовано 29 декабря, 2021 Опубликовано 29 декабря, 2021 я на лагуне ставил вместо штатного встроенного фильтра тонкой очистки ,выносной высокого давления...машин работал также... -2
Dimkin67 Опубликовано 29 декабря, 2021 Опубликовано 29 декабря, 2021 7 часов назад, Ахмад Бей сказал: я на лагуне ставил вместо штатного встроенного фильтра тонкой очистки ,выносной высокого давления...машин работал также... А я на трахторе МТЗ колеса от кировца ставил... Иии? Либо излагайте информацию в нормальном виде, либо с подобными вы....ми проходите мимо😠 1
Ахмад Бей Опубликовано 30 декабря, 2021 Опубликовано 30 декабря, 2021 ..прошу прощения,может что то непонятно написал. В топливном блоке ,что в Баке, помимо самого насоса и клапана давления есть фильтр тонкой очистки. Это не сетка. Так иногда со временем он забивается. а цена в 140 евро ,за всю сборку, как то не по христиански. Иногда замены одного насоса бывает недостаточно, насос тупо не продавливает фильтр и чтобы не менять всю сборку меняют насос за 25 евро плюс фильтр высокого давления за 5 евро .что я и сделал. подключается двумя способами до клапана или после.... подключал и так и так особой разницы не заметил...
Ахмад Бей Опубликовано 31 декабря, 2021 Опубликовано 31 декабря, 2021 ...кстати вопрос, На оригинальном насосе,(САМОМ НАСОСЕ)со стороны входа, есть два отверстия,одно не посредственно откуда засасывает бензин , другое совсем маленькое рядом (слева, если засасывающее сверху)..в него еще вставляется маленькая пластмассовая трубка с резиновым колечком. Те насосы что есть в продаже на данный момент имеют это отверстие справа. Т.Е, трубочку можно туда вставить ,но тогда насос соответственно не влезет в своё посадочное место. Я пробовал ставить насос с отверстием справа без трубочки, разницы не было никакой. Машин заводился и ехал как и при оригинальном насосе . Теперь вопрос зачем эта трубочка с резиновым колечком? Это типо сброс избыточного давления ,если вдруг заклинит основной клапан магистрали? и Если это так то значит можно ставить и левые насосы минуя эту трубочку?
icechieff Опубликовано 31 декабря, 2021 Опубликовано 31 декабря, 2021 скорее всего так организована магистраль от абсорбера - т.е. через нее сбрасывается давление из бака.
Ахмад Бей Опубликовано 1 января, 2022 Опубликовано 1 января, 2022 наверно меня ,поняли неправильно. Я Писал о самом насосе(металлическом цилиндре), .Мне особенно не с чем сравнивать, может на других машинах иначе ,. У меня два авто, одно, вторая лагуна ,а другой 1007 пежо. Просто когда разбирал лагуновский блок тот что в баке.не видел ни каких заморочек,тупа вынимаешь из посадочного места старый насос ,меняешь на новый стягиваешь хомутом шланг и всё собираешь обратно... на пежовском ...эта хрень, маленькая трубочка мм6 в длину и мм3-4 в ширину, на конце резиновое колечко которое вставляется в корпус пласстикого блока,другой стороной вставляется в сам металлический насос.. со стороны всасывания бензина ,я не знаю как тут фотки вставляют...то бы вставил . Если вставлять левый насос, не оригинал без трубочки то работает всё также...поначалу думал ,что может это как то связано с тем ,что при обратном сбросе в случае заклинивания клапана давления топливо не пенилось...но это обсурд ...а забыл написать...система с одним шлангом без обратки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти