Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Кто нибудь колхозил что нибудь с бензонасосом?


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте,подскажите может кто нибудь подбирал и ставил разборный бензонасос от других моделей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбираете свой, и меняете вставку, зачем еще что-то выдумывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на лагуне ставил вместо штатного встроенного фильтра тонкой очистки ,выносной высокого давления...машин работал также...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ахмад Бей сказал:

я на лагуне ставил вместо штатного встроенного фильтра тонкой очистки ,выносной высокого давления...машин работал также...

А я на трахторе МТЗ колеса от кировца ставил... Иии?

Либо излагайте информацию в нормальном виде, либо с подобными вы....ми проходите мимо😠

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..прошу прощения,может что то непонятно написал.  В топливном блоке ,что в Баке, помимо самого насоса и клапана давления есть фильтр тонкой очистки. Это не сетка. Так иногда со временем он забивается. а цена в 140 евро ,за всю сборку, как то не по христиански. Иногда замены одного насоса бывает недостаточно, насос тупо не продавливает фильтр  и чтобы не менять всю сборку меняют насос за 25 евро плюс фильтр высокого давления за 5 евро .что я и сделал. подключается двумя способами до клапана или после.... подключал и так и так особой разницы не заметил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...кстати вопрос, На оригинальном насосе,(САМОМ НАСОСЕ)со стороны входа, есть два отверстия,одно не посредственно откуда засасывает бензин , другое совсем маленькое рядом (слева, если засасывающее сверху)..в него еще вставляется маленькая пластмассовая трубка с резиновым колечком. Те насосы что есть в продаже на данный момент имеют это отверстие справа. Т.Е, трубочку можно туда вставить ,но тогда насос соответственно  не влезет в своё посадочное место. Я пробовал ставить насос с отверстием справа  без трубочки, разницы не было никакой.  Машин заводился и ехал как и при оригинальном насосе . Теперь вопрос зачем эта трубочка с резиновым колечком? Это типо сброс избыточного давления ,если вдруг заклинит основной клапан магистрали? и Если это так то значит можно ставить и левые насосы минуя эту трубочку?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего так организована магистраль от абсорбера - т.е. через нее сбрасывается давление из бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно меня ,поняли неправильно. Я Писал о самом насосе(металлическом цилиндре), .Мне особенно не с чем сравнивать, может на других машинах иначе ,.  У меня два авто, одно, вторая лагуна ,а другой 1007 пежо. Просто когда разбирал лагуновский блок тот что в баке.не видел ни каких заморочек,тупа вынимаешь из посадочного места старый насос ,меняешь на новый стягиваешь хомутом шланг и всё собираешь обратно... на пежовском ...эта хрень, маленькая трубочка мм6 в длину и мм3-4 в ширину, на конце резиновое колечко которое вставляется в корпус пласстикого блока,другой стороной вставляется в сам металлический насос.. со стороны всасывания бензина ,я не знаю как тут фотки вставляют...то бы вставил .  Если вставлять левый насос, не оригинал без трубочки то работает всё также...поначалу думал ,что может это как то связано с тем ,что при обратном сбросе в случае заклинивания клапана давления топливо не пенилось...но это обсурд   ...а забыл написать...система с одним шлангом без обратки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...