Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Совместные ошибки - P11AA P2178 P0170 P11A8


antonshlsa

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Купил 207 5дверный 2007 года 1.6 на автомате, и сразу нашёл на сервисе ошибки:  P11AA  (сигнал датчика давления во впускном коллекторе (согласованность),  P2178 богатая смесь,  P0170 ошибка обогащение смеси регулировка (соответствие) и  P11A8 неисправность привода положения выпускного распредвала (согласованность). Почитал форум, почитал правила (да, я новичок) и не нашёл какого-либо решения для моей ситуации. Вопрос скорее такой, связаны ли все эти ошибки каким-либо образом? (В плане понимания работы двигателя я еще хуже, чем новичок) В сервисе порекомендовали поменять цепь, пробег авто 110 тыс, при этом последние полтора года он почти стоял, никто особо не знает, как его обслуживали (достался в наследство, а я купил). Планирую поменять цепь, масло и масло в автомате. Но раз уж будет частично что-то разбираться под капотом, может можно заодно исправить самую частую причину этих ошибок. Просьба помощи к опытным и знающим владельцам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, antonshlsa сказал:

Добрый день!