Перейти к публикации
Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Баян. Про Al4 Пара Вопросов


Shurey2006

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем Пежо 307 2005 года, АКПП, 1.6L. Досталась мне она с пробегом в 115000 ( но как потом выяснилось реальный пробег подходит к 200000, ну да ладно, я не расстроился). Доволен до "одного места" машиной - все очень нравится. Был морально готов к проблеме с АКПП, так как проштудировал кучу форумов перед покупкой. Проблемы начались спустя месяц после покупки. Проблема - конечно же переход коробки в аварийный режим. Теперь подробнее:

1. Каждое утро, при движении в режиме Drive по достижении температуры двигателя 70 градусов - коробка пищит и переходит в вышеупомянутый режим. Лечится путем выключения и включения зажигания.

2. После прогрева выше 70 градусов и после процедуры "выкл/вкл" зажигания, будет 4 подпункта:

а) Если ехать в "пенсионерском стиле", очень не динамично разгоняться и так же тормозить - то легко можно проездить весь день без проблем.

б) Если динамично трогаться со светофора, но по достижении 60-70 км/ч "убивать" динамику и переходить в "пенсионерский" режим - то легко можно проездить весь день без проблем.

в) Если динамично трогаться и не отпускать педаль, продолжая набирать скорость так же уверенно и после 60 км/ч - то с вероятностью 90% - выскочит аварийный режим. В основном с 3 или 4 передачи на скорости 80-100 км/ч (с 1 и 2 ни разу не выскакивал)

г) Если даже ехать в "пенсионерском стиле", очень не динамично разгоняться и так же тормозить, но допустим попытаться кого то обогнать нажав на педаль посильнее, при скорости 60-70 км/ч - то с вероятностью 90% - выскочит аварийный режим.

 

Ездил на диагностику, пока только в одно место, по множеству рекомендаций счастливых пыжеводов своего города. Результат - скачет давление в коробке. Вердикт - менять жижу, менять клапан, и продуть/прочистить гидроблок. На вопрос о гарантиях - мне ответили, что пол года - это точно, а дальше угадать они не могут. В принципе, немного понимая в технике, я согласен с вердиктом. Но тем не менее хочется подстраховаться и не выкидывать лишние деньги. Хоть цена - очень даже гуманная (7 килорублей), но тем не менее по семейному бюджету пинок будет ощутимый. Что скажете, друзья? Данные симптомы мучили кого нибудь и как вы от них избавлялись? Вроде записался на 2 Февраля на вышеописанную процедуру, поэтому ваше мнение будет очень важно в ближайшие 2 дня. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все то ты описал было у меня,купил ГК 2шт,скачал инструкцию из темы выше над твоей и с пацанами которые ни разу в акпп не лазили поменяли клапана,масло не менял так как было нормальное (пробег 98000)и сам ГБ не мыл.вроде бог миловал,просто нужно акпп прогревать как и движок.просто до меня мою акпп не грели вот и результат.мои расходы 2 ГК 4 рубля и работа 700 руб.и масло не много долил т.к не все собрал когда ГБ откручивали.popcorn.gif

 

http://peugeot-lab....rum/topic/1282/

Изменено пользователем ermak0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо. Я прогреваю коробку нормально. У нас сейчас ночью до -30. Так я ее в каждом режиме перед отъездом минуты по 2-3 держу. И в самом начале пути еду как пенсионер. В итоге едет плавно с самого начала движения. Мне кажется ей хватает такого прогрева. Или нет? Как узнать, что коробка готова к езде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я грею до нормальных оборотов 700,и в это время по передачам переключаю 1,2,3,N,R.если не спешу,а так да минуты по 2,3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это клапана!А коробку до 70 греть,а потом 2 км. до 50км/ч,и проблем не будет!Поверь,после замены гидроклапанов уже 20000 намотал и греть стал как советовали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

denzel2010____У тебя в коробке датчик температуры стоит?))) То что двигатель прогрелся до 70 - это не значит, что коробка тоже прогрета. Если например ты греешь машину с выключенной печкой - то до 70 она будет греться 10 минут, а если с включенной - то все 20. Так что температура двигателя - вещь относительная.

 

В общем заменили клапан, поменяли масло. Пока полет нормальный. Зажимаю кулачки, чтоб ездить еще пару лет и не попадать на ремонт этого чуда французской инженерии.

Изменено пользователем Shurey2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По уровню масла не скажу, как то не обратил внимание. Делали в специализированном сервисе по французам. Почти все АL4, что ездят у нас в городе - сделаны этим сервисом. Получил гарантию год и поэтому особо не парился сколько они там влили масла, так как профессионалы все таки. Единственное - посмотрел/понюхал масло слитое. Чистое, без запаха гари. Узнал,что коробку уже делали, хотя предыдущий хозяин (он же и единственный) меня уверял, что коробку он не делал, так как не беспокоила. Эх Россия - лишь бы нае...ть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как уровень масло выдержал,сколько влили?

воспоьзуйтесь поиском на форуме уже обсуждалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...