helicopter Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 помогите в баке полный вакуум когда заправляешся открываеш крышку того гляди самого туда засосет.
icechieff Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Вообще небольшой вакуум кажется у всех есть... Попозже посмотрю схемку, и выложу....
helicopter Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Опубликовано 10 августа, 2010 после заправки 10 литров да. я как то заправил 50 литров потом искатал приехал на заправку открыл пробку и слышно бак как пластиковая бутылка со скрежетом начал на место вставать
SSSerGGG Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Лично я в данную жару заправляюсь по не многу но чащеПока вроде всё норм
dimaska Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Всем привет! Там есть вентиляция бака, по идее должна стоять через электромагнитный клапан. Если что то забито или пережато либо не работает сам клапан, при откручивание пробки бака происходит описаное выше. На ситроене с5 hpi он стоит у вакумника тормозов и идет к впускному колектору. Был у меня 405 пыж в свое время там стоял абсорбер который соединялся с моно впрыском трубкой. После аварии забрал Пыж и начались качели на заправках. Потом разобрался, спасибо помогли друзья. Оказывается абсорбер разлетелся и мастера мне тупо закрыли шланг вентиляции паров бака болтом а на моно впрыске тоже болт прикрутили. Болт со шланга из топливного бака я вынул и тупо вставил фильтр от жигулей. Проблема ушла.
helicopter Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Опубликовано 11 августа, 2010 может действительно абсорбер засорился. А как проверить его? где стоит? как выглядит?
icechieff Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Что-то я не нашел этот клапан.Вот схема шлангов из бака: и на этой схеме нет шланга вентиляции. Зато вот на этой вроде вместе со шлангом от лючка бензобака, вроде есть трубка, или это просто нарисовано так... P.S. Кстати, и на своей Ксаре с таким же двигателем тоже не нашел, хотя на 607 знаю где у меня...Вот, на рисунке под номером 11 - шланг вентиляции, а под номером 15 - клапан
helicopter Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Опубликовано 13 августа, 2010 А вот сюда чего соединяется? на первой фотке где цифра 4 два разъема! как картинку добовдять в собщение.
icechieff Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Инструкцию в личку кинул. Жду картинку)
helicopter Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Опубликовано 13 августа, 2010 а вот тут что порисоединяется
icechieff Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Скорее всего демпфер импульсов, и обратка с рампы...
helicopter Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Опубликовано 13 августа, 2010 вот наконец то докачал service box. Там нарыл текст от туда: 1505 ZV 01 ПОГЛОТИТЕЛЬ - КОНТРОЛИР. РЕКУПЕРАЦИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА UNTIL DAM 1006577 OR UNTIL DAM 1006588 OR UNTIL DAM 1006589 EXCEPT МОНТАЖ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ CAN CAN правда нет описания трубки под № 11
helicopter Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Опубликовано 13 августа, 2010 посмотрел на магазине 4000 руб стоит!!!
icechieff Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 эта трубка должна идти к впускному коллектору... А ты можешь сказать номер девайса под номером 1?
helicopter Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Опубликовано 13 августа, 2010 1505 ZV или 1502 F9 теперь я понял почему не могу фильтр найти!! А то купил месяца три назад теперь валяется!!!
icechieff Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Сначала проверь разъем, а не беги менять)))
helicopter Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Опубликовано 13 августа, 2010 какой разъем думаешь эта фиговина электрическая?
icechieff Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Вдруг поможет, у меня на Ксаре выглядит так:
helicopter Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Опубликовано 13 августа, 2010 судя по моей картинке где то у бака завтра полезу посмотрю.
icechieff Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 У меня на рисунке под номером 2 - кламан электрический. И на 607 тоже, думаю и у тебя должен быть...думаю, что разъем вот тут (нарисовал стрелку около цифры 1): судя по моей картинке где то у бака завтра полезу посмотрю. Не думаю, он где-то под капотом обычно... Просто не будут же они рисовать такой длины провода от бака к моторному отсеку...
helicopter Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Опубликовано 13 августа, 2010 огромное спасибо! завтра вскрытие покажет. А к разъемам у меня уже доверия нет, недели две назад пришлось удалить из конструкции разъем на муфте кондиционера окислился весь.
icechieff Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 огромное спасибо! завтра вскрытие покажет. А к разъемам у меня уже доверия нет, недели две назад пришлось удалить из конструкции разъем на муфте кондиционера окислился весь. Разьем кондея не редкость....Обязательно посмотри трубку к впускному коллектору.... Может она слетела, или засорилась...
helicopter Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Опубликовано 13 августа, 2010 а вот еще картинка но с пометкой: ЕМКОСТЬ ПОГЛОТИТЕЛЯ ЗАГРЯЗНЕНИЙ МОНТАЖ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ CAN CAN SINCE DAM 10703UW -кстати как это расшифровывается?
helicopter Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Опубликовано 13 августа, 2010 1502 H3 - 1700 руб. стоит по с равнению с предыдущим цена уже радует.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти