icechieff Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 литров 40-45...в 607 у меня бак 80 литров, поэтому лью около полу литра... Хотя как-то даже литр залил...
helicopter Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Опубликовано 15 августа, 2010 а то на 307 бак около 70
icechieff Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 не может быть!!! Посмотрел.... оказывается 60.... нифига себе....
helicopter Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Опубликовано 15 августа, 2010 я когда тока машинку приобрел начал книжку читать сам был в шоке!
helicopter Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Опубликовано 15 августа, 2010 а вот вопрос замена гидро компенсаторов или просто снять почистить, а то слегка по брякивать начинают.
icechieff Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Поменяй масло, и все пройдет. Давно менял? Давай лучше с гидриками другую тему создай, туда переползем)))
helicopter Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Опубликовано 21 октября, 2010 icechieff не бог ты померить сопротивление на клапане абсорбера?
helicopter Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Опубликовано 21 октября, 2010 да мне намотали новую катушку но я думаю надо сопротивление подогнать надо будет.
icechieff Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 т.е. просто замерить между двумя контактами разъема?
helicopter Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Опубликовано 21 октября, 2010 ну да чтобы комп ошибку не выдавал
icechieff Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 подошел к машине, открыл капот, снял разъем - на клапане - 240 Ом
helicopter Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Опубликовано 22 октября, 2010 че то много мне намотали получилось 24 ома
icechieff Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 Ну и не парься сунь туда еще резистор на 200) а ты что, не нашел работающий клапан?
helicopter Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Опубликовано 24 октября, 2010 все расборки обзвонил они сказали так как у нас эту хреновину ни разу не спрашивали то мы при разборке её тупо выкидываем.
icechieff Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Что-то я запутался... Мы с тобой про какой клапан говорим, про этот (клапан отдельно под номером 2): или этот (клапан прямо в абсорбере, рядом с цифрой 1): У меня на ксаре первый вариант, и я измерял сопро именно на этом клапане. 607 продал, так что не измерить на втором варианте. У нас на разборках первый вариант стоит 600, второй - 1500.
helicopter Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Опубликовано 25 октября, 2010 у меня второй и его нигде нет
icechieff Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 они в любой город шлют. или если надо, у нас иногда машина в Нижний ездит, могу заслать...
helicopter Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Опубликовано 28 октября, 2010 сначала с тем что мне намотали попробую, а там видно будет
icechieff Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 сначала с тем что мне намотали попробую, а там видно будеток)
dimaska Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Всем привет! Наконец то дошли до клапана. А чего париться то? Это экология. Затыкаем на впускно колекторе отверстие а клапан снимаем получается если будут пары они летят на улицу. А то я тут смотрю всю машину перепаивать и перематывать собрались. Не партесь! Машине легче дышать будет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти