Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как я понял, с отключенным клапаном вылезает джекичан... Дело только в этом.

Опубликовано
Как я понял, с отключенным клапаном вылезает джекичан... Дело только в этом.

да chek горит и борт пишет antipolution fault

Опубликовано

Всем привет! А из за чего чек то зажигает? Если из за снятого разъема то купорим в колекторе надеваем шланг на другом конце которого клапан, а шланг который идет от бака к клапану отсоединяем. Гореть не должно, не так много и не так кретично колектор засасывает пары. На современных двигателях бесполезно снимать разъемы будет машина ругаться, надо исключать и участия в работе двигателя пущай на стороне щелкает.

Опубликовано

это то ясно, но клапан уже умер. поэтому даже подключенный от зажигает Чек энджин и антиполлюшн. Это как на HPi с клапаном egr, если он сдох, то пофиг, заглушен он или нет...

Опубликовано
это то ясно, но клапан уже умер. поэтому даже подключенный от зажигает Чек энджин и антиполлюшн. Это как на HPi с клапаном egr, если он сдох, то пофиг, заглушен он или нет...

это точно

Опубликовано

мне попался пыжык без абсорбера вообще , светит ошибку и пишет антиполюшин фаулт . Вот ищу чем клапан заменить и самое главное куда его подключить ...

Проводов никаких не нашел ..

 

Сейчас ищу схему - может на схеме чего допру.

Самый лучший вариант это на машине глянуть , но у нас в городе такой пыжык только у меня .

Опубликовано

тут где-то были фотки - он должен быть под правым локером, над колесом... без него скорее всего и должен гореть antipollution...

Опубликовано

все верно , вопрос куда провода идут от абсорбера - где то под капотом должны в жгут входить или поключатся через фишку . С клапаном я уже решил - переменный резистор , подберу сопротивление до пропадания ошибки в ппо .

Опубликовано

где-то в этой теме я измерял сопро, глянь... конечно провода нужно искать. не найдешь схемы, пиши, я попробую поискать...

Опубликовано

Фишку нашел - ее мастера не отрезали . Завтра буду мотать катушку на 240 ом ...

Еще вопрос - ошибка сама пропала или сбрасывать пришлось ?

У меня Пежо планет офис сбрасывать не хочет - пишет что 40 раз было сброшено , а левый ручной сканер на раз !

Опубликовано

Отлично, тогда ставить пока не буду схемы...

 

Про схемы отписался тут: http://peugeot-lab...._2372#entry2372

 

У меня Пежо планет офис сбрасывать не хочет - пишет что 40 раз было сброшено , а левый ручной сканер на раз !

думаю надо, хотя если не сбросить должна нормально ехать, но высвечиваться будет...

Опубликовано

Блин - у меня на той фишке нули - все таки полезу в схему мож реле какое

Опубликовано

там при заведеном двигателе не 12 вольт там какая то пульсация идет.

Опубликовано

- Я вешал лампочку не горит , решил что лампа мощная повесил тестер - на тестере 0 , может от того что тестер цифровой и не успевает поймать значение ? Раздобыл резистор на 240 ом сейчас пойду попробую ..

до схем так и не добрался у меня на 7 прога не пошла , попробую завтра на работе .

Опубликовано

пробовал -- не помогает , там наверное реле где то есть но точно знаю что не предохранитель он по описанию идет еще и на бензонасос .

Опубликовано

Вопрос

helicopterу у вас с перемотанным клапаном все пришло в норму ?

 

А сопротивление подгоняли ? Я тут прочитал что 240 ом это не много не с наших машинок .

 

 

В смысле немного не такой клапан ...

Опубликовано

при перемотке получилось 24 ома но я еще не ставил т.к. то лень то времени нету решил зиму так поездить а то в гараже холодно

 

у меня цифровой мультиметр показывал нормально

Опубликовано

Так , во всем этом нужно разобраться . Судя по виду клапана это просто катушка - или я ошибаюсь и там еще что то есть ?

По обмотке смахивает больше на 24 ома . Вам ведь перематывали старый клапан , и количество мотков считали .

Опубликовано

там катушка на клапане забита проводом до упора вот и мне взяли такой же провод и перемотали колво витков никто не считал.

там нет ничего катушка и поршень.

но плавающие напряжение на концах должно быть!

Опубликовано

Ясно . Спасибо вам . Буду искать дальше , судя по всему это релюшка или транзистор какой .

Опубликовано

Будете смеяться но я компьютерщик а не автоэлектрик ...

- я дорвался не к той фишке . Нашел под капотом возле правого крыла свободную и решил что это она и есть ...

Брал фонарик заглядывал под подкрылок там все таки адсорбер обрисовался ... Теперь вопрос как туда не снимая крыло добраться ..

 

Если бы еще не так холодно , и яму ..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...