icechieff Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 Как я понял, с отключенным клапаном вылезает джекичан... Дело только в этом.
helicopter Опубликовано 11 ноября, 2010 Автор Опубликовано 11 ноября, 2010 Как я понял, с отключенным клапаном вылезает джекичан... Дело только в этом. да chek горит и борт пишет antipolution fault
dimaska Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Всем привет! А из за чего чек то зажигает? Если из за снятого разъема то купорим в колекторе надеваем шланг на другом конце которого клапан, а шланг который идет от бака к клапану отсоединяем. Гореть не должно, не так много и не так кретично колектор засасывает пары. На современных двигателях бесполезно снимать разъемы будет машина ругаться, надо исключать и участия в работе двигателя пущай на стороне щелкает.
icechieff Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 это то ясно, но клапан уже умер. поэтому даже подключенный от зажигает Чек энджин и антиполлюшн. Это как на HPi с клапаном egr, если он сдох, то пофиг, заглушен он или нет...
helicopter Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Опубликовано 12 ноября, 2010 это то ясно, но клапан уже умер. поэтому даже подключенный от зажигает Чек энджин и антиполлюшн. Это как на HPi с клапаном egr, если он сдох, то пофиг, заглушен он или нет... это точно
fogel Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Как всё сложно адсорбер, клапан.... Крышку бака поменяй.
uterra Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 Ну так чем дело кончилось ? А то у меня то же самое .... (-
icechieff Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 Так закончилось на клапане абсорбера...
uterra Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 мне попался пыжык без абсорбера вообще , светит ошибку и пишет антиполюшин фаулт . Вот ищу чем клапан заменить и самое главное куда его подключить ...Проводов никаких не нашел .. Сейчас ищу схему - может на схеме чего допру.Самый лучший вариант это на машине глянуть , но у нас в городе такой пыжык только у меня . 1
icechieff Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 тут где-то были фотки - он должен быть под правым локером, над колесом... без него скорее всего и должен гореть antipollution... 1
uterra Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 все верно , вопрос куда провода идут от абсорбера - где то под капотом должны в жгут входить или поключатся через фишку . С клапаном я уже решил - переменный резистор , подберу сопротивление до пропадания ошибки в ппо . 1
icechieff Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 где-то в этой теме я измерял сопро, глянь... конечно провода нужно искать. не найдешь схемы, пиши, я попробую поискать...
uterra Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 Фишку нашел - ее мастера не отрезали . Завтра буду мотать катушку на 240 ом ...Еще вопрос - ошибка сама пропала или сбрасывать пришлось ?У меня Пежо планет офис сбрасывать не хочет - пишет что 40 раз было сброшено , а левый ручной сканер на раз !
icechieff Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 Отлично, тогда ставить пока не буду схемы... Про схемы отписался тут: http://peugeot-lab...._2372#entry2372 У меня Пежо планет офис сбрасывать не хочет - пишет что 40 раз было сброшено , а левый ручной сканер на раз !думаю надо, хотя если не сбросить должна нормально ехать, но высвечиваться будет...
uterra Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 Едет нормально , только светится и раздражает ...
uterra Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Блин - у меня на той фишке нули - все таки полезу в схему мож реле какое
helicopter Опубликовано 3 января, 2011 Автор Опубликовано 3 января, 2011 там при заведеном двигателе не 12 вольт там какая то пульсация идет.
uterra Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 - Я вешал лампочку не горит , решил что лампа мощная повесил тестер - на тестере 0 , может от того что тестер цифровой и не успевает поймать значение ? Раздобыл резистор на 240 ом сейчас пойду попробую .. до схем так и не добрался у меня на 7 прога не пошла , попробую завтра на работе .
uterra Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 пробовал -- не помогает , там наверное реле где то есть но точно знаю что не предохранитель он по описанию идет еще и на бензонасос .
uterra Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Вопрос helicopterу у вас с перемотанным клапаном все пришло в норму ? А сопротивление подгоняли ? Я тут прочитал что 240 ом это не много не с наших машинок . В смысле немного не такой клапан ...
helicopter Опубликовано 3 января, 2011 Автор Опубликовано 3 января, 2011 при перемотке получилось 24 ома но я еще не ставил т.к. то лень то времени нету решил зиму так поездить а то в гараже холодно у меня цифровой мультиметр показывал нормально
uterra Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Так , во всем этом нужно разобраться . Судя по виду клапана это просто катушка - или я ошибаюсь и там еще что то есть ?По обмотке смахивает больше на 24 ома . Вам ведь перематывали старый клапан , и количество мотков считали .
helicopter Опубликовано 3 января, 2011 Автор Опубликовано 3 января, 2011 там катушка на клапане забита проводом до упора вот и мне взяли такой же провод и перемотали колво витков никто не считал.там нет ничего катушка и поршень.но плавающие напряжение на концах должно быть!
uterra Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Ясно . Спасибо вам . Буду искать дальше , судя по всему это релюшка или транзистор какой .
uterra Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 Будете смеяться но я компьютерщик а не автоэлектрик ... - я дорвался не к той фишке . Нашел под капотом возле правого крыла свободную и решил что это она и есть ... Брал фонарик заглядывал под подкрылок там все таки адсорбер обрисовался ... Теперь вопрос как туда не снимая крыло добраться .. Если бы еще не так холодно , и яму ..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти