Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вроде единственный вариант - снимать подкрылок... Больше никак...

Опубликовано

Крыло буду снимать сам , боюсь только поломать что нибудь . Там никаких "подводных камней " нет ?

 

Как раз в воскресенье и займусь , еще в планах масло в коробке заменить .

Опубликовано

там нет ничего таково только вот клипсы которые под капотом хреново поворачиваются

Опубликовано

Снял крыло . Клапан конечно же умер . Я его пока что выкинул . Получилось что из бензобака мотор сосет постоянно . Вместо клапана пустил резистор 240 ом . Нашел на магазине клапан вариант 1 - см выше . буду ставить в разрыв абсорбер-трубка на коллектор .

Машина обрыва в клапане не видит , но увидела p0170 . Я в непонятках . Чек все так же светится но уже по другой причине ... p0170

Опубликовано

Некоторое время ездил с открытым контуро в бензобак - потом заметил что в баке вакуум и снял трубку с инжектора ,

Еще одно - если тупо дырку в инжектор глушить то мотор дергатся начинает ,

 

Насчет корректировки смеси - я лямду менял может не подходит , Ставил бош

Опубликовано

как я понимаю если неоригинал ставил, то нужно точно знать, что она подходит, а то может и ошибку светить..

Опубликовано

Заказал вот это

 

Bosch0 258 986 615Датчик кислородный универсальный

 

Буду пробовать ...

Опубликовано

Короче лямда тут не причем . Она то как раз работает хорошо . Отключил газ и забыл про ошибки . Вот только на бензине ездить накладненько . В ближайшее время поеду на настройку ..

 

Коробка еще мозги пудрит -с утра , пока холодная может выкинуть шибку и на 3 передачу перейти ... Я так понял клапан менять нужно . Но это летом уже ...

Опубликовано

Короче лямда тут не причем . Она то как раз работает хорошо . Отключил газ и забыл про ошибки . Вот только на бензине ездить накладненько . В ближайшее время поеду на настройку ..

 

Коробка еще мозги пудрит -с утра , пока холодная может выкинуть шибку и на 3 передачу перейти ... Я так понял клапан менять нужно . Но это летом уже ...

 

В АКПП низкое давление,это приведёт к износу пакета фрикционов и дорогому в 100000 р. ремонту,кто-то уже руки потерает:D

Опубликовано

сегодня крутил рег. винт - 2 оборотов зватило что бы поднять давление до 4.5 бар - 3 раза крышку с коробки снимали пока не выровнял . Давление немного скачет - на драйве 2,95-3,15 но так и оставил . Переночует поеду посмотрю как оно .

Еще сбросил настройки мотора и коробки .

Опубликовано

Всем Привет :)

Тоже есть проблема с пшиком во внутрь бензобака. Машина не тянет и дергается. Могут ли быть подобные симптомы при нерабочем клапане адсорбера? И как его проверить? На ближайших выходных думаю этим заняться.

Опубликовано (изменено)

Так же накрылся клапан.

Вопрос helicopter'у - перемотанная катушка в итоге заработала ?

 

Если брать клапан 1628.7G :

1. То он по посадке подойдёт к адсорберу или нет ?

2. Или может из такого клапана реально вытащить катушку и воткнуть в клапан, который в сборе с адсорбером идёт ?

3. Я так понял клапан то один и тот же, что отдельно, что с адсорбером - просто по разному оформлен.

 

з.ы.

По поводу сопротивлений. Мне мастер проверял так - 2 щупа на проводе (от тестера) втыкал в разъём от клапана - ошибка не появлялась. Сколько там сопротивления в том проводе ... вряд ли много думаю. Обычное закорачивание может заглушить ошибку.

Изменено пользователем Maugli
Опубликовано

к абсорберу он не подойдет

катушки не пробовал переставлять

пока не знаю у меня в бси что то пыхнуло до лета все эксперементы отложил.

Опубликовано

Понятно.

А как вытащить саму катушку из клапана ?

 

Пытался на отдельном тоже разобрать (который коричневый) - чёт не понял как разбирается - вроде по периметру пытался открыть - не хочет ...

 

з.ы.

Сопротивление отдельного клапана - 25 Ом.

 

з.ы.ы.

Вот кстати разница между встроенным клапаном и отдельным:

peugeot-lab.net - DSC07103.JPG

peugeot-lab.net - DSC07097.JPG

peugeot-lab.net - DSC07098.JPG

peugeot-lab.net - DSC07099.JPG

Опубликовано

Думаю таки сделать так:

1. Вытащить из старого клапана катушку.

2. Разрезать шланг (правда там гофра, не будет ли шланг широк для нового клапана).

3. Вставить новый клапан в разрез, обжать шланги с 2х сторон ..например обычными пластиковыми хомутиками.

4. Закрепить новый клапан... вот здесь пока не понятно. Может ли кто-нибудь из владельцев рестайлов сфоткать, как у них крепится этот клапан ?

Опубликовано (изменено)

По пункту 1 сделал следующее:

а) Разобрал клапан и вытащил сгоревшую катушку

б) После этого в клапане появляется отверстие в месте контактов катушки.

С помощью изоленты и суперклея ликвидируем

в) Собираем всё обратно уже без катушки

peugeot-lab.net - DSC07104.JPG

peugeot-lab.net - DSC07106.JPG

peugeot-lab.net - DSC07107.JPG

peugeot-lab.net - DSC07108.JPG

peugeot-lab.net - DSC07110.JPG

Изменено пользователем Maugli

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...