icechieff Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 вроде единственный вариант - снимать подкрылок... Больше никак...
helicopter Опубликовано 5 января, 2011 Автор Опубликовано 5 января, 2011 крыло надо по любому снимать и ямы тебе не надо
uterra Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 Так и будет , потеплеет только . На холоде пластик ломкий .
uterra Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 Крыло буду снимать сам , боюсь только поломать что нибудь . Там никаких "подводных камней " нет ? Как раз в воскресенье и займусь , еще в планах масло в коробке заменить .
helicopter Опубликовано 5 января, 2011 Автор Опубликовано 5 января, 2011 там нет ничего таково только вот клипсы которые под капотом хреново поворачиваются
uterra Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Снял крыло . Клапан конечно же умер . Я его пока что выкинул . Получилось что из бензобака мотор сосет постоянно . Вместо клапана пустил резистор 240 ом . Нашел на магазине клапан вариант 1 - см выше . буду ставить в разрыв абсорбер-трубка на коллектор .Машина обрыва в клапане не видит , но увидела p0170 . Я в непонятках . Чек все так же светится но уже по другой причине ... p0170
icechieff Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 p0170 - Ошибка в системе корректировки состава смеси - Банк 1
helicopter Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Опубликовано 19 февраля, 2011 а дырку в впускной коллектор заткнул?
uterra Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Некоторое время ездил с открытым контуро в бензобак - потом заметил что в баке вакуум и снял трубку с инжектора ,Еще одно - если тупо дырку в инжектор глушить то мотор дергатся начинает , Насчет корректировки смеси - я лямду менял может не подходит , Ставил бош
icechieff Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 как я понимаю если неоригинал ставил, то нужно точно знать, что она подходит, а то может и ошибку светить..
uterra Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Заказал вот это Bosch0 258 986 615Датчик кислородный универсальный Буду пробовать ...
uterra Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Короче лямда тут не причем . Она то как раз работает хорошо . Отключил газ и забыл про ошибки . Вот только на бензине ездить накладненько . В ближайшее время поеду на настройку .. Коробка еще мозги пудрит -с утра , пока холодная может выкинуть шибку и на 3 передачу перейти ... Я так понял клапан менять нужно . Но это летом уже ...
Vins1000 Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Короче лямда тут не причем . Она то как раз работает хорошо . Отключил газ и забыл про ошибки . Вот только на бензине ездить накладненько . В ближайшее время поеду на настройку .. Коробка еще мозги пудрит -с утра , пока холодная может выкинуть шибку и на 3 передачу перейти ... Я так понял клапан менять нужно . Но это летом уже ... В АКПП низкое давление,это приведёт к износу пакета фрикционов и дорогому в 100000 р. ремонту,кто-то уже руки потерает
uterra Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 сегодня крутил рег. винт - 2 оборотов зватило что бы поднять давление до 4.5 бар - 3 раза крышку с коробки снимали пока не выровнял . Давление немного скачет - на драйве 2,95-3,15 но так и оставил . Переночует поеду посмотрю как оно .Еще сбросил настройки мотора и коробки . 1
Jewel Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Всем Привет Тоже есть проблема с пшиком во внутрь бензобака. Машина не тянет и дергается. Могут ли быть подобные симптомы при нерабочем клапане адсорбера? И как его проверить? На ближайших выходных думаю этим заняться.
icechieff Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Должен щелкать. Если не работает, то будет Antipollution Fault...
Maugli Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Так же накрылся клапан.Вопрос helicopter'у - перемотанная катушка в итоге заработала ? Если брать клапан 1628.7G :1. То он по посадке подойдёт к адсорберу или нет ? 2. Или может из такого клапана реально вытащить катушку и воткнуть в клапан, который в сборе с адсорбером идёт ?3. Я так понял клапан то один и тот же, что отдельно, что с адсорбером - просто по разному оформлен. з.ы.По поводу сопротивлений. Мне мастер проверял так - 2 щупа на проводе (от тестера) втыкал в разъём от клапана - ошибка не появлялась. Сколько там сопротивления в том проводе ... вряд ли много думаю. Обычное закорачивание может заглушить ошибку. Изменено 23 марта, 2012 пользователем Maugli
helicopter Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Опубликовано 24 марта, 2012 к абсорберу он не подойдеткатушки не пробовал переставлятьпока не знаю у меня в бси что то пыхнуло до лета все эксперементы отложил.
Maugli Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Понятно.А как вытащить саму катушку из клапана ? Пытался на отдельном тоже разобрать (который коричневый) - чёт не понял как разбирается - вроде по периметру пытался открыть - не хочет ... з.ы.Сопротивление отдельного клапана - 25 Ом. з.ы.ы.Вот кстати разница между встроенным клапаном и отдельным: 1
Maugli Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Думаю таки сделать так:1. Вытащить из старого клапана катушку. 2. Разрезать шланг (правда там гофра, не будет ли шланг широк для нового клапана).3. Вставить новый клапан в разрез, обжать шланги с 2х сторон ..например обычными пластиковыми хомутиками.4. Закрепить новый клапан... вот здесь пока не понятно. Может ли кто-нибудь из владельцев рестайлов сфоткать, как у них крепится этот клапан ? 1
Maugli Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) По пункту 1 сделал следующее:а) Разобрал клапан и вытащил сгоревшую катушкуб) После этого в клапане появляется отверстие в месте контактов катушки. С помощью изоленты и суперклея ликвидируем в) Собираем всё обратно уже без катушки Изменено 28 марта, 2012 пользователем Maugli 1
helicopter Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Опубликовано 28 марта, 2012 новый клапан на шланги просто повесил?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти