Перейти к публикации
Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Как Провести Диагностику Если Нет Сканера?


service_f1

Рекомендованные сообщения

горит Чек

Комп пишет антрополютион фаулт если температура окружающего воздуха до -25

 

сообщение Catalitic Conventor Fault(чек мигает) если за -25

 

 

Что было проделано

1) Высверлен буром Катализатор

2)поставлена на 2 лямбду механическая обманка

3) Новые свечи NGK по японскому каталогу (повторно вывернуты зажигание норм) чистенькие нагара нет.

4)фильтр воздушный новый

 

При заводе на холодную температура окружающей среды от - 10 и ниже схватывает великолепно, работает около минуты начинает троить и глохнет. заводится с трудом явно переливает. прогреется и вроде бы как все гуд!

 

При нажатии на педаль при холостом ходу провал ( не сразу развивает обороты)

 

В нашей деревне Сканера нет, а на Европу и подавно. Кто что посоветует.

 

Еще сегодня неприятно удивила...... утро -42. завел нормально:yahoo:. поездил часа 2 :beach: и что-то лопнуло........под машину заглянулB).....Декстрон с рулевого выкинуло.

 

Машина явно не для сибири!!!:no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-42... чего ты ждал то? для такого мороза все жидкости надо на "холодные" менять ...

 

P.S. а диагностику без сканера все равно никак не проведешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-42... чего ты ждал то? для такого мороза все жидкости надо на "холодные" менять ...

 

P.S. а диагностику без сканера все равно никак не проведешь...

 

Что значит на холодные???

Масло двигателя синтетика 0W-40

Коробка декстрон 3 полусинт

Гур - тоже декстрон 3

 

Не пойму куда уже холоднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С движком понятно. А вот Декстрон дектрону рознь. Кстати Декстрон 3 - должно быть синтетикой, а не полу-синь....

CASTROL TQ-DIII

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС, г/см3 0,859

Вязкость при 40 оС, мм2/с 35

Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,2

Индекс вязкости 175

Температура вспышки в открытом тигле (СОС), оC 216

Температура застывания, оС -46

 

Castrol TRANSMAX Z

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС, г/см3 0,836

Вязкость при 40 оС, мм2/с 37,8

Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,5

Индекс вязкости 170

Температура вспышки в открытом тигле (СОС), min оC 220

Температура застывания, оС -66

 

Как видишь, разница существенная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил шланг. Залил ZIC декстрон завел свою гонку!:beach:

Вернемся к диагностике. Из-за чего может быть???

При заводе на холодную температура окружающей среды от - 10 и ниже схватывает великолепно, работает около минуты начинает троить и глохнет. заводится с трудом явно переливает. прогреется и вроде бы как все гуд!

 

При нажатии на педаль при холостом ходу провал ( не сразу развивает обороты)

 

 

Смотрел Тойота АТF 4 синтетика

Zic 3 полусинт

Zic 2 минер

luxoil 3 полусинт

luxoil 2 минер как то так

 

 

 

Тепло машине надо и характеристики будут не нужныB)

Изменено пользователем service_f1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...