maksimum032 Опубликовано 21 января, 2022 Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 Всем добра. Возникла проблема перестал работать обогрев(кнопки загораются) но не греет, массаж и память сидений. Это пока всё что заметил. Может кто подскажет куда залезть что посмотреть, какой предохранитель, а то все по очереди дёргать не хочется? Нормального сервиса нет, а до официалов 400 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волдемор Опубликовано 21 января, 2022 Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 5 минут назад, maksimum032 сказал: Всем добра. Возникла проблема перестал работать обогрев(кнопки загораются) но не греет, массаж и память сидений. Это пока всё что заметил. Может кто подскажет куда залезть что посмотреть, какой предохранитель, а то все по очереди дёргать не хочется? Нормального сервиса нет, а до официалов 400 км. https://www.drive2.ru/l/552212673694009842/ не утверждаю но почитай может что то похожее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 21 января, 2022 Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 57 минут назад, maksimum032 сказал: Всем добра. Возникла проблема перестал работать обогрев(кнопки загораются) но не греет, массаж и память сидений. Это пока всё что заметил. Может кто подскажет куда залезть что посмотреть, какой предохранитель, а то все по очереди дёргать не хочется? Нормального сервиса нет, а до официалов 400 км. Уже несовпадения,что загорается,но не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimum032 Опубликовано 22 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 22 часа назад, Мартын сказал: Уже несовпадения,что загорается,но не работает Факт, что происходит то и описал. 23 часа назад, Волдемор сказал: https://www.drive2.ru/l/552212673694009842/ не утверждаю но почитай может что то похожее. Спасибо, хоть какое то направление что смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
philmuson Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 (изменено) В 3008-1G народ менял в подобных коробочках силовой ключ за 80 руб. и начинало греть. Я сомневаюсь, что сильно изменили схемотехнику. Поищите в инете Вот, например блок обогрева А, нет, тут целиком блок заменили... Изменено 22 января, 2022 пользователем philmuson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 1 час назад, philmuson сказал: В 3008-1G народ менял в подобных коробочках силовой ключ за 80 руб. и начинало греть. Я сомневаюсь, что сильно изменили схемотехнику. Поищите в инете Вот, например блок обогрева А, нет, тут целиком блок заменили... Разные автомобили по схемотехнике однако Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enzo Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 Обогрев сидений 3008.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
philmuson Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 (изменено) Я имел ввиду, что в блоке управления люди перепаивали копеечную детальку. Сами блоки управления под сидением на схемах в руководствах по ремонту практически одинаковы: в сидении ТЭН с терморезистором (8327), в спинке просто ТЭН (8328), управление 63F8. В 3008-1G это всё в одной коробочке 8310 Подозреваю, что и электроника внутри у них сходная. Во всяком случае силовой ключ есть и там и там. Заменить его, купив в магазине радиодеталей, 10 минут (имея паяльник). Вот такой ключ (VN570) стоял в 3008-1G (и во многих других авто европейских производителей). Скорее всего и в 3008-2G тоже самое Изменено 22 января, 2022 пользователем philmuson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimum032 Опубликовано 22 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 1 час назад, philmuson сказал: Я имел ввиду, что в блоке управления люди перепаивали копеечную детальку. Сами блоки управления под сидением на схемах в руководствах по ремонту практически одинаковы: в сидении ТЭН с терморезистором (8327), в спинке просто ТЭН (8328), управление 63F8. В 3008-1G это всё в одной коробочке 8310 Подозреваю, что и электроника внутри у них сходная. Во всяком случае силовой ключ есть и там и там. Заменить его, купив в магазине радиодеталей, 10 минут (имея паяльник). Вот такой ключ (VN570) стоял в 3008-1G (и во многих других авто европейских производителей). Скорее всего и в 3008-2G тоже самое Как вариант надо рассмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти