Sasha Belii Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Привет всем пыжеводам нашей необъятной Родины! Я решил поменять антифриз в системе охлаждения двигателя, но не нашел сливное отверстие на блоке двигателя. Может, кто знает, сольется ли весь антифриз (в том числе и из печки) при снятии патрубка внизу радиатора или надо еще что-то откручивать? И как потом правильно залить, чтобы не осталось воздушных пробок? Спасибо заранее откликнувшимся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermak0805 Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 полностью думаю не сольешь,крышку бочка открой) а пробку выгнать есть хитрая пимпочка с резьбой с правой стороны двигателя где термостат,откручиваешь и ждешь пока из нее антифриз не потечет,и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodoleichick Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Заполнение и прокачка системы.Перед заполнением системы охлаждающей жидкостью рекомендуется промыть ее чистой пресной водой.Установить на заливную горловину баллон для заливки охлаждающей жидкости ( 1).Вывернуть заглушки сливных отверстий системы охлаждения.Медленно начинайте заливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения.Завернуть пробки сливных отверстий, как только начнет вытекать жидкость без пузырьков воздуха.Баллон для заливки охлаждающей жидкости должен быть заполнен до отметки 1 литров для надлежащей прокачки системы.Запустить двигатель.Установить работу двигателя в режиме от 1500 до 2000 об.мин до окончания второго цикла охлаждения (включение-выключение электровентилятора), поддерживая в баллоне для заливки жидкости уровень на отметке 1 литр.Выключить двигатель.Снять баллон для заливки охлаждающей жидкостиpeugeot-lab.net - File0003.PDF 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Belii Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Спасибо за совет! вчера всетаки заехал в сервис к дилеру, так как не нашел теплого гаража, чтобы сделать самому. понаблюдал, стоя за стеклянной перегородкой. в общем несложно. снимается воздухозаборник и воздушный фильтр движка, отсоединяются нижний и верхний патрубки с радиатора, не забыть про крышку бачка. остатки из движка они удаляют воздушным компрессором, ну а потом уже заливку делали с использованием как раз той хитрой пимпочки ну и руками немного сжимали трубки. потом завели движок, проверили печку и все. седня с утра проверил уровень , немного долил. в общем самому можно делать, только не при -20, как у нас сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Кёниг Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Спасибо за совет! вчера всетаки заехал в сервис к дилеру, так как не нашел теплого гаража, чтобы сделать самому. понаблюдал, стоя за стеклянной перегородкой. в общем несложно. снимается воздухозаборник и воздушный фильтр движка, отсоединяются нижний и верхний патрубки с радиатора, не забыть про крышку бачка. остатки из движка они удаляют воздушным компрессором, ну а потом уже заливку делали с использованием как раз той хитрой пимпочки ну и руками немного сжимали трубки. потом завели движок, проверили печку и все. седня с утра проверил уровень , немного долил. в общем самому можно делать, только не при -20, как у нас сейчасНарод, здрасте, подскажите, при смене термостата и последующей доливки антифриза ручку открытия и закрытия печки салона установить в закрытом состоянии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Народ, здрасте, подскажите, при смене термостата и последующей доливки антифриза ручку открытия и закрытия печки салона установить в закрытом состоянии?Без разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Кёниг Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Без разницыСегодня сменил термостат, печка открытая была. С первого раза не получилось. Нагрел двиг до 100°,а печь дула холодным.... Думал хана. Стравливал воздух, мял патрубки как сиськи. Получилось, с мёртвой точки с соска пошёл антифриз. Завёл, печь сразу теплом обдала, был счастлив. Пежо 307 2002 г выпуска бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheInvisibleMan Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Молодщ, справился с этой сложной задачей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alapeugeotovod-vot Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Народ, здрасте, подскажите, при смене термостата и последующей доливки антифриза ручку открытия и закрытия печки салона установить в закрытом состоянии?это что за ручка такая открытия и закрытия печки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunia Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Верхний патрубок, идущий из моторного отсека в салон имеет золотник, направленный вверх.Через него и "выгоняются" воздушные пробки печки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти