Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

automatic gear fault + течь масла акпп


hvt

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Вкратце история такая:

Машина Peugeot 307, 2л, AL4

С самого начала зимы машина ездила нормально. Были некотрые нюансы, но в целом без приключений, заводилась и ездила без каких-то проблем. Пока пару недель назад не произошло следующее.

Машина стояла дня 3-4 на улице, как раз когда у нас было похолодание до -25 или около того. Вышел, немного с трудом но завел, поехал по делам и оставил стоять еще на день. Вечером все ок, но по дороге загорается лампочка давления масла, СТОП на приборке. Остановился проверить масло- щуп сухой, на самом кончике только чуть-чуть масла. На свой страх и риск потихоньку доехал до дома пару километров, на следующий день залил масло. Начал прогревать, сначала все было ок, но потом услышал странный звук- смотрю под капот а там выдавило щуп и хлещет из-под него. Покурил форумы, все пишут про вентиляцию картерных газов, замерзшие трубки и тд, Посмотрел трубки со всех концов- все чисто, так и оставил стоять. На следующий день у нас теплеет до плюсовой температуры и проблема казалось бы исчезает и я спокойно езжу пару дней(уже был не плюс).

И тут, однажды утром, отъезжаю от дома несколько километров и та же самая история с лампочкой и стопом- останавливаюсь, а там жесть - масло аж на бампере снаружи , все вокруг в масле, под капотом места живого нет, все залито. Оттаскиваем машину в сервис, мастер приговаривает ту же систему вентиляции картерных газов. Ну ок, все промыли, продули и вроде бы проблема исчезла(снова). Но тут опять наступает следующий день и под машиной лужа масла, в моторе сухо, но на этот раз щуп ни при чем. Снова в сервис- нужно менять коренной сальник. Заодно поменяли сальник на коробке и масло в ней- старого вытекло 2 литра черной жижи. Поменяли и вроде бы все ок, мотор сухой, нигде больше не течет, НО побежало с коробки, давит через тот самый сальник, который заменили... не то чтобы прям льет ручьем, но нормально так капает. Непонятно, текло ли с нее до этого или нет, тк там было уже не разобрать, но факт остается фактом - до этих приколов с щупом не текло ничего и ниоткуда. У мастера который занимался ремонтом подозрения на масляный насос, говорит нужно везти уже туда, где непосредственно занимаются коробками. И как дополнение ко всему этому коробка в аварийном режиме, AUTOMATIC GEAR FAULT.

У кого есть какие мысли, почему так произошло и что с этим делать?

Почему коробка в аварии? По сути с ней ничего не делали- сняли, поменяли сальник с маслом и воткнули обратно. Аккум кстати снимали, судя по сбившимся настройкам, но до или после всех манипуляций неизвестно. Это могло как-то повлиять?

Почему начало давить масло через новый оригинальный сальник, хотя раньше было сухо? Тупо потому, что раньше его(масла) там особо и не было, а теперь оно там появилось?

И в общем-то, по какой причине это все в совокупности могло произойти? Чтоб вот так в один день все разом? Морозы были не первые этой зимой и не самые морозные, но ничего подобного не случалось.

Короче буду рад любым предположениям и идеям и может быть кто поделится контактом человека в Новосибирске, который сможет помочь с этим всем

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой апдейт- когда забирал машину удивился что пропали пинки при переключении из P в D  и R прям совсем. Посторонних звуков также не было никаких. Сейчас простояла полдня на холоде и стала прям жестко пинаться, такого раньше не было. Плюс на драйве ни то гул, ни то скрежет довольно громкий, раньше этого тоже не было. Из аварийного режима кстати вышла и тут же ушла обратно, как только отъехал задом на метр. Но масло не сказать чтоб утекло за это время, так, пара капель

Изменено пользователем hvt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hvt сказал:

Небольшой апдейт- когда забирал машину удивился что пропали пинки при переключении из P в D  и R прям совсем. Посторонних звуков также не было никаких. Сейчас простояла полдня на холоде и стала прям жестко пинаться, такого раньше не было. Плюс на драйве ни то гул, ни то скрежет довольно громкий, раньше этого тоже не было. Из аварийного режима кстати вышла и тут же ушла обратно, как только отъехал задом на метр. Но масло не сказать чтоб утекло за это время, так, пара капель

Стучитесь в личку посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...