vodoleichick Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Всем привет! Давненько не заходила :-) Было очень холодно. Аккумулятор был старый я машина не запускалась. "Прикуривали" и тоже не запустили. Пришлось купить новый аккумулятор и новые свечи. После замены все прекрасно заработало и радости не было предела. Однако, примерно через час, появился check engine и depolution system fault. Вопрос - кто-нибудь знает что теперь делать или только на диагностику?Спасибо заранее! Изменено 5 февраля, 2012 пользователем vodoleichick
IGOSON Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Всем привет! Давненько не заходила :-) Было очень холодно. Аккумулятор был старый я машина не запускалась. "Прикуривали" и тоже не запустили. Пришлось купить новый аккумулятор и новые свечи. После замены все прекрасно заработало и радости не было предела. Однако, примерно через час, появился check engine и depolution system fault. Вопрос - кто-нибудь знает что теперь делать или только на диагностику?Спасибо заранее! Скорее всего, что в катализаторе застыл конденсат из за чего он перестал работать как надо, датчик кислорода (лямбда зонд) это заметил и отправил в мозги сигнал об ошибке. Если это так, то поездишь конденсат оттает и ошибка должна пропасть, если сама не пропадет, то надо снять "-" клему с аккумулятора на пол часика и ошибки сбросятся. На будущее - если на улице холодно, прежде чем оставить машину ночевать надо хорошенько прогазовать, чтобы выдуть конденсат из выхлопной системы. Если описанные выше действия не помогут, то надо ехать на диагностику.
vodoleichick Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Диагностика показала ошибки P0170 и P0131. Помогите расшифровать, пожалуйста. Я вот не пойму, почему все сломалось то? Просто от замены свечей и аккумулятора? Изменено 6 февраля, 2012 пользователем vodoleichick
aL3ft1n Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 PO 170 BANK 1 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №1PO 131 02 SENSOR B1 S1 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала
vodoleichick Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 PO 170 BANK 1 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №1PO 131 02 SENSOR B1 S1 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала И что это значит?
IGOSON Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 И что это значит? Это то про что я говорил выше. Датчик кислорода заметил неисправность катализатора (из за замерзшего в нем конденсата, как я предпологаю) и сообщил в мозги об ошибке. Снимала клемму с аккумулятора чтобы сбросить сообщения об ошибках?
vodoleichick Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Опубликовано 10 февраля, 2012 Снимала, но кратковременно. Сниму сегодня на ночь и посмотрим.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти