Artyom159 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Включаю зажигание - все горит , все норм. Начинаю поворачивать ключ , чтобы завести - все тухнет , как будто акум отсоединили. Что это? провод массы где-то?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
service_f1 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Или Аккумулятор разряжен в г-но или соединение силовых проводов с ним плохое.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom159 Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Или Аккумулятор разряжен в г-но или соединение силовых проводов с ним плохое.... заряжен полностью , но клеммы может быть кстати... расхлябанные такие. Но когда зажимаешь вроде крепко сидят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 заряжен полностью , но клеммы может быть кстати... расхлябанные такие. Но когда зажимаешь вроде крепко сидятнаждачкой зачищаеш клемы и контакты на акб, проверь соединение с движком. все приборы выруби. не хватает мощности чтоб крутануть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom159 Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 наждачкой зачищаеш клемы и контакты на акб, проверь соединение с движком. все приборы выруби. не хватает мощности чтоб крутануть. Спасибо , клеммы и контакты не окислены , а вот соединение хз) Надо проверять. Мне вообще кажется где-то с кузовом контакт плохой. Списочек бы ) где все массы находятся.. Одна прямо под акумом , а еще?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Спасибо , клеммы и контакты не окислены , а вот соединение хз) Надо проверять. Мне вообще кажется где-то с кузовом контакт плохой. Списочек бы ) где все массы находятся.. Одна прямо под акумом , а еще??помоему на движке справа. точно уже не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
service_f1 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Причем тут масса если ты ее не трогал....Что ей будет. Ты проверял мультиметром заряд????Из того что ты описал что все приборы тухнут на 99% у тебя села АКБ(аккумулятор), или болтаются клеммы.А если ты уверен что она заряжена, то на 99% что ей писец!!!! пример одна банка в АКБ высыпалась и напряжение будет к примеру 12В а как только ты пытаешься запустить двигатель, АКБ не выдает мощности как следствие все приборы тухнут.чтобы загорелись лампочки достаточно 5А, а чтобы завести твоего проглота надо 50АВтягивающая щелкает???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Причем тут масса если ты ее не трогал....Что ей будет. Ты проверял мультиметром заряд????Из того что ты описал что все приборы тухнут на 99% у тебя села АКБ(аккумулятор), или болтаются клеммы.А если ты уверен что она заряжена, то на 99% что ей писец!!!! пример одна банка в АКБ высыпалась и напряжение будет к примеру 12В а как только ты пытаешься запустить двигатель, АКБ не выдает мощности как следствие все приборы тухнут.чтобы загорелись лампочки достаточно 5А, а чтобы завести твоего проглота надо 50АВтягивающая щелкает????не может у него втягивуещее щелкать. у него как я понял дальше поворота ключа не идет. и зря ты так про массу. это большая ошибка когда ее не проверяют. дело в откручивании всего одного болта и зачистки до блеска. но ты уже уверен будеш что там все ок. так сказать метод исключения. но если идти по простому пути то взять с соседней машины акум и попробовать завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom159 Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) короче клеммы снял "поковырял" , поджал плоскогубцами, норм затянул , пока норм , все работает) видимо в них косяк какой-то. Спасибо за советы. Да одна масса под акумом , а другая чуть ниже на движке. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Artyom159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sernas Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 vsem privet iz Vilniusa,u menia peugeot 406,cto to s nej ne to,na holostih oborotah nabirajet oboroti do 2000potom skidivajet potom opiat,vobsem plavajut oboroti,cto mozet bit? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 vsem privet iz Vilniusa,u menia peugeot 406,cto to s nej ne to,na holostih oborotah nabirajet oboroti do 2000potom skidivajet potom opiat,vobsem plavajut oboroti,cto mozet bit?тебе сюда. а это раздел электрики.https://peugeot-lab.net/forum/topic/1008/page__p__6318__hl__обороты__fromsearch__1#entry6318 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom159 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 кому интересно - все массы на нашем авто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти