Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут не ездив пару тройку дней,и покатавшись однажды вечером,открыл и увидел что выдавило щуп,понятно что из за картерных газов,

и вот есть там какие то магистральные трубки,ктр забиваются,не кто случаем не чистил иные?

и где они находятся - эти трубки..и еше имеется вроде какой то клапан-встроенный в клапанной крышке..

его вроде как то меняют или чистят...?!

Опубликовано (изменено)

peugeot-lab.net - 34634.png

я вот не понимаю,на кой хрен здесь нужен форум если не кто не когда нечего не подсказывает....

 

Какой двигатель?

Изменено пользователем xared
Опубликовано

Тогда у тебя по идее вот такая система должна быть

peugeot-lab.net - 5676576.jpg

Опубликовано

к той картинке которую xared выложил нужно еще добавить эту (патрубок идущий к ДЗ):

peugeot-lab.net - 2.jpg

...и к вопросу какие трубки чистить нужно, я думаю нужно начать с этой ! ...у самого похожая проблема наклевывается!:scratch:

Опубликовано

привет у меня такаяже проблема только в трубках лед и вода регулярно чищу все только почему там лед незнаю 

Опубликовано

У меня такая же фигня на у отца на ситроене, там такой же двигатель как на 406-м тоже 1.8, так в нем просто забиватеся трубка идущая от клапана EGR во впускной коллектор, проблема эта решается путем снятия трубки и ее чистки от льда. Я эту трубку вообще снял на зиму, и в -25 все отлично работает, правда есть один минус, когда долго стоишь в пробке то в салоне начинает неприятно пахнуть выхлопными газами. А лед оттуда берется из испарения конденсата двигателя. Я на каком-то форуме читал там народ заморачивался сделать подогрев этой трубки, но вроде как ничего не вышло. В принципе на фото все понятно, где находится эта трубка и откуда ее надо отсоединять. 

peugeot-lab.net - 2001_peugeot_406-pic-3164130503817412206.jpeg

Опубликовано

обалдено смотрится отсек ДВС :rolleyes:, это фото когда сделано...или просто тщательно тут убрано и почищено!?

..а за совет почистить трубку спасибо, надо будет заняться этим!!!

Опубликовано

2 недели назад снимал полностью блок дроссельной заслонки чтоб почистить датчик ХХ и саму заслонку и увидел что в воздушном колекторе на

стенках рыжая жыжа (похоже на болото), сняв трубку сапуна понял что это все через него туда попадает!

это испарение масла + конденсат!

спустя неделю пришлось менять прокладку крышки клапанов заодно и продул ее (канал воздуха)! больше там чистить нечего (или я недосмотрел)!

покрайней мере никаких трубок там я не увидел (как скажем у жигулей трубка которая идет в поддон двигателя)

Опубликовано

пежо 1.8 v16 1996 год , как в этом моторе прочистить систему картерных газов

если я правильно понял модель твоего ДВС, то изходя из схемы это трубки 01, 02, 03

peugeot-lab.net - 1.jpg

если не так то напиши тип твоего двигателя, или vin!?

Опубликовано

Своевременно меняйте масло в двс

Эксплуатируйте автомобиль нормально, а не для коротких поездок и в тошниловку.

Давайте ДВС на трассе поработать под нагрузкой - эффективно работает картерная вентиляция, ничего не забивается и продувается.

Чистить всё! не получиться, если довели - замена деталей.

Опубликовано

Своевременно меняйте масло в двс

Эксплуатируйте автомобиль нормально, а не для коротких поездок и в тошниловку.

Давайте ДВС на трассе поработать под нагрузкой - эффективно работает картерная вентиляция, ничего не забивается и продувается.

Чистить всё! не получиться, если довели - замена деталей.

:excl:Георгий твоя мысль и идея понятна, и я ее поддерживаю - чем бережней относишься тем дольше тебе прослужит...НО как быть если авто не новое и ему 10-13 лет, предыдущий владелец, а скорее всего владельцы не уделяли должного внимания, хорошо если вообще масло вовремя менялось. В такой ситуации если владелец так сказать хочет приложить руки, и старается поддерживать авто в надлежащем состоянии я думаю НЕ лишним будет проверить и почистить то что 100% не чистилось за 10-13 лет :D

Опубликовано

Своевременно меняйте масло в двс

Эксплуатируйте автомобиль нормально, а не для коротких поездок и в тошниловку.

Давайте ДВС на трассе поработать под нагрузкой - эффективно работает картерная вентиляция, ничего не забивается и продувается.

Чистить всё! не получиться, если довели - замена деталей.

 

масло синтетика эльф замена каждые 5-6 тыщ всеравно в трубках лед и мап сенсор накрывается

Опубликовано (изменено)

:excl:Георгий твоя мысль и идея понятна, и я ее поддерживаю - чем бережней относишься тем дольше тебе прослужит...НО как быть если авто не новое и ему 10-13 лет, предыдущий владелец, а скорее всего владельцы не уделяли должного внимания, хорошо если вообще масло вовремя менялось. В такой ситуации если владелец так сказать хочет приложить руки, и старается поддерживать авто в надлежащем состоянии я думаю НЕ лишним будет проверить и почистить то что 100% не чистилось за 10-13 лет :D

 

Я и говорю(тем более что авто 13 лет) замена деталей.

 

масло синтетика эльф замена каждые 5-6 тыщ всеравно в трубках лед и мап сенсор накрывается

 

Эксплуатация? Как ездим?

 

Нужно заменить детали системы вентиляции(шланги и клапана)

Клапанные крышки(крышка) - снять и промыть/прочистить.

Убедиться в том что нет излишнего расхода масла.

Прочистить подводящие патрубки - я вижу на картинке они уходят в нижнюю часть блока, возможно снятие поддона.

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано

Я и говорю(тем более что авто 13 лет) замена деталей.

 

 

 

Эксплуатация? Как ездим?

 

Нужно заменить детали системы вентиляции(шланги и клапана)

Клапанные крышки(крышка) - снять и промыть/прочистить.

Убедиться в том что нет излишнего расхода масла.

Прочистить подводящие патрубки - я вижу на картинке они уходят в нижнюю часть блока, возможно снятие поддона.

 

излишний это скоко за 5-6тыщ доливаю примерно полтора литра за день в среднем 150км

Опубликовано

излишний это скоко за 5-6тыщ доливаю примерно полтора литра, за день в среднем 150км

Литр на тысячу нормально.

:oga:...это даже в руководстве Peugика написанно....про расход масла !!!...

Опубликовано

вы чего гоните??? какой литр на тысячу?? это чё паровоз ЧМЗ???

Опубликовано

Смирись,- это правда...

ну как правда... в рукаводстве написано именно так, а на деле. я за 10000 от замены до замены долил ровно литр))

Опубликовано

вы чего гоните??? какой литр на тысячу?? это чё паровоз ЧМЗ???

....конечно может не у всех...НО тенденция есть такая, а когда откроешь Руководство по эксплуатации Peugeot 406 , на странице 34 (Проверка уровней эксплуатационных жидкостей) ..ты вообще удивишься :D о заявленном расходе масла на 1000 км ....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...