Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нет ну я знал что есть авто которые "кушают" масло независимо от состояния двигла!

но 1 литр на ОДНУ тис. км ето ни в какие ворота!!!

это же выходит что за ресурс (10 тис км полусынтетика) надо пролить 10 литров масла! притом что обьем системы смазки 4,2 литра!

так что с этого выйдет что масло менять никогда не надо??? а зачем , если через каждые 4 тис км пробега будет произвольная замена доливанием)))))))))) нонсес

Опубликовано

нет ну я знал что есть авто которые "кушают" масло независимо от состояния двигла!

но 1 литр на ОДНУ тис. км ето ни в какие ворота!!!

это же выходит что за ресурс (10 тис км полусынтетика) надо пролить 10 литров масла! притом что обьем системы смазки 4,2 литра!

так что с этого выйдет что масло менять никогда не надо??? а зачем , если через каждые 4 тис км пробега будет произвольная замена доливанием)))))))))) нонсес

ну в инструкции не литр на 1тыс. а всего то 0.5 л :D......!!!....а на практике ведь такого расхода ни укого нету ..Я прав ?! ))...я откатал с замены уже 6т. км. долил 0.8 л.....

А в действительности раз есть допуск уменьшения масла в процессе эксплуатации, то его расход так же зависит от стиля езды...и тут уже возможны вариант увлечение расхода ))

Опубликовано

Что на 3.0, что на 1.6 никогда не доливал масло между сменами... Меняю раз в 10 тыс...

Опубликовано

Скажу следущее........ на прежней 406-й 2.0 EW сначала использовал в ДВС масло Тотал, как и положено, на 10 тыс. доливал примерно те-же 600-800 мл и всё, потом стал заливать масло Мобил-1 по рекомендации мотористов (не одного) и в итоге на 10 тыс вообще перестал доливать, так что гут. Правда дороже замена выходит. А вообще, это как ездить..... чем быстрее, тем больше и доливать.

Опубликовано

ну я вот последнее время несколько раз прижимал 200 км\час то масло чуть село!

а вообще то мне интересно мнение других у меня Кастрол 10В 40 и на нем чуть слышно гидрокомпенсаторы. может лить

5В 40 че поможет?

Опубликовано

Тут не ездив пару тройку дней,и покатавшись однажды вечером,открыл и увидел что выдавило щуп,понятно что из за картерных газов,

и вот есть там какие то магистральные трубки,ктр забиваются,не кто случаем не чистил иные?

и где они находятся - эти трубки..и еше имеется вроде какой то клапан-встроенный в клапанной крышке..

его вроде как то меняют или чистят...?!

 

Рыгает маслом через щуп по пречине перемерзания трубки идущей от сапуна(крышка ближе к стенке двигательного отсека)

я на зиму втыкаю шланг и вывожу в низ. На нижнем конце шланга сделай разрез в доль этак см 10. И готовимся в будущем к капиталке движка, скорее всего херовастенькая компресия.

Опубликовано

Тут не ездив пару тройку дней,и покатавшись однажды вечером,открыл и увидел что выдавило щуп,понятно что из за картерных газов,

и вот есть там какие то магистральные трубки,ктр забиваются,не кто случаем не чистил иные?

и где они находятся - эти трубки..и еше имеется вроде какой то клапан-встроенный в клапанной крышке..

его вроде как то меняют или чистят...?!

привет.снимаеш заднюю клапанную крышку заливаеш в одно из отверстий жидкость для чистки карбюратора AMBRO пусть постоит минут 20 потряси вылей грязь продуй воздухом под давлением жидкость не жалей лей целый балон потом снимай блок с дроссельной заслонкой и промывай все каналы и саму заслонку тоже AMBRO бУДЕТ ВСЕ В ПОРЯДКЕ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...