evo Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 нет ну я знал что есть авто которые "кушают" масло независимо от состояния двигла!но 1 литр на ОДНУ тис. км ето ни в какие ворота!!!это же выходит что за ресурс (10 тис км полусынтетика) надо пролить 10 литров масла! притом что обьем системы смазки 4,2 литра!так что с этого выйдет что масло менять никогда не надо??? а зачем , если через каждые 4 тис км пробега будет произвольная замена доливанием)))))))))) нонсес
kav-psk Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 нет ну я знал что есть авто которые "кушают" масло независимо от состояния двигла!но 1 литр на ОДНУ тис. км ето ни в какие ворота!!!это же выходит что за ресурс (10 тис км полусынтетика) надо пролить 10 литров масла! притом что обьем системы смазки 4,2 литра!так что с этого выйдет что масло менять никогда не надо??? а зачем , если через каждые 4 тис км пробега будет произвольная замена доливанием)))))))))) нонсесну в инструкции не литр на 1тыс. а всего то 0.5 л ......!!!....а на практике ведь такого расхода ни укого нету ..Я прав ?! ))...я откатал с замены уже 6т. км. долил 0.8 л.....А в действительности раз есть допуск уменьшения масла в процессе эксплуатации, то его расход так же зависит от стиля езды...и тут уже возможны вариант увлечение расхода ))
icechieff Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Что на 3.0, что на 1.6 никогда не доливал масло между сменами... Меняю раз в 10 тыс...
polk51 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Скажу следущее........ на прежней 406-й 2.0 EW сначала использовал в ДВС масло Тотал, как и положено, на 10 тыс. доливал примерно те-же 600-800 мл и всё, потом стал заливать масло Мобил-1 по рекомендации мотористов (не одного) и в итоге на 10 тыс вообще перестал доливать, так что гут. Правда дороже замена выходит. А вообще, это как ездить..... чем быстрее, тем больше и доливать.
evo Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 ну я вот последнее время несколько раз прижимал 200 км\час то масло чуть село! а вообще то мне интересно мнение других у меня Кастрол 10В 40 и на нем чуть слышно гидрокомпенсаторы. может лить 5В 40 че поможет?
Albertino733 Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 Тут не ездив пару тройку дней,и покатавшись однажды вечером,открыл и увидел что выдавило щуп,понятно что из за картерных газов,и вот есть там какие то магистральные трубки,ктр забиваются,не кто случаем не чистил иные?и где они находятся - эти трубки..и еше имеется вроде какой то клапан-встроенный в клапанной крышке..его вроде как то меняют или чистят...?! Рыгает маслом через щуп по пречине перемерзания трубки идущей от сапуна(крышка ближе к стенке двигательного отсека)я на зиму втыкаю шланг и вывожу в низ. На нижнем конце шланга сделай разрез в доль этак см 10. И готовимся в будущем к капиталке движка, скорее всего херовастенькая компресия.
ЭДУАРД73 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Тут не ездив пару тройку дней,и покатавшись однажды вечером,открыл и увидел что выдавило щуп,понятно что из за картерных газов,и вот есть там какие то магистральные трубки,ктр забиваются,не кто случаем не чистил иные?и где они находятся - эти трубки..и еше имеется вроде какой то клапан-встроенный в клапанной крышке..его вроде как то меняют или чистят...?! привет.снимаеш заднюю клапанную крышку заливаеш в одно из отверстий жидкость для чистки карбюратора AMBRO пусть постоит минут 20 потряси вылей грязь продуй воздухом под давлением жидкость не жалей лей целый балон потом снимай блок с дроссельной заслонкой и промывай все каналы и саму заслонку тоже AMBRO бУДЕТ ВСЕ В ПОРЯДКЕ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти