alex-sava Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Добрый день.На днях ехал по МКАДу, нажал тапку в пол, после чего почувствовал что машина стала ехать как то нетак. Показалось что появились небольшие подёргивания на малой скорости. Подъехав к дому обнаружил под машиной масло. На следующий день поехал в сервис, прям около ворот загорелась ошибка PRND. Оставил в сервисе. Позвонили сказали, что масло сочится из сальника АКПП. На данный момент принято решение поменять сальник и масло. У меня вопрос: правильно ли я предпологаю что сальник из за давления выдавило? На улице морозы, но коробку стараюсь несколько минут греть. Какова вероятность попасть на переборку АКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aktimel Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 а масло черное было в коробке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-sava Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Ну тёмное было масло Ну тёмное было масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aktimel Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Ну тёмное было масло меняй сальник и наблюдай за поведением коробки)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-sava Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Вот так и решил пока что, два сальника поменять и масло.и думаю сделать диагностику через комп,может что то покажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-sava Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Сегодня ездил в сервис, в итоге сальники поменяли. Первый день диагностировали говорят все было нормально, сегодня перед нашим приездом ещё раз диагностировали и в итоге начала появляться ошибка АКПП. Машина несколько метров едит, потом обороты двигателя остаются но движения нет. В ходе работы по снятию/установки коробки + замены сальников был повреждён датчик коленвала, заменили на б/у. Подключали компьютер - ошибка НЕ ВИДИТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Так же масло в коробке осталось литра 3 когда я к ним приехал т.к. сотрудники долили около 5 литров. Подскажите пожалуйста хороший сервис а в Москве по переборке автоматов ZF 4HP20. Какая ориентировочная стоимость переборки? Как я понимаю возможен и частичный ремонт - переборка насоса + гидротрансформатора, во сколько такой вариант обойдется? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 В мск будет примерно 60-70 тыс.В питере я отдавал 90... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-sava Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 И может кто уже сталкивался с данной проблемой посоветует хороший сервис АКПП в Москве? А то не хочется отдавать деньги за не квалифицированную работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти