SSSerGGG Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Собсна в названии темы и сам вопросТак как у меня умер глушак, а именно задняя часть и ввиду того, что новый покупать накладноя на разборке нашёл в отличном состоянии глушитель, но он оказался от дизеля 2,2 HDI. Задача!!! идёт он или нет на бензиновый двигатель 3.0 По внешнему виду подходит, а вот что внутри??? Есть разница или нет???Тока не надо морочить мне голову мол купи новый и забудь о проблеме.Это и дурню понятно.Други выручайте советамиВсё что я нашел по инету так это каталожные номераБензин 3.0 глушак задняя часть 1726 RYДизель 2,2 HDI глушак задняя часть 1726 RX Пипец и в чём разница???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Схема на 3.0: Схема на 2,2 HDI: Думаю из-за доп секции на 3.0 задняя банка попроще... ИМХО... Посмотрел у Ситров, на с5 в обеих версиях труба прямая, и тоже разные номера задних банок... Кстати, а может диаметр трубы разный?Я думаю можно спокойно поставить, ничего не случиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 P.S. хомут перед банкой одинакового диаметра - 74,5, так что трубы одинаковые... Кстати на рестайле 3.0 задняя банка уже другая - 1726 WN, и я знаю чем она отличается от дорестайловой, у нее они сделали какую-то хитрую систему, на выход ведь у 3.0 два отростка, так вот при оборотах до 3 тыс газы идут через одну, а после - во второй открывается клапан, и через две... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSSerGGG Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Меня уверяли мол в дизели внутрянка в глушаке другаяИ поставив её на бензин она сгорит (банка-глушитель) буквально через месяцмоё мнение такое -зачем легушатникам изобретать разные глушаки.Проще закупать одну и ставить их на все варианты 607по крайней мере так поступают наш отечественный автопром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Вообще у дизеля выхлоп то не такой горячий, в номерах разница тоже есть... Я бы при возможности сравнил визуально обе банки, возможно на них есть какие-то свои заводские номера, не Пежовские... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSSerGGG Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 такой возможности нет ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 поспрашиваю, вдруг узнаю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSSerGGG Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Уже всю голову себе сломал брать или брать(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Сколько денег? оригинал на магазине - 10 т.р., у рестайла - 25!!!а новый дизельный - есть не оригинал за 5, но в совместимостях только 2.0 и 2.2 дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSSerGGG Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Сцуко значит точно не подходит. Жаль(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти