xared Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Вчера наконец то добрался до крышки кожуха ГРМ. Сняв ее и запустив двигатель ни чего подозрительного не увидел, "хлесткие удары" не проявили себя, только ролик немного "попел" на холодную . Вобщем то вопрос такой, как определить нормальный ли ремень или нет? Сосояние ремня примерно такое же, как на фото ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Вчера наконец то добрался до крышки кожуха ГРМ. Сняв ее и запустив двигатель ни чего подозрительного не увидел, "хлесткие удары" не проявили себя, только ролик немного "попел" на холодную . Вобщем то вопрос такой, как определить нормальный ли ремень или нет? Сосояние ремня примерно такое же, как на фото ниже.вроди нормальный но надо обратную сторону смотреть. нетли там трещин и потертостей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 вроди нормальный но надо обратную сторону смотреть. нетли там трещин и потертостей. Ну на сколько я понимаю для того что б его рассмотреть по нормальному не снимая этого не сделать((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 xaredа при снятом кожухе ремня грм..вообще нету доступа хотябы немного чтоб сфоткать внутреннюю часть...!? когда мне меняли ремень генератора заодно заглянули на грм..и сказали что раз есть на внешней стороне черные поперечные полосы (как у тебя на фото)..значит еще ремень побегает...НО мне никак их логики не понять...а на внутреннюю часть так и не удалось взглянуть...а без хорошо осмотра внутренней части ремня очень тяжело судить о его готовности еще покрутиться ))..Надоб и мне все таки самому взглянуть на ремешок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 xaredа при снятом кожухе ремня грм..вообще нету доступа хотябы немного чтоб сфоткать внутреннюю часть...!? когда мне меняли ремень генератора заодно заглянули на грм..и сказали что раз есть на внешней стороне черные поперечные полосы (как у тебя на фото)..значит еще ремень побегает...НО мне никак их логики не понять...а на внутреннюю часть так и не удалось взглянуть...а без хорошо осмотра внутренней части ремня очень тяжело судить о его готовности еще покрутиться ))..Надоб и мне все таки самому взглянуть на ремешок Ну вот как раз эти полоски меня и смущают. Ладно пусть бегает, все равно через 20 тысяч менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис001 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Ком-т ГРМ меняется на 80 000т.км(посмотрев на него ничего опред.нельзя)У нас считается тяжелые условия эксплуатации авто.Зато в Европейских странах он меняется на 120 000км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Ком-т ГРМ меняется на 80 000т.км(посмотрев на него ничего опред.нельзя)У нас считается тяжелые условия эксплуатации авто.Зато в Европейских странах он меняется на 120 000км. А если я не знаю реально ли меняла прошлая хозяйка ГРМ, что делать ? (((((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис001 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 А если я не знаю реально ли меняла прошлая хозяйка ГРМ, что делать ? (((((((((( Дружище на этом не экономят(встреча клапанов намного дороже будет,чем замена ремня ГРМ)Если нет денег на мастера я буду рад тебе рассказать про его замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Дружище на этом не экономят(встреча клапанов намного дороже будет,чем замена ремня ГРМ)Если нет денег на мастера я буду рад тебе рассказать про его замену Тут вопрос не в деньгах, а в том что для машины лучше + не хочеться что б лишний раз лезли под капот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис001 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Только по истории твоего друга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Тут вопрос не в деньгах, а в том что для машины лучше + не хочеться что б лишний раз лезли под капот. Всегда, когда берут авто без истории меняют все расходники и ремень ГРМ с помпой и роликами и навесными роликами, ремнями.МЕНЯЙ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Всегда, когда берут авто без истории меняют все расходники и ремень ГРМ с помпой и роликами и навесными роликами, ремнями.МЕНЯЙ! Ладно убедили)) Придеться компекс мероприятий соеденить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей64 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Кто может подробно расссказать как менять ремень, а лучше если это будет в картинках метки или куда стопорить валы и шкивы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Кто может подробно расссказать как менять ремень, а лучше если это будет в картинках метки или куда стопорить валы и шкивыесть такое вот интересное видео по замене ГРМ на 206-ом (+ )а еще поиск на нашем форуме дал ссылочку на эту тему (принцып везде один) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти