tratata1 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Извиняюсь за новую тему... Думаю эта для навигации удобней будет... Проблемы : нет нормальной мощности двигателя, больше 130 не едет, работает, как дизелек, выдает антиполюшин. Итак, съездил на сервис, после долгих и мучительных тестов выяснилось: 1. Из-за не рабочего катализатора был перегрев выпускного коллектора, и бывший владелец его залил скорей всего водой после перегрева,что привело к трещинам на штанах, трещины какие-то умельцы заварили и прикрыли крышкой... При покупке даже и не думал туда посмотреть, впреть урок будет. 2. Посмотрели где-то по каталогу сказали, что новый катализатор и выпускной коллектор будут стоить не меньше 1.5 зелени...(цифра мягко сказать не обрадовала...) 3. В итоге сказали, если туго с финансами то купи выпускной коллектор, а на катализатор обманку какую-то поставят. Вот какие вопросы сразу возникли : 1. Катализатор оценили в 1 000 зелени, можно ли его как-то прочистить и обязательно ли новый, оригинальный покупать? 2. Сколько вообще стоят данные детали? Не получается найти нормальный каталог зч. и на каком сайте лучше заказывать их. 307 / 2002 год / 1.6 / 16кл. / дв. Tu5Jp4 / VIN (VF33CNFUB82339336) Заранее спасибо!
Станислав Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Не вздумай оригинал покупать, покупаеш универсальный он стоит от 6 и до 10 тыс и не парься с оригиналом, такие же проблемы были, ша поставил и все оки)))
IGOSON Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Извиняюсь за новую тему... Думаю эта для навигации удобней будет... Проблемы : нет нормальной мощности двигателя, больше 130 не едет, работает, как дизелек, выдает антиполюшин. Итак, съездил на сервис, после долгих и мучительных тестов выяснилось: 1. Из-за не рабочего катализатора был перегрев выпускного коллектора, и бывший владелец его залил скорей всего водой после перегрева,что привело к трещинам на штанах, трещины какие-то умельцы заварили и прикрыли крышкой... При покупке даже и не думал туда посмотреть, впреть урок будет. 2. Посмотрели где-то по каталогу сказали, что новый катализатор и выпускной коллектор будут стоить не меньше 1.5 зелени...(цифра мягко сказать не обрадовала...) 3. В итоге сказали, если туго с финансами то купи выпускной коллектор, а на катализатор обманку какую-то поставят. Вот какие вопросы сразу возникли : 1. Катализатор оценили в 1 000 зелени, можно ли его как-то прочистить и обязательно ли новый, оригинальный покупать? 2. Сколько вообще стоят данные детали? Не получается найти нормальный каталог зч. и на каком сайте лучше заказывать их. 307 / 2002 год / 1.6 / 16кл. / дв. Tu5Jp4 / VIN (VF33CNFUB82339336) Заранее спасибо! Вот тут читай, я писал что делать с катализатором https://peugeot-lab.net/forum/topic/739/page__p__3265__hl__+%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C++%D0%B8%D0%BB%D0%B8++%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C__fromsearch__1?do=findComment&comment=3265
tratata1 Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) а какая стоимость на выпускной коллектор ? а то, не сходится даже на катализаторе цена ... сказали 1к зелени, а на самом деле 13 рублей оригинал... а универсал и того дешевле p.s. IGOSON спасибо, только еще есть вопрос, может я что-то не допонял. Если меняется катализатор на универсальный например, то нужно обязательно ставить обманку на лямбду после ката ? или обманка ставится если просто пробивается катализатор ? Изменено 17 февраля, 2012 пользователем tratata1
Станислав Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Просто ставиш универсальный и все, и радуеш, чек пропадает после первой же заправки как поставил универ, и сразу купи прокладку катализатора, я за 250 рублей покупал, так как в универсальный идет без прокалдки, или это мне такой попался))
JASko Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) а какая стоимость на выпускной коллектор ? а то, не сходится даже на катализаторе цена ... сказали 1к зелени, а на самом деле 13 рублей оригинал... а универсал и того дешевле Это где такие ценники? Делись рыбными местами! PS: IMHO для пыжовских 1,6 не бывает универсальных катализаторов в связи с конструктивными особенностями. А для 2.0 есть BOSAL универсальный.. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем JASko
tratata1 Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) у меня в городе есть магазинчик, я позвонил, по вин пробили сказали 13 новый кат. оригинал на мой пыжикhttp://aliencar.ru/ Изменено 17 февраля, 2012 пользователем tratata1
Станислав Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Жаско я ставил месяц назад, как это не может быть))))
tratata1 Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Ребят, такие проблемы, полез сегодня снимать катализатор и натолкнулся на такую проблему, не понимаю как открутить его на стыке над балкой, руки туда еле запихнул ....На улице холодновато, и гараж не теплый, не было времени экспериментировать :-( завтра пойду штурмовать Как можно проверить работоспособность ламбда-зондов ? Подскажите каталог оригинальных запчастей, не могу найти код на катализотор, цены хочется рассмотреть так сказать поближе,но не понимаю обозначений "от шасси ххх до шасси ххх", по обозначениям двигателей тоже не понял,коробка механика но обозначение нашел BVM5(на elcats) больше данной маркировки не нашел Пример разные впрыски и тд и тп... Помогите люди добрые неопытному заранее спасибо! Изменено 18 февраля, 2012 пользователем tratata1
JASko Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Жаско я ставил месяц назад, как это не может быть)))) Ну тогда назови какой ты ставил?А движок то у тебя какой? Изменено 18 февраля, 2012 пользователем JASko
JASko Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Как можно проверить работоспособность ламбда-зондов ? Подскажите каталог оригинальных запчастей, не могу найти код на катализотор, цены хочется рассмотреть так сказать поближе Помогите люди добрые неопытному заранее спасибо! Лямбды можно проверить с помощью диагностического оборудования Lexia или осцилографом. Каталог оригинальных запчастей http://public.servic...gin_hors_eu.jsp Кстати на рисунке в моем посте выше твой катализатор и там есть его номер, найден по твоему вину. Позиция №10 код 1731HR. Изменено 18 февраля, 2012 пользователем JASko
JASko Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Вот код универсального катализатора Bosal 099-949 для двухлитровых движков.Универсальный он потому что может использоваться на любом авто где вход и выход катализатора труба одинакового размера. Отрезал боларкой старый приварил универсальный и счастлив. А для пыжей с мотором 1.6 такой фокус не пройдет, у нас катализатор в форме горшка и речь может идти только о не оригинальных катализаторах от фирм Walker или Klarius. для 1.6 цены на неоригиналы начинаются от 7тр.для 2.0 универсальные от 2300р. Изменено 18 февраля, 2012 пользователем JASko
tratata1 Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) блин я и не допер трубу под 10 прочекать, на сервис боксе как раз лазил и твой рисунок нашел у меня там ему по моему совсем вафли настали, его наверно так сначала и не меняли.... пасиб за инфу про лямбды завтра буду корячиться откручивать стык этот ... либо у меня инструмента такого нету... либо руки не под нужным углом жаско спасибо Изменено 18 февраля, 2012 пользователем tratata1
tratata1 Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Klarius Катализатор 6 577,68р .Walker Катализатор 13 122,30р. а кто может подсказать в чем между ними получается разница? ну кроме срока доставки... ибо зарница на волкер в двое вышепросто не хочется попасть в проссак, как я понял это 2 не оригинальных , но на 1.6 двигатели... Изменено 18 февраля, 2012 пользователем tratata1
JASko Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Еще наверное поставщики разные и накрутки торговые соответственно. Больше вряд ли кто, что скажет, ведь многие предпочитают ставить пламягаситель и обманку.Отпишись не забудь что взял и как встало. Моему кату тоже конец подходит, но у меня ориг. номер 1731HP. Caм не понимаю чем он от твоего 1731HR отличается. Если смотреть по каталогам того же пежо, клариуса, босала или валкера, то остальная выпускная система включая коллектор у нас с тобой одинаковая. Если меняешь кат поменяй сразу и лябды Все будет новое.бери Bosh 0258006027 и 0258006185.Если дружишь с паяльником и хочешь сэкономить немного на лямбдах бери 0258006537. PS: Сам склоняюсь к приобретению клариуса.
tratata1 Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Опубликовано 20 февраля, 2012 окей, обязательно отпишусь, лямбды рабочие, завтра поеду на сервис, попробуем прочистить катализатор, если не поможет поменяю..
Станислав Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Жаско я название не помню, 1.6 16кл
tratata1 Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) поплотнее прочитал про антиполюшин, и возник вопрос, у меня на БК он выскакивает при запуске двигателя, завелась, пикнула пропала, и ламп вроде контрольных на приборке не горит никаких, по идее если бы проблема была с катализатором, то лямбда после ката бы не голосила, и не обеднялась бы смесь? или из-за забитости ката бОльшая часть выхлопа идет обратно и фиксируется на лямбде до ката? вспомнил, что на диагностике на лямбде до ката кислород прыгал от 200 до 700 по моему , не было стабильности показаний.... и если резко газануть с холостых то двик калыхает, причем слышно сильно, как он сосет воздух,в момент резкого газа, и вместе с движком калыхается воздухан, это так и должно быть? у меня уже просто паранойя))) я все уже начал замечать и не знаю, как расценивать))может кто-нибудь помочь растолковать, заранее благодарен Изменено 21 февраля, 2012 пользователем tratata1
tratata1 Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) сегодня был на СТО, опять проверили через комп, опять все в порядке, проверили свечи,компрессию, избытка воздуха нету, мастер сказал нет никаких предпосылок, что это катализотор, потом прокатился сам, и сказал, что это приходит хана сцеплению, что происходит пробуксовка, которую можно заметить только по сравнению показаний тахометра и спидометра, якобы износ сцепления проявляется на 4 и 5 передачах, прокатился, попробовал, ничего не понял и опять вопрос к вам может ли быть проблема в сцеплении ?P.S. С крутой горки сегодня, на 4 с педалью в пол еле еле до 150 догнал Изменено 22 февраля, 2012 пользователем tratata1
helicopter Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 если бы это было сцепления вонь была бы ужасная
tratata1 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) В общем, нашел нормального шарящего человека, покатались, поглядели и в итоге: При резвой езде, имею ввиду обороты 3-5, кушает конечно как слон, немного начинает пованивать в салоне, сцепление короче не огонь, но живое, не пробуксовывает. По движку нареканий никаких, все датчики в порядке, компрессия огонь, буд работает гуд, короче мозги не тупят. Сняли катализатор, на просвет никакой, пробили, поставили, поехали тестировать и получили совсем не значительное улучшение, совсем немного стала по резвее. По разгону на 1-3 очень даже себя неплохо ведет, а из-за малолитражки не понял, что это нормальные разгоны были, вдавил 4 в пол и разогнал до 150 5300 оборотов, как по книжке короче))) берем 1к оборот на 4 передаче и получаем скорость равную 26.93 км. все пропорционально поэтому получаем при 5к оборотов 134км , все сходится, на 5 конечно тянет, но вяло вяло, малолитражка в общем... Диагностики не покажут того, что катализатор забит, тупо снимаем пробиваем ставим радуемся, один хрен то проходят почти все одинаково у кого 1 лямбда тупо выкинуть, а замена катализатора штука не из дешевых и не будет такого,что катализатор поменял и все, поперла, что чуть ли не в 2 раза мощи дало, живут катализаторы в нашей крутой стране не больше 80,100 тыс. как повезет.П.с. короче разобрался)) Изменено 29 февраля, 2012 пользователем tratata1
illicitaye Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Кто ставил обманку и пламегаситель - поделитесь опытом, пожалуйста мой пыж выдает при запуске антиполюш и на сервисе сказали что ошибка "устарение катализатора" (потому что все остальные возможные проблемы уже поменяли походу) что лучше поставить: новый катализатор или обманку и пламегаситель (вот тут наткнулась на ребят, которые делают http://www.catalizator.ru/contact.php )?
illicitaye Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 еще хотела спросить кто нибудь сам проходил ТО с пламегасителем? или сейчас вредные выхлопы на ТО не проверяют?
tratata1 Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Опубликовано 13 марта, 2012 В общем, покатался на пробитом катализаторе, гул свит, но едет, надоело и поставил пламя гаситель и обманку, обошлось все в целом 8 рублей, сам пламик, обманка, ну подварить еще пришлось трубу, машинка поперла еще резвее, 190 поехала, до сотни секунд 10 если притапливать, СТО до следующего года, поэтому не парюсь, а насчет прохождения, докапаться до чего на станции найдут и один черт отстегивать, поэтому париться особо не стоит на счет выхлопа
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти