Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извиняюсь за новую тему... Думаю эта для навигации удобней будет...

 

Проблемы : нет нормальной мощности двигателя, больше 130 не едет, работает, как дизелек, выдает антиполюшин.

 

Итак, съездил на сервис, после долгих и мучительных тестов выяснилось:

 

1. Из-за не рабочего катализатора был перегрев выпускного коллектора, и бывший владелец его залил скорей всего водой после перегрева,что привело к трещинам на штанах, трещины какие-то умельцы заварили и прикрыли крышкой... При покупке даже и не думал туда посмотреть, впреть урок будет.

 

2. Посмотрели где-то по каталогу сказали, что новый катализатор и выпускной коллектор будут стоить не меньше 1.5 зелени...(цифра мягко сказать не обрадовала...)

 

3. В итоге сказали, если туго с финансами то купи выпускной коллектор, а на катализатор обманку какую-то поставят.

 

Вот какие вопросы сразу возникли :

 

1. Катализатор оценили в 1 000 зелени, можно ли его как-то прочистить и обязательно ли новый, оригинальный покупать?

 

2. Сколько вообще стоят данные детали?

 

Не получается найти нормальный каталог зч. и на каком сайте лучше заказывать их.

 

307 / 2002 год / 1.6 / 16кл. / дв. Tu5Jp4 / VIN (VF33CNFUB82339336)

 

Заранее спасибо!

Опубликовано

Не вздумай оригинал покупать, покупаеш универсальный он стоит от 6 и до 10 тыс и не парься с оригиналом, такие же проблемы были, ша поставил и все оки)))

Опубликовано

Извиняюсь за новую тему... Думаю эта для навигации удобней будет...

 

Проблемы : нет нормальной мощности двигателя, больше 130 не едет, работает, как дизелек, выдает антиполюшин.

 

Итак, съездил на сервис, после долгих и мучительных тестов выяснилось:

 

1. Из-за не рабочего катализатора был перегрев выпускного коллектора, и бывший владелец его залил скорей всего водой после перегрева,что привело к трещинам на штанах, трещины какие-то умельцы заварили и прикрыли крышкой... При покупке даже и не думал туда посмотреть, впреть урок будет.

 

2. Посмотрели где-то по каталогу сказали, что новый катализатор и выпускной коллектор будут стоить не меньше 1.5 зелени...(цифра мягко сказать не обрадовала...)

 

3. В итоге сказали, если туго с финансами то купи выпускной коллектор, а на катализатор обманку какую-то поставят.

 

Вот какие вопросы сразу возникли :

 

1. Катализатор оценили в 1 000 зелени, можно ли его как-то прочистить и обязательно ли новый, оригинальный покупать?

 

2. Сколько вообще стоят данные детали?

 

Не получается найти нормальный каталог зч. и на каком сайте лучше заказывать их.

 

307 / 2002 год / 1.6 / 16кл. / дв. Tu5Jp4 / VIN (VF33CNFUB82339336)

 

Заранее спасибо!

 

Вот тут читай, я писал что делать с катализатором https://peugeot-lab.net/forum/topic/739/page__p__3265__hl__+%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C++%D0%B8%D0%BB%D0%B8++%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C__fromsearch__1?do=findComment&comment=3265

Опубликовано (изменено)

а какая стоимость на выпускной коллектор ? а то, не сходится даже на катализаторе цена ... сказали 1к зелени, а на самом деле 13 рублей оригинал... а универсал и того дешевле

 

p.s. IGOSON спасибо, только еще есть вопрос, может я что-то не допонял. Если меняется катализатор на универсальный например, то нужно обязательно ставить обманку на лямбду после ката ? или обманка ставится если просто пробивается катализатор ?

Изменено пользователем tratata1
Опубликовано

Просто ставиш универсальный и все, и радуеш, чек пропадает после первой же заправки как поставил универ, и сразу купи прокладку катализатора, я за 250 рублей покупал, так как в универсальный идет без прокалдки, или это мне такой попался))

Опубликовано (изменено)

а какая стоимость на выпускной коллектор ? а то, не сходится даже на катализаторе цена ... сказали 1к зелени, а на самом деле 13 рублей оригинал... а универсал и того дешевле

 

Это где такие ценники? Делись рыбными местами!

 

PS: IMHO для пыжовских 1,6 не бывает универсальных катализаторов в связи с конструктивными особенностями. А для 2.0 есть BOSAL универсальный..

 

96b9a0b7f1f1.jpg

Изменено пользователем JASko
Опубликовано (изменено)

у меня в городе есть магазинчик, я позвонил, по вин пробили сказали 13 новый кат. оригинал на мой пыжик

http://aliencar.ru/

Изменено пользователем tratata1
Опубликовано (изменено)

Ребят, такие проблемы, полез сегодня снимать катализатор и натолкнулся на такую проблему, не понимаю как открутить его на стыке над балкойwacko.gif, руки туда еле запихнул ....

На улице холодновато, и гараж не теплый, не было времени экспериментировать :-( завтра пойду штурмовать :)

Как можно проверить работоспособность ламбда-зондов ?

 

Подскажите каталог оригинальных запчастей, не могу найти код на катализотор, цены хочется рассмотреть так сказать поближе:),но не понимаю обозначений "от шасси ххх до шасси ххх", по обозначениям двигателей тоже не понял,коробка механика но обозначение нашел BVM5(на elcats) больше данной маркировки не нашелscratch.gif Пример разные впрыски и тд и тп...

 

Помогите люди добрые неопытному facepalm.gif

 

заранее спасибо!

Изменено пользователем tratata1
Опубликовано (изменено)

Жаско я ставил месяц

назад, как это не может быть))))

 

Ну тогда назови какой ты ставил?

А движок то у тебя какой?

Изменено пользователем JASko
Опубликовано (изменено)

Как можно проверить работоспособность ламбда-зондов ?

 

Подскажите каталог оригинальных запчастей, не могу найти код на катализотор, цены хочется рассмотреть так сказать поближе

 

Помогите люди добрые неопытному facepalm.gif

 

заранее спасибо!

 

Лямбды можно проверить с помощью диагностического оборудования Lexia или осцилографом.

 

Каталог оригинальных запчастей http://public.servic...gin_hors_eu.jsp

 

Кстати на рисунке в моем посте выше твой катализатор и там есть его номер, найден по твоему вину. Позиция №10 код 1731HR.

Изменено пользователем JASko
Опубликовано (изменено)

Вот код универсального катализатора Bosal 099-949 для двухлитровых движков.

Универсальный он потому что может использоваться на любом авто где вход и выход катализатора труба одинакового размера. Отрезал боларкой старый приварил универсальный и счастлив. А для пыжей с мотором 1.6 такой фокус не пройдет, у нас катализатор в форме горшка и речь может идти только о не оригинальных катализаторах от фирм Walker или Klarius.

 

для 1.6 цены на неоригиналы начинаются от 7тр.

для 2.0 универсальные от 2300р.

Изменено пользователем JASko
Опубликовано (изменено)

блин я и не допер трубу под 10 прочекать, на сервис боксе как раз лазил и твой рисунок нашел у меня там ему по моему совсем вафли настали, его наверно так сначала и не меняли.... пасиб за инфу про лямбды :) завтра буду корячиться откручивать стык этот ... либо у меня инструмента такого нету... либо руки не под нужным углом :)

жаско спасибо

Изменено пользователем tratata1
Опубликовано (изменено)

Klarius Катализатор 6 577,68р .Walker Катализатор 13 122,30р.

 

а кто может подсказать в чем между ними получается разница? ну кроме срока доставки... ибо зарница на волкер в двое выше

просто не хочется попасть в проссак, как я понял это 2 не оригинальных , но на 1.6 двигатели...

Изменено пользователем tratata1
Опубликовано

Еще наверное поставщики разные и накрутки торговые соответственно.

Больше вряд ли кто, что скажет, ведь многие предпочитают ставить пламягаситель и обманку.

Отпишись не забудь что взял и как встало. Моему кату тоже конец подходит, но у меня ориг. номер 1731HP. Caм не понимаю чем он от твоего 1731HR отличается. Если смотреть по каталогам того же пежо, клариуса, босала или валкера, то остальная выпускная система включая коллектор у нас с тобой одинаковая.

 

Если меняешь кат поменяй сразу и лябды Все будет новое.

бери Bosh 0258006027 и 0258006185.

Если дружишь с паяльником и хочешь сэкономить немного на лямбдах бери 0258006537.

 

 

PS: Сам склоняюсь к приобретению клариуса.

Опубликовано

окей, обязательно отпишусь, лямбды рабочие, завтра поеду на сервис, попробуем прочистить катализатор, если не поможет поменяю..

Опубликовано (изменено)

поплотнее прочитал про антиполюшин, и возник вопрос, у меня на БК он выскакивает при запуске двигателя, завелась, пикнула пропала, и ламп вроде контрольных на приборке не горит никаких, по идее если бы проблема была с катализатором, то лямбда после ката бы не голосила, и не обеднялась бы смесь? или из-за забитости ката бОльшая часть выхлопа идет обратно и фиксируется на лямбде до ката? вспомнил, что на диагностике на лямбде до ката кислород прыгал от 200 до 700 по моему , не было стабильности показаний.... и если резко газануть с холостых то двик калыхает, причем слышно сильно, как он сосет воздух,в момент резкого газа, и вместе с движком калыхается воздухан, это так и должно быть? у меня уже просто паранойя))) я все уже начал замечать и не знаю, как расценивать))

может кто-нибудь помочь растолковать, заранее благодарен

Изменено пользователем tratata1
Опубликовано (изменено)

сегодня был на СТО, опять проверили через комп, опять все в порядке, проверили свечи,компрессию, избытка воздуха нету, мастер сказал нет никаких предпосылок, что это катализотор, потом прокатился сам, и сказал, что это приходит хана сцеплению, что происходит пробуксовка, которую можно заметить только по сравнению показаний тахометра и спидометра, якобы износ сцепления проявляется на 4 и 5 передачах, прокатился, попробовал, ничего не понял и опять вопрос к вам :)

может ли быть проблема в сцеплении ?

P.S. С крутой горки сегодня, на 4 с педалью в пол еле еле до 150 догнал assassin.gif

Изменено пользователем tratata1
Опубликовано (изменено)

В общем, нашел нормального шарящего человека, покатались, поглядели и в итоге:

 

При резвой езде, имею ввиду обороты 3-5, кушает конечно как слон, немного начинает пованивать в салоне, сцепление короче не огонь, но живое, не пробуксовывает.

 

По движку нареканий никаких, все датчики в порядке, компрессия огонь, буд работает гуд, короче мозги не тупят.

 

Сняли катализатор, на просвет никакой, пробили, поставили, поехали тестировать и получили совсем не значительное улучшение, совсем немного стала по резвее.

 

По разгону на 1-3 очень даже себя неплохо ведет, а из-за малолитражки не понял, что это нормальные разгоны были, вдавил 4 в пол и разогнал до 150 5300 оборотов, как по книжке короче))) берем 1к оборот на 4 передаче и получаем скорость равную 26.93 км. все пропорционально поэтому получаем при 5к оборотов 134км , все сходится, на 5 конечно тянет, но вяло вяло, малолитражка в общем...

 

Диагностики не покажут того, что катализатор забит, тупо снимаем пробиваем ставим радуемся, один хрен то проходят почти все одинаково :D у кого 1 лямбда тупо выкинуть, а замена катализатора штука не из дешевых и не будет такого,что катализатор поменял и все, поперла, что чуть ли не в 2 раза мощи дало, живут катализаторы в нашей крутой стране не больше 80,100 тыс. как повезет.

П.с. короче разобрался))

Изменено пользователем tratata1
Опубликовано

Кто ставил обманку и пламегаситель - поделитесь опытом, пожалуйста

 

мой пыж выдает при запуске антиполюш и на сервисе сказали что ошибка "устарение катализатора" (потому что все остальные возможные проблемы уже поменяли походу)

 

что лучше поставить: новый катализатор или обманку и пламегаситель (вот тут наткнулась на ребят, которые делают http://www.catalizator.ru/contact.php )?

Опубликовано

еще хотела спросить

 

кто нибудь сам проходил ТО с пламегасителем?

 

или сейчас вредные выхлопы на ТО не проверяют?

Опубликовано

В общем, покатался на пробитом катализаторе, гул свит, но едет, надоело и поставил пламя гаситель и обманку, обошлось все в целом 8 рублей, сам пламик, обманка, ну подварить еще пришлось трубу, машинка поперла еще резвее, 190 поехала, до сотни секунд 10 если притапливать, СТО до следующего года, поэтому не парюсь, а насчет прохождения, докапаться до чего на станции найдут и один черт отстегивать, поэтому париться особо не стоит на счет выхлопа;)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...