Перейти к публикации
Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Ошибка Антиполюшин, Нет Мощности Двигателя, Работает,как Дизелек


tratata1

Рекомендованные сообщения

Извиняюсь за новую тему... Думаю эта для навигации удобней будет...

 

Проблемы : нет нормальной мощности двигателя, больше 130 не едет, работает, как дизелек, выдает антиполюшин.

 

Итак, съездил на сервис, после долгих и мучительных тестов выяснилось:

 

1. Из-за не рабочего катализатора был перегрев выпускного коллектора, и бывший владелец его залил скорей всего водой после перегрева,что привело к трещинам на штанах, трещины какие-то умельцы заварили и прикрыли крышкой... При покупке даже и не думал туда посмотреть, впреть урок будет.

 

2. Посмотрели где-то по каталогу сказали, что новый катализатор и выпускной коллектор будут стоить не меньше 1.5 зелени...(цифра мягко сказать не обрадовала...)

 

3. В итоге сказали, если туго с финансами то купи выпускной коллектор, а на катализатор обманку какую-то поставят.

 

Вот какие вопросы сразу возникли :

 

1. Катализатор оценили в 1 000 зелени, можно ли его как-то прочистить и обязательно ли новый, оригинальный покупать?

 

2. Сколько вообще стоят данные детали?

 

Не получается найти нормальный каталог зч. и на каком сайте лучше заказывать их.

 

307 / 2002 год / 1.6 / 16кл. / дв. Tu5Jp4 / VIN (VF33CNFUB82339336)

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вздумай оригинал покупать, покупаеш универсальный он стоит от 6 и до 10 тыс и не парься с оригиналом, такие же проблемы были, ша поставил и все оки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за новую тему... Думаю эта для навигации удобней будет...

 

Проблемы : нет нормальной мощности двигателя, больше 130 не едет, работает, как дизелек, выдает антиполюшин.

 

Итак, съездил на сервис, после долгих и мучительных тестов выяснилось:

 

1. Из-за не рабочего катализатора был перегрев выпускного коллектора, и бывший владелец его залил скорей всего водой после перегрева,что привело к трещинам на штанах, трещины какие-то умельцы заварили и прикрыли крышкой... При покупке даже и не думал туда посмотреть, впреть урок будет.

 

2. Посмотрели где-то по каталогу сказали, что новый катализатор и выпускной коллектор будут стоить не меньше 1.5 зелени...(цифра мягко сказать не обрадовала...)

 

3. В итоге сказали, если туго с финансами то купи выпускной коллектор, а на катализатор обманку какую-то поставят.

 

Вот какие вопросы сразу возникли :

 

1. Катализатор оценили в 1 000 зелени, можно ли его как-то прочистить и обязательно ли новый, оригинальный покупать?

 

2. Сколько вообще стоят данные детали?

 

Не получается найти нормальный каталог зч. и на каком сайте лучше заказывать их.

 

307 / 2002 год / 1.6 / 16кл. / дв. Tu5Jp4 / VIN (VF33CNFUB82339336)

 

Заранее спасибо!

 

Вот тут читай, я писал что делать с катализатором https://peugeot-lab.net/forum/topic/739/page__p__3265__hl__+%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C++%D0%B8%D0%BB%D0%B8++%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C__fromsearch__1?do=findComment&comment=3265

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая стоимость на выпускной коллектор ? а то, не сходится даже на катализаторе цена ... сказали 1к зелени, а на самом деле 13 рублей оригинал... а универсал и того дешевле

 

p.s. IGOSON спасибо, только еще есть вопрос, может я что-то не допонял. Если меняется катализатор на универсальный например, то нужно обязательно ставить обманку на лямбду после ката ? или обманка ставится если просто пробивается катализатор ?

Изменено пользователем tratata1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто ставиш универсальный и все, и радуеш, чек пропадает после первой же заправки как поставил универ, и сразу купи прокладку катализатора, я за 250 рублей покупал, так как в универсальный идет без прокалдки, или это мне такой попался))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая стоимость на выпускной коллектор ? а то, не сходится даже на катализаторе цена ... сказали 1к зелени, а на самом деле 13 рублей оригинал... а универсал и того дешевле

 

Это где такие ценники? Делись рыбными местами!

 

PS: IMHO для пыжовских 1,6 не бывает универсальных катализаторов в связи с конструктивными особенностями. А для 2.0 есть BOSAL универсальный..

 

96b9a0b7f1f1.jpg

Изменено пользователем JASko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в городе есть магазинчик, я позвонил, по вин пробили сказали 13 новый кат. оригинал на мой пыжик

http://aliencar.ru/

Изменено пользователем tratata1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, такие проблемы, полез сегодня снимать катализатор и натолкнулся на такую проблему, не понимаю как открутить его на стыке над балкойwacko.gif, руки туда еле запихнул ....

На улице холодновато, и гараж не теплый, не было времени экспериментировать :-( завтра пойду штурмовать :)

Как можно проверить работоспособность ламбда-зондов ?

 

Подскажите каталог оригинальных запчастей, не могу найти код на катализотор, цены хочется рассмотреть так сказать поближе:),но не понимаю обозначений "от шасси ххх до шасси ххх", по обозначениям двигателей тоже не понял,коробка механика но обозначение нашел BVM5(на elcats) больше данной маркировки не нашелscratch.gif Пример разные впрыски и тд и тп...

 

Помогите люди добрые неопытному facepalm.gif

 

заранее спасибо!

Изменено пользователем tratata1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаско я ставил месяц

назад, как это не может быть))))

 

Ну тогда назови какой ты ставил?

А движок то у тебя какой?

Изменено пользователем JASko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно проверить работоспособность ламбда-зондов ?

 

Подскажите каталог оригинальных запчастей, не могу найти код на катализотор, цены хочется рассмотреть так сказать поближе

 

Помогите люди добрые неопытному facepalm.gif

 

заранее спасибо!

 

Лямбды можно проверить с помощью диагностического оборудования Lexia или осцилографом.

 

Каталог оригинальных запчастей http://public.servic...gin_hors_eu.jsp

 

Кстати на рисунке в моем посте выше твой катализатор и там есть его номер, найден по твоему вину. Позиция №10 код 1731HR.

Изменено пользователем JASko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот код универсального катализатора Bosal 099-949 для двухлитровых движков.

Универсальный он потому что может использоваться на любом авто где вход и выход катализатора труба одинакового размера. Отрезал боларкой старый приварил универсальный и счастлив. А для пыжей с мотором 1.6 такой фокус не пройдет, у нас катализатор в форме горшка и речь может идти только о не оригинальных катализаторах от фирм Walker или Klarius.

 

для 1.6 цены на неоригиналы начинаются от 7тр.

для 2.0 универсальные от 2300р.

Изменено пользователем JASko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин я и не допер трубу под 10 прочекать, на сервис боксе как раз лазил и твой рисунок нашел у меня там ему по моему совсем вафли настали, его наверно так сначала и не меняли.... пасиб за инфу про лямбды :) завтра буду корячиться откручивать стык этот ... либо у меня инструмента такого нету... либо руки не под нужным углом :)

жаско спасибо

Изменено пользователем tratata1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Klarius Катализатор 6 577,68р .Walker Катализатор 13 122,30р.

 

а кто может подсказать в чем между ними получается разница? ну кроме срока доставки... ибо зарница на волкер в двое выше

просто не хочется попасть в проссак, как я понял это 2 не оригинальных , но на 1.6 двигатели...

Изменено пользователем tratata1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще наверное поставщики разные и накрутки торговые соответственно.

Больше вряд ли кто, что скажет, ведь многие предпочитают ставить пламягаситель и обманку.

Отпишись не забудь что взял и как встало. Моему кату тоже конец подходит, но у меня ориг. номер 1731HP. Caм не понимаю чем он от твоего 1731HR отличается. Если смотреть по каталогам того же пежо, клариуса, босала или валкера, то остальная выпускная система включая коллектор у нас с тобой одинаковая.

 

Если меняешь кат поменяй сразу и лябды Все будет новое.

бери Bosh 0258006027 и 0258006185.

Если дружишь с паяльником и хочешь сэкономить немного на лямбдах бери 0258006537.

 

 

PS: Сам склоняюсь к приобретению клариуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

окей, обязательно отпишусь, лямбды рабочие, завтра поеду на сервис, попробуем прочистить катализатор, если не поможет поменяю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поплотнее прочитал про антиполюшин, и возник вопрос, у меня на БК он выскакивает при запуске двигателя, завелась, пикнула пропала, и ламп вроде контрольных на приборке не горит никаких, по идее если бы проблема была с катализатором, то лямбда после ката бы не голосила, и не обеднялась бы смесь? или из-за забитости ката бОльшая часть выхлопа идет обратно и фиксируется на лямбде до ката? вспомнил, что на диагностике на лямбде до ката кислород прыгал от 200 до 700 по моему , не было стабильности показаний.... и если резко газануть с холостых то двик калыхает, причем слышно сильно, как он сосет воздух,в момент резкого газа, и вместе с движком калыхается воздухан, это так и должно быть? у меня уже просто паранойя))) я все уже начал замечать и не знаю, как расценивать))

может кто-нибудь помочь растолковать, заранее благодарен

Изменено пользователем tratata1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня был на СТО, опять проверили через комп, опять все в порядке, проверили свечи,компрессию, избытка воздуха нету, мастер сказал нет никаких предпосылок, что это катализотор, потом прокатился сам, и сказал, что это приходит хана сцеплению, что происходит пробуксовка, которую можно заметить только по сравнению показаний тахометра и спидометра, якобы износ сцепления проявляется на 4 и 5 передачах, прокатился, попробовал, ничего не понял и опять вопрос к вам :)

может ли быть проблема в сцеплении ?

P.S. С крутой горки сегодня, на 4 с педалью в пол еле еле до 150 догнал assassin.gif

Изменено пользователем tratata1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы это было сцепления вонь была бы ужасная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, нашел нормального шарящего человека, покатались, поглядели и в итоге:

 

При резвой езде, имею ввиду обороты 3-5, кушает конечно как слон, немного начинает пованивать в салоне, сцепление короче не огонь, но живое, не пробуксовывает.

 

По движку нареканий никаких, все датчики в порядке, компрессия огонь, буд работает гуд, короче мозги не тупят.

 

Сняли катализатор, на просвет никакой, пробили, поставили, поехали тестировать и получили совсем не значительное улучшение, совсем немного стала по резвее.

 

По разгону на 1-3 очень даже себя неплохо ведет, а из-за малолитражки не понял, что это нормальные разгоны были, вдавил 4 в пол и разогнал до 150 5300 оборотов, как по книжке короче))) берем 1к оборот на 4 передаче и получаем скорость равную 26.93 км. все пропорционально поэтому получаем при 5к оборотов 134км , все сходится, на 5 конечно тянет, но вяло вяло, малолитражка в общем...

 

Диагностики не покажут того, что катализатор забит, тупо снимаем пробиваем ставим радуемся, один хрен то проходят почти все одинаково :D у кого 1 лямбда тупо выкинуть, а замена катализатора штука не из дешевых и не будет такого,что катализатор поменял и все, поперла, что чуть ли не в 2 раза мощи дало, живут катализаторы в нашей крутой стране не больше 80,100 тыс. как повезет.

П.с. короче разобрался))

Изменено пользователем tratata1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто ставил обманку и пламегаситель - поделитесь опытом, пожалуйста

 

мой пыж выдает при запуске антиполюш и на сервисе сказали что ошибка "устарение катализатора" (потому что все остальные возможные проблемы уже поменяли походу)

 

что лучше поставить: новый катализатор или обманку и пламегаситель (вот тут наткнулась на ребят, которые делают http://www.catalizator.ru/contact.php )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще хотела спросить

 

кто нибудь сам проходил ТО с пламегасителем?

 

или сейчас вредные выхлопы на ТО не проверяют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, покатался на пробитом катализаторе, гул свит, но едет, надоело и поставил пламя гаситель и обманку, обошлось все в целом 8 рублей, сам пламик, обманка, ну подварить еще пришлось трубу, машинка поперла еще резвее, 190 поехала, до сотни секунд 10 если притапливать, СТО до следующего года, поэтому не парюсь, а насчет прохождения, докапаться до чего на станции найдут и один черт отстегивать, поэтому париться особо не стоит на счет выхлопа;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...