evo Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 западло не спит! вот так и мне "повезло" в очередной раз! в четверг после роботы завел своего пыжа немного прогрел и поехал домой! стекло немного обледенело я нестал шкрябать врубал обдув на МАХ.... приехав под дом хотел обычным движением заглушить мотор да не тут то было! ключ заклинило в замке и он не двигался ни туда ни сюда! так промахался несколько минут но толку мало,.. подумал что эта какаета система противоугонная сработала (у меня машина не долго). позвонив другу (у которого тоже 406) понял что это механичиская проблема! мотор я заглушил передачей, но панель вся светилась так как ключ был в положении зажигание! сняв клему пробовал провернуть ключа и силой и разными движениями но он не поддавался! так как дело было поздно и я уже начал замерзать решил розколоть ключа (чтобы половинку з чипом забрать), закрыть двери из нутри (у меня только 1 ключ и то торчал в замке), и выйти через багажник (седан) который так и ночевал открытым)) с утра думал накину клему (ключ в положении СТАРТ) и заведу с толкача, но за ночь связь чипа потерялась с авто! пришлось буксировать к електрику! все разобрали чтоб вытащить замок но опять облом! на замке есть фиксаторы которые нажимаются только когда ключ в начальном положении! тогда взяли плоскогубцы и будь что будет, но тут нам повезло - ключ провернулся!!! вытащили все в сборе отделили контактную группу и все стало ясноконтакты подплавились и заклинило! а когда силой крутили ключа то розломали гнездо.... (на фото видно)! сам замок полностью робочий!давай мониторить магазины но тут то самое печальное: все говорили что контактная группа отдельно не продается! а комплект замка контактной и ключей стоит +- 200 евро!!!!давай шроты мониторить и тут западло никто не хочет продавать отдельно контактную....пришлось взять б\у замок в сборе (55 у.е.)+ 20 у.е мастеру и все как раньше!!! мучает меня одно что призвело к тому что поплавились контакты???!!! или вентилятор печки на МАХ обороты или (так себе думаю) то, что неделю назад пришлось мыть мотор и где то чегото коротнуло а спустя неделю вылезло боком..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 А может просто совпадение... Может уже давно контакты были окислившиеся, и начали греться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOSON Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Да нет, не совпадение это! Уже не первый человек на форуме который включил печку на максимум и получил оплавившиеся контакты. Правда у некоторых контакты плавятся в КГ зажигания а у некоторых в резисторе печки. Я от греха подальше не включаю обороты печки на максимум и кнопку "AUTO" на климате в первые минуты запуска двигателя тоже не нажимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Посмотри тут. Может поможет чтоб больше не плавилось. https://peugeot-lab.net/forum/topic/1538/page__st__15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evo Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 может и совпадения! но теперь с каждым разом при включении всего и на МАХ (будь то музыка или печка) в мыслях одно.... - ЭТО ДОРОГО!!!! а еще электрик сказал что французы экономили на релюхах! типа в немца на все прибори идет отдельная реле! а тут вся нагрузка на грубые дроти зажигания))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evo Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Посмотри тут. Может поможет чтоб больше не плавилось. http://peugeot-lab....38/page__st__15 думаешь контакт был плохой? не знаю но все работало без проблем....ДО) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 думаешь контакт был плохой? не знаю но все работало без проблем....ДО) Нет. там есть сжема как подключить доп реле. чтобы у тебя больше не перегревалось. снизу и картинка и схема и описание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evo Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) http://peugeot-lab....38/page__st__15йомайо))) а я сперва не обратил внимание на ту тему...))) а чтобы реле доставить опять надо контактную группу снимать??? или просто надо подключиться к дротам??? и еще такой вопрос если печкой или климой пользоваться на малых оборотах вентилятора (скажем до половины) то контактам ничего не грозит?? Изменено 21 февраля, 2012 пользователем evo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 йомайо))) а я сперва не обратил внимание на ту тему...))) а чтобы реле доставить опять надо контактную группу снимать??? или просто надо подключиться к дротам??? и еще такой вопрос если печкой или климой пользоваться на малых оборотах вентилятора (скажем до половины) то контактам ничего не грозит??на счет как подключить это пусть электрик смотрит. я не в курсе этого. а вот по повоу оборотов, я делаю на 2 и не больше. этого хватает. не люлю когда печка орет сильней движка, а смысла от того что гонит сильно мало) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evo Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 на два лепестка (это как бы 4 нажатия на +) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАХА Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 блин такая же хрень ключ заклинил не могу вытащить замок стремно плоскогубцами крутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evo Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) блин такая же хрень ключ заклинил не могу вытащить замок стремно плоскогубцами крутить тоже решил согреться?? судя из того что я видел то не провернув ключа в исходное положения замок зажигания не вытащить!!!вот только есть такая мысля, что если проблема в контактной (через нее ключ заклинило), то можно попробовать ее вытащить потом ключ провернуть! дашь знать чего там у тебя случилось! Изменено 26 февраля, 2012 пользователем evo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАХА Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 провернул плоскамы такая же хрень как на картинке короче контактной конец это скорее всего из-за обдува на максим оборотах.Кстати до этого была проблема с генератором регулятор поплавился поменял новый регулятор ставлю генератор нормально, только включаю обдув генератор начинает греться,проблема была в блоке комфорта который тосол подогревает я вытащил 3 больших предохранителя возле акб теперь езжу так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evo Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 мда чет не по феншую такие проблемы в машинах 2000 г.в. ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimondfrost Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 западло не спит! вот так и мне "повезло" в очередной раз! в четверг после роботы завел своего пыжа немного прогрел и поехал домой! стекло немного обледенело я нестал шкрябать врубал обдув на МАХ.... приехав под дом хотел обычным движением заглушить мотор да не тут то было!ключ заклинило в замке и он не двигался ни туда ни сюда! так промахался несколько минут но толку мало,.. подумал что эта какаета система противоугонная сработала (у меня машина не долго). позвонив другу (у которого тоже 406) понял что это механичиская проблема! мотор я заглушил передачей, но панель вся светилась так как ключ был в положении зажигание! сняв клему пробовал провернуть ключа и силой и разными движениями но он не поддавался! так как дело было поздно и я уже начал замерзать решил розколоть ключа (чтобы половинку з чипом забрать), закрыть двери из нутри (у меня только 1 ключ и то торчал в замке), и выйти через багажник (седан) который так и ночевал открытым)) с утра думал накину клему (ключ в положении СТАРТ) и заведу с толкача, но за ночь связь чипа потерялась с авто! пришлось буксировать к електрику! все разобрали чтоб вытащить замок но опять облом! на замке есть фиксаторы которые нажимаются только когда ключ в начальном положении! тогда взяли плоскогубцы и будь что будет, но тут нам повезло - ключ провернулся!!! вытащили все в сборе отделили контактную группу и все стало ясноконтакты подплавились и заклинило! а когда силой крутили ключа то розломали гнездо.... (на фото видно)! сам замок полностью робочий!давай мониторить магазины но тут то самое печальное: все говорили что контактная группа отдельно не продается! а комплект замка контактной и ключей стоит +- 200 евро!!!!давай шроты мониторить и тут западло никто не хочет продавать отдельно контактную....пришлось взять б\у замок в сборе (55 у.е.)+ 20 у.е мастеру и все как раньше!!! мучает меня одно что призвело к тому что поплавились контакты???!!! или вентилятор печки на МАХ обороты или (так себе думаю) то, что неделю назад пришлось мыть мотор и где то чегото коротнуло а спустя неделю вылезло боком.....у меня оплавилось из-за максимальных оборотов вентилятора+температура печи- - - - -и сдохла контактная группа.нашел фотоотчет по установке доп. реле.буду ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти