andruha-surgut Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 прологВ общем недавно стал обладателем пежо 307 АКПП 1.6, хозяин авторитетно заверил что горит ошибка ANTIPOLUTION FAULT и что необходимо заменить катализатор, но как бэ на скорость не влияет.сразу загнал на СТО, поменяли масло, рулевые тяги, тормозные колодки. на этом послепокупное ТО закончилось.далее поездил всё устраивало. поездив месяц решил помыть под капотом. выехал из мойки загорелась CATALYTIC CONVERTER fault, машинку начало трясти, дав машине прогреться и обсохнуть ошибка исчезла.дальше больше - начал подклинивать ГУР на холодную, после того как машина разогреется проблему решал перезапуском.однажды на трассе загорелась Automatic gear fault и теперь периодически выдаёт ошибку с последствиями отказ коробки. решаю так же перезапуском двигателя.После таких фокусов загнал к официалам, компьютерная диагностика толком ничего не показала, лишь предложили поменять масло в ГУРе и электро клапана.замена масла положительных результатов не дала, так же подклинивает но реже. пока ждал клапана (почитал форум) решил прочистить дроссельную заслонкуразобрал без труда благо инструкции подробные и что я увидел:если честно ожидал что будет хуже, моя заслонка по сравнению с той что у Дениса, чище намногоно всё же прочистил химией грязь вся вышла и заслонка заблестела как новая (хотя новую никогда не видел) вот так примерно я ещё не очень понимаю в современных машинах (до сих пор оперировал только москвич 2141)но что-то тут всё очень печально заодно проверил свечи, на мою радость масла в колодцах не было, да и свечи были в удовлетворительном состоянии. эпилогчистка заслонки не на что не повлияла, ошибки как выскакивали так и выскакивают, машину как трясло так и трясёт. осталось только моральное удовлетворение от проделанной работы.а теперь внимание вопрос:ЧТО ДЕЛАТЬ? 1
JASko Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Что делать?Трясет скорее всего от пропусков зажигания. У меня тоже после мойки двигателя в прошлом году стало трясти - холодная вода попала на катушку и пришлось ее заменить, после этого тряска прошла.
icechieff Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Пользуемся поиском: Ошибки Antipollution Fault, Catalytic Converter Fault И Способы Их Лечения
kotov80 Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Была такая же фигня, начало трясти. че к чему не понятно было, через 1500 км заехал на плановое ТО, приемщику сказал, что машину трясет. после ТО все в поряде. но также мастер приемщик по поводу тряски не сказал ничего, сказал проверели все в порядке. На ТО очень много чего менялось по регламенту и по гарантии что-то тоже меняли
andruha-surgut Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 сегодня заменил, электро клапана, и жидкость в коробке. заметные улучшения, мощи прибавилось, пропали удары внутри коробки при переключении передач. клапана 5200 жидкость Mobil LT 71141 6 литров, 3 на промывку 3 в работу. 400р. за литр диагностика после показала нижний кислородный датчик и пропуск в жазигании 4 клапана, свечка нормальная была, стало быть катушка ((( итого ещё порядка 16 тыщ набегает
icechieff Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 для начала для верности поменяй свечки местами, потом проверь снова, не ушла ли ошибка в другой "горшок"... Если не ушла, меняй катушку. И после этого нова смотри, вполне возможно что лямбда из-за плохого воспламенения глючит...
andruha-surgut Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 сегодня новая проблема.стрелка температуры ложится на правый бок, на дисплее соответственная ошибка.заглянул под капот тосол в норме. стоит сделать перегазовку как стрелка встаёт на место. при выключении машины вентилятор продолжает работать.что это датчик приказал долго жить? 1
andruha-surgut Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 из-за описанных выше проблем с температурой, было решено заменить датчик температуры.для этого понадобилось: датчик (600р), набор ключей, кальян сняв гофру воздухозаборника вместе с коробкой воздушного фильтра получил доступ к неисправному датчику. накидным ключом отвинтил датчик, но лучше использовать торцевой ключ. когда доставал датчик из термостата вылилось немного антифриза. дальше всё в обратном порядке. в промежутках между работой раскуриваем кальян. как итог: нормализовалась работа вентилятора, раньше температура доходя до 70 убивалась вентилятором в ноль, теперь и до 90 доходит.так же были заменены свечи, результатов не дало. редко но те же характерные ошибки.думаю заменить лямбда зонд, верхний стоит 2000 а нижний 2500, цена довольно низкая.официалы сказали что нужно менять нижний, в магазине тип говорит что обычно верхние выходят из строя. что вообще должна показать PP2000? 2
yurec23 Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Была такая проблема с аналогичными ошибкамитут посмотриhttps://peugeot-lab.net/forum/topic/1514/page__p__10292__fromsearch__1?do=findComment&comment=10292
icechieff Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 сняв официалы сказали что нужно менять нижний, в магазине тип говорит что обычно верхние выходят из строя. что вообще должна показать PP2000?На верхнем должны быть сккачки от 0,1 до 0,9 В, а на втором должно быть в районе 0,5-0,6... По первому готовится смесь, а вторым контролируется работа катализатора...
helicopter Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 проверь катушку это из за неё машину трясет, сам не давно столкнулся катушка стоит 5700, и еще это гребаное евро 4 при сбоях в зажигании она даже форсунки отключает. антиполюшн может так же гореть из за клапана продувки абсорбера
andruha-surgut Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Опубликовано 1 марта, 2012 вот именно, что катушка стоит 5500, а датчик нижний 2500 поэмоу пойду от меньшего. ну хотябы обновлю датчик , машине не помешает, если катушку в любом случае брать)))
icechieff Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 поэмоу пойду от меньшего. ну хотябы обновлю датчик , машине не помешает, если катушку в любом случае брать)))Если открутишь верхнюю лямбду. А это далеко не элементарно бывает.... =)
andruha-surgut Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Опубликовано 2 марта, 2012 , во первых нижнюю. имеешь ввиду ключик волшебный? открутить не проблема, обрезал провод и всё, вот вкрутить новый это да. ну по крайней мере мне так объясняли.
andruha-surgut Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Опубликовано 10 марта, 2012 поменял лямбду нижнюю, всё очень просто, рожковым ключом отвинтил новую поставил. ошибки не пропали долго не думая купил катушку и о чудо! троение пропало, catalytic convecter fault пропал, но антиполюшн так и неуходил. выключил машину гдето через час завёл ровная работа, чек пропал. я думаю что победил пежо ))))
andruha-surgut Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Опубликовано 13 марта, 2012 а вот и нет )))) сегодня со сранья, завёл тачилу загорелся чек и антиполюшн))))) опять диагностироваться?!??!? 1
grot76 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Что делать?Трясет скорее всего от пропусков зажигания. У меня тоже после мойки двигателя в прошлом году стало трясти - холодная вода попала на катушку и пришлось ее заменить, после этого тряска прошла.Не надо полоскать водой движок. В магазах продаются балоны с пеной. специальные. Наносиш пену на движок, 5-10 мин. ждеш и воздухом из компрессора все сдуваеш.
ДобрыхДелМастер Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 а вот и нет )))) сегодня со сранья, завёл тачилу загорелся чек и антиполюшн))))) опять диагностироваться?!??!? Если ошибка горит, а машина работает ровно, то ничего страшного в этом нет. Ошибка скоро исчезнит.Были,точно такие же проблемы, трясло, троило и тд.Поменял катушку-все стало работать хорошо, а ошибка пропала только через пару дней
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти