Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Исправление Ошибок Своими Силами


andruha-surgut

Рекомендуемые сообщения

пролог

В общем недавно стал обладателем пежо 307 АКПП 1.6, хозяин авторитетно заверил что горит ошибка ANTIPOLUTION FAULT и что необходимо заменить катализатор, но как бэ на скорость не влияет.

сразу загнал на СТО, поменяли масло, рулевые тяги, тормозные колодки. на этом послепокупное ТО закончилось.

далее поездил всё устраивало. поездив месяц решил помыть под капотом. выехал из мойки загорелась CATALYTIC CONVERTER fault, машинку начало трясти, дав машине прогреться и обсохнуть ошибка исчезла.

дальше больше - начал подклинивать ГУР на холодную, после того как машина разогреется проблему решал перезапуском.

однажды на трассе загорелась Automatic gear fault и теперь периодически выдаёт ошибку с последствиями отказ коробки. решаю так же перезапуском двигателя.

После таких фокусов загнал к официалам, компьютерная диагностика толком ничего не показала, лишь предложили поменять масло в ГУРе и электро клапана.

замена масла положительных результатов не дала, так же подклинивает но реже.

пока ждал клапана (почитал форум) решил прочистить дроссельную заслонку

разобрал без труда благо инструкции подробные и что я увидел:

peugeot-lab.net - Фото0000.jpg

если честно ожидал что будет хуже, моя заслонка по сравнению с той что у Дениса, чище намного

peugeot-lab.net - Фото0001.jpg

но всё же прочистил химией грязь вся вышла и заслонка заблестела как новая (хотя новую никогда не видел:rolleyes:)

 

вот так примерно

peugeot-lab.net - Фото0006.jpg

 

я ещё не очень понимаю в современных машинах (до сих пор оперировал только москвич 2141)

но что-то тут всё очень печально

peugeot-lab.net - Фото0004.jpg

 

заодно проверил свечи, на мою радость масла в колодцах не было, да и свечи были в удовлетворительном состоянии.

 

эпилог

чистка заслонки не на что не повлияла, ошибки как выскакивали так и выскакивают, машину как трясло так и трясёт.

осталось только моральное удовлетворение от проделанной работы.

а теперь внимание вопрос:

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать?

Трясет скорее всего от пропусков зажигания. У меня тоже после мойки двигателя в прошлом году стало трясти - холодная вода попала на катушку и пришлось ее заменить, после этого тряска прошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же фигня, начало трясти. че к чему не понятно было, через 1500 км заехал на плановое ТО, приемщику сказал, что машину трясет. после ТО все в поряде. но также мастер приемщик по поводу тряски не сказал ничего, сказал проверели все в порядке. На ТО очень много чего менялось по регламенту и по гарантии что-то тоже меняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заменил, электро клапана, и жидкость в коробке.

 

заметные улучшения, мощи прибавилось, пропали удары внутри коробки при переключении передач.

 

клапана 5200

 

жидкость Mobil LT 71141 6 литров, 3 на промывку 3 в работу. 400р. за литр

 

диагностика после показала нижний кислородный датчик и пропуск в жазигании 4 клапана, свечка нормальная была, стало быть катушка (((

 

итого ещё порядка 16 тыщ набегает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала для верности поменяй свечки местами, потом проверь снова, не ушла ли ошибка в другой "горшок"... Если не ушла, меняй катушку. И после этого нова смотри, вполне возможно что лямбда из-за плохого воспламенения глючит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня новая проблема.

стрелка температуры ложится на правый бок, на дисплее соответственная ошибка.

заглянул под капот тосол в норме. стоит сделать перегазовку как стрелка встаёт на место. при выключении машины вентилятор продолжает работать.

что это датчик приказал долго жить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за описанных выше проблем с температурой, было решено заменить датчик температуры.

для этого понадобилось:

датчик (600р),

peugeot-lab.net - Фото0054.jpg

набор ключей,

peugeot-lab.net - Фото0061.jpg

кальян

peugeot-lab.net - Фото0060.jpg

 

 

сняв гофру воздухозаборника вместе с коробкой воздушного фильтра получил доступ к неисправному датчику.

peugeot-lab.net - Фото0056.jpg

 

накидным ключом отвинтил датчик, но лучше использовать торцевой ключ. когда доставал датчик из термостата вылилось немного антифриза.

peugeot-lab.net - Фото0057.jpg

 

дальше всё в обратном порядке. в промежутках между работой раскуриваем кальян.

peugeot-lab.net - Фото0064.jpg

 

как итог: нормализовалась работа вентилятора, раньше температура доходя до 70 убивалась вентилятором в ноль, теперь и до 90 доходит.

так же были заменены свечи, результатов не дало. редко но те же характерные ошибки.

думаю заменить лямбда зонд, верхний стоит 2000 а нижний 2500, цена довольно низкая.

официалы сказали что нужно менять нижний, в магазине тип говорит что обычно верхние выходят из строя. что вообще должна показать PP2000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сняв официалы сказали что нужно менять нижний, в магазине тип говорит что обычно верхние выходят из строя. что вообще должна показать PP2000?

На верхнем должны быть сккачки от 0,1 до 0,9 В, а на втором должно быть в районе 0,5-0,6... По первому готовится смесь, а вторым контролируется работа катализатора...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь катушку это из за неё машину трясет, сам не давно столкнулся катушка стоит 5700, и еще это гребаное евро 4 при сбоях в зажигании она даже форсунки отключает.

 

антиполюшн может так же гореть из за клапана продувки абсорбера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно, что катушка стоит 5500, а датчик нижний 2500 поэмоу пойду от меньшего. ну хотябы обновлю датчик , машине не помешает, если катушку в любом случае брать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэмоу пойду от меньшего. ну хотябы обновлю датчик , машине не помешает, если катушку в любом случае брать)))

Если открутишь верхнюю лямбду. А это далеко не элементарно бывает.... =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, во первых нижнюю.

 

имеешь ввиду ключик волшебный? открутить не проблема, обрезал провод и всё, вот вкрутить новый это да. ну по крайней мере мне так объясняли.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял лямбду нижнюю, всё очень просто, рожковым ключом отвинтил новую поставил. ошибки не пропали  :blink:

 

долго не думая купил катушку и о чудо! :yahoo:

 

троение пропало, catalytic convecter fault пропал, но антиполюшн так и неуходил.

 

выключил машину гдето через час завёл :clap:

 

ровная работа, чек пропал.

 

я думаю что победил пежо ))))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и нет )))):hysteric: сегодня со сранья, завёл тачилу загорелся чек и антиполюшн))))):devil: опять диагностироваться?!??!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать?

Трясет скорее всего от пропусков зажигания. У меня тоже после мойки двигателя в прошлом году стало трясти - холодная вода попала на катушку и пришлось ее заменить, после этого тряска прошла.

Не надо полоскать водой движок. В магазах продаются балоны с пеной. специальные. Наносиш пену на движок, 5-10 мин. ждеш и воздухом из компрессора все сдуваеш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и нет )))) :hysteric: сегодня со сранья, завёл тачилу загорелся чек и антиполюшн))))) :devil: опять диагностироваться?!??!?

 

Если ошибка горит, а машина работает ровно, то ничего страшного в этом нет. Ошибка скоро исчезнит.

Были,точно такие же проблемы, трясло, троило и тд.

Поменял катушку-все стало работать хорошо, а ошибка пропала только через пару дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...