operator312 Опубликовано: 21 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2012 Вопрос: здравствуйте, у меня такая проблема, мой дизелек заводился при минус 15, но вдарил мороз по-крепче (-25), не завелся. (новый аккумулятор). ну и ладно мороз ведь большой.наконец потеплело -10 но по прежнему нет заводки, и что заметил из под крышки топливного фильтра пошла салярка и пар от фильтра. фильтр менял в августе на СТО(так-как сам не смог открутить крышку)в фильтр топливо он не заливал, сказал не нужно .Затащил в гараж 13 градусов разница с улицей, через день направленным теплым воздухом из обогревателя нагрел фильтр топливный, разобрал, вроде как все хорошо, немного потемневший,промыл бензином, поставил завелась, нехотя. день за рулем, вечером в гараж, на завтра днем -7 в гараже, не заводится. Грешу на свечи, проверяю, одна не рабочая, меняю, не помогает. Помогите \peugeot 307 2.0 hdi, 2002 г.в\. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гендос-паровоз Опубликовано: 22 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2012 При минусовой температуре возможен подсос воздуха в топливопровод и утечка соляры обратно в бак в результ фильтр пустой- открути пробку слива воды из фильтра подставь емкость если не капает- включи зажигание для включения насоса в баке должно закапать, заверни пробку и заводи. Успеха 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
денис001 Опубликовано: 22 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2012 Извени ты говоришь про свечи накаливания 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
operator312 Опубликовано: 23 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2012 да, свечи накаливания ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
operator312 Опубликовано: 23 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2012 завелась с раза 4-ого почти день оттарахтела, всеровно даже на горячую еле схватывает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 23 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2012 завелась с раза 4-ого почти день оттарахтела, всеровно даже на горячую еле схватывает Помимо свечей есть ещё блок управления свечами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Новичок 777 Опубликовано: 27 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2012 Здравствуйте. Ищу помощи. Пежо 307 HDi, 2001 г.в., топливная Сименс. В декабре начались проблемы с Пыжиком, плохой запуск, троение, при переходе на холостой ход глохла. Был у диагностов сказали 2-я форсунка от коробки не рабочая, на замену. Прозвонил несколько контор никто в Волгограде пьезогидравлические форсунки (сименс) не ремонтирует (вернее не берется). После долгих поисков все-таки нашел, сдал в ремонт. После ремонта Пыжик заработал лучше чем когда я его покупал. Но не тут-то было. Утром мороз -18-20, заводится с пол оборота, работает устоичиво. Могу хоть весь день ездить, стоит заглушить- больше не заводится. Специально засекал - ровно через 1 час и 20-30 минут опять с пол оборота. Сейчас выскочил чек и антипол. фаул. Пыжик задымил черным. Заглушил. Теперь ни на холодную ни на горячую завести не могу. АКБ в норме, стартер крутит вроде нормально. Помогите что может быть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2012 Диагностику делал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Новичок 777 Опубликовано: 28 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) Диагностику делал? Сегодня утром машина завелась, но не как обычно, а немного в догонку. Проработав минут 10 заметил, что двигатель потраиваит и идет темно серый дым. Попробовал выехать из гаража, авто заглох. Попробовал завести без результата. Конечно надо ехать на диагностику, но они за 150 км от меня. Если завтра утром заведусь , тогда поеду на диагностику если она поедет. Как выдумаете почему такой временной интервал (1час 20 мин) после чего двигатель заводится? Может датчик температуры двигателя? Или еще, что? Я понимаю, что лучше диагностики на этот вопрос никто неответит, но может кто сталкивался? Заранее благодарен. Примерно в 15.00 решил еще раз завести пыжика. Как я и предпологал завелся с пол оборота. Через секунд 15-20 задымил темно серым. Обороты не плавают, но немного потраивает. Прогрел авто дал обороты - вокруг темный дым как от паровоза. Двигатель стал работать неустойчиво. Еще снял заливную крышку масла оттуда под хорошим напором выходят газы. Уровень масла в верхней риске, кстати забыл не задолго до проблемы с горячем запуском у меня уровень масло подрос до верхнего уровня. Масло вроде соляркой не воняет, антифриз на месте. Может ЕГР? На таком авто до диагностов точно не доеду. Заправляюсь только на Лукойле. Изменено 28 февраля 2012 пользователем Новичок 777 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
operator312 Опубликовано: 15 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2012 проблема была в стартере, хотя вроде крутил нормально! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гендос-паровоз Опубликовано: 7 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2013 Совет - самый дешевый вариант подогрева топливного фильтра дизеля: Одеваешь снизу на фильтр разрезанный сверху резиновый мяч чуть больше фильтра, открутив болты конечно и в жгучий мороз наливаешь в него из чайника или термоса кипяток ждешь немного и вперед. Слив воды -через отрезанный ниппель мяча. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
skriper44 Опубликовано: 8 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2013 Самый простой вариант,сигналка с автозапуском,ставим по температуре -10,и все,с утра без проблем,если за окном даже -30,я так на дизельной висте 3года ездил,надо все подсосы воздуха из топливной убрать,и еще почистить,все скрытые сеточки в насосе,это если плунжеры не дохлые,и соляру лучше лить без парофина,а то таргуют на заправке дрянью всякой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.