Slayver Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Всем привет! Левую поменял без проблем (поставил Febi 17736), жаль, что не сам, но суть не в этом. Не знаю, как найти аналоги правой 1 839.H и нижней-задней 1 807.P5, а то оригиналы уж очень дорогие. Поделитесь опытом ;-) P.S. Видимо, с нижней-задней придется делать, как в теме "Замена Сайлентблока Нижней Опоры Двигателя". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 С нижней - задней (1807.P5) конечно проще всего снять и подобрать (в идеале замерить, и тут выложить, чтоб народ потом не мучился),а в номере правой не хватает одно циферки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helicopter Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 могу сказать сразу коснулся я этой проблемы аналогов этих опор не существует!!! хотя смысл мудрить потратить где то 5000 на опоры раз в 100 000 км. по моему не та проблема, а чтобы заменить нужна яма и прямые руки с инструментом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 нижняя задняя, например одинаковая на с5 и 406, но на 406 есть сайлентблок отдельно, а для с5 нет) поэтому подобрать можно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helicopter Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 я имею ввиду всю опору в сборе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 я имею ввиду всю опору в сборе а зачем она нужна в сборе? никогда не встречал с этими опорами ничего кроме рваного сайлента... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helicopter Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 да это понятно че с железякой может случиться только в каталогах нет номеров этих резинок отдельно, а хотелось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 ну да, хотелось бы. а раз нет сами найдем))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helicopter Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 с нижней может чего и найдешь а вот правая какой то эксклюзив на 307 1,6 я таких опор еще не на одной машине не видал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 а номерок не подскажешь? хоть посмотрю на нее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helicopter Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 вот лови щас посмотрел ставиться 307 и с41839 90 причем на схеме нарисованно два элемента хотя она не разборная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Да уж, изврат.Кому интересно №1 на картинке: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helicopter Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 это еще не все извращения пока не снимешь 2 нельзя даже кожух ремня грм снять посмотреть как он жив еще или нет, а 2 не снимешь пока не снимешь 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slayver Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 у меня сейчас 66000, при этом левую уже второй раз меняю. Первый еще по гарантии поменяли. Правую и нижнюю-заднююю мне показали (подняли машину), уже порваны, но не разрушены. Короче, я сейчас стараюсь резко не газовать и резко не тормозить. Слышал, что подушки - слабое место на Пежо, любопытно, это особенности конструкции или качества опор?! А номерок 1 839.H4 Хотя, я не совсем ещё понял, как правильно искать номер, как-то вроде смотришь одно и то же, с разных ссылок на elcats. Сейчас зашёл, увидел 1 807.ES. Не разбираюсь в этом, а вникать времени особо нет. Вроде при разных двигателях разные коды показывает, но мне кажется, что это одно и тоже. Искренне благодарю за ответы. Очень хочется самому это решить, но инструмента даже нет :-) Наверное, проще будет с мастером и правда не так часто - раз в 60 000 :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slayver Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 нижняя задняя, например одинаковая на с5 и 406, но на 406 есть сайлентблок отдельно, а для с5 нет) поэтому подобрать можно)Ты имеешь ввиду 8003201 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Вроде при разных двигателях разные коды показывает, но мне кажется, что это одно и тоже.во первых у железа разная форма, а во вторых у резины жесткость Ты имеешь ввиду 8003201 ?А что за номер? у Пежо-Ситроен 6 знаков в номере запчасти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slayver Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 во первых у железа разная форма, а во вторых у резины жесткость А что за номер? у Пежо-Ситроен 6 знаков в номере запчасти... Это номер Sasic видно,если в магазине забить, Ты вроде его советовал в "Замена Сайлентблока Нижней Опоры Двигателя" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Ты имеешь ввиду 8003201 ?это я пример привел))) Это номер Sasic видно,если в магазине забить, Ты вроде его советовал в "Замена Сайлентблока Нижней Опоры Двигателя"все, врубился) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zebest777 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Втулка у задней опоры TU5JP4 для АКПП и МКПП (1807Y9 или 1807P5) абсолютно одинаковые (а вот опора в сборе разная...). Туда ставиться Sasic 8003210. А вот что касается правой верхней TU5JP4 - неоригинала не найдете в природе. Задняя втулка для 2,0i (406, 407, С5!) идет отдельно даже в оригинале 180921 и, соответственно, неоригинал тоже есть. Занимаюсь з/ч для французов 5 лет, работал у ОД, по-этому знаю, что говорю... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 А вот что касается правой верхней TU5JP4 - неоригинала не найдете в природе. это ты про "яйцо", или про п-образную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reaef Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Здравствуйте, уважаемые одноклубники. Совсем запутался в номерах з/ч. Подскажите, пожалуйста, номера оригинальных опор двигателя и коробки. Последние цифры vin 84945521. Большое спасибо. PS Как самому искать номера з/ч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gera_s85 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 PS Как самому искать номера з/ч?http://public.servicebox.peugeot.com тебе в помощь, регистрируешься , вводишь вин и все будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макс волк Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 да это понятно че с железякой может случиться только в каталогах нет номеров этих резинок отдельно, а хотелось бы. Пришел в магазин сказал нужна нижняя опора без кронштейна! Мне дали, цена вопроса 600р! Номерка на сомой подушке нету! А вот вприсовывать тут нужно терпение!!!Т.к. наружний размер опоры не совпадает с кронштейном на 0.5 -0.7мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uskovdima Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Народ кто нибудь ставил правую опору не оригинал двигателя 1.6 Tu5Jp4?Раньше их не было сейчас появились фирма Febi номер по каталогу 38955.Цена ее на данный момент 2041р.А оригинал 4247р.Также есть Rapro и Corteco. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей152 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Народ кто нибудь ставил правую опору не оригинал двигателя 1.6 Tu5Jp4?Раньше их не было сейчас появились фирма Febi номер по каталогу 38955.Цена ее на данный момент 2041р.А оригинал 4247р.Также есть Rapro и Cortec Вот так раздница после нового года Изменено 15 января, 2015 пользователем Сергей152 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти