Slayver Опубликовано: 25 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2010 Всем привет! Левую поменял без проблем (поставил Febi 17736), жаль, что не сам, но суть не в этом. Не знаю, как найти аналоги правой 1 839.H и нижней-задней 1 807.P5, а то оригиналы уж очень дорогие. Поделитесь опытом ;-) P.S. Видимо, с нижней-задней придется делать, как в теме "Замена Сайлентблока Нижней Опоры Двигателя". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 25 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2010 С нижней - задней (1807.P5) конечно проще всего снять и подобрать (в идеале замерить, и тут выложить, чтоб народ потом не мучился),а в номере правой не хватает одно циферки... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 25 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2010 могу сказать сразу коснулся я этой проблемы аналогов этих опор не существует!!! хотя смысл мудрить потратить где то 5000 на опоры раз в 100 000 км. по моему не та проблема, а чтобы заменить нужна яма и прямые руки с инструментом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 25 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2010 нижняя задняя, например одинаковая на с5 и 406, но на 406 есть сайлентблок отдельно, а для с5 нет) поэтому подобрать можно) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 25 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2010 я имею ввиду всю опору в сборе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 25 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2010 я имею ввиду всю опору в сборе а зачем она нужна в сборе? никогда не встречал с этими опорами ничего кроме рваного сайлента... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 25 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2010 да это понятно че с железякой может случиться только в каталогах нет номеров этих резинок отдельно, а хотелось бы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 25 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2010 ну да, хотелось бы. а раз нет сами найдем))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 25 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2010 с нижней может чего и найдешь а вот правая какой то эксклюзив на 307 1,6 я таких опор еще не на одной машине не видал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 25 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2010 а номерок не подскажешь? хоть посмотрю на нее) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 25 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2010 вот лови щас посмотрел ставиться 307 и с41839 90 причем на схеме нарисованно два элемента хотя она не разборная 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 25 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2010 Да уж, изврат.Кому интересно №1 на картинке: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 25 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2010 это еще не все извращения пока не снимешь 2 нельзя даже кожух ремня грм снять посмотреть как он жив еще или нет, а 2 не снимешь пока не снимешь 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Slayver Опубликовано: 29 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 29 августа 2010 у меня сейчас 66000, при этом левую уже второй раз меняю. Первый еще по гарантии поменяли. Правую и нижнюю-заднююю мне показали (подняли машину), уже порваны, но не разрушены. Короче, я сейчас стараюсь резко не газовать и резко не тормозить. Слышал, что подушки - слабое место на Пежо, любопытно, это особенности конструкции или качества опор?! А номерок 1 839.H4 Хотя, я не совсем ещё понял, как правильно искать номер, как-то вроде смотришь одно и то же, с разных ссылок на elcats. Сейчас зашёл, увидел 1 807.ES. Не разбираюсь в этом, а вникать времени особо нет. Вроде при разных двигателях разные коды показывает, но мне кажется, что это одно и тоже. Искренне благодарю за ответы. Очень хочется самому это решить, но инструмента даже нет :-) Наверное, проще будет с мастером и правда не так часто - раз в 60 000 :-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Slayver Опубликовано: 29 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 29 августа 2010 нижняя задняя, например одинаковая на с5 и 406, но на 406 есть сайлентблок отдельно, а для с5 нет) поэтому подобрать можно)Ты имеешь ввиду 8003201 ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 30 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2010 Вроде при разных двигателях разные коды показывает, но мне кажется, что это одно и тоже.во первых у железа разная форма, а во вторых у резины жесткость Ты имеешь ввиду 8003201 ?А что за номер? у Пежо-Ситроен 6 знаков в номере запчасти... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Slayver Опубликовано: 30 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 30 августа 2010 во первых у железа разная форма, а во вторых у резины жесткость А что за номер? у Пежо-Ситроен 6 знаков в номере запчасти... Это номер Sasic видно,если в магазине забить, Ты вроде его советовал в "Замена Сайлентблока Нижней Опоры Двигателя" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 30 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2010 Ты имеешь ввиду 8003201 ?это я пример привел))) Это номер Sasic видно,если в магазине забить, Ты вроде его советовал в "Замена Сайлентблока Нижней Опоры Двигателя"все, врубился) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zebest777 Опубликовано: 7 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2010 Втулка у задней опоры TU5JP4 для АКПП и МКПП (1807Y9 или 1807P5) абсолютно одинаковые (а вот опора в сборе разная...). Туда ставиться Sasic 8003210. А вот что касается правой верхней TU5JP4 - неоригинала не найдете в природе. Задняя втулка для 2,0i (406, 407, С5!) идет отдельно даже в оригинале 180921 и, соответственно, неоригинал тоже есть. Занимаюсь з/ч для французов 5 лет, работал у ОД, по-этому знаю, что говорю... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2010 А вот что касается правой верхней TU5JP4 - неоригинала не найдете в природе. это ты про "яйцо", или про п-образную? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
reaef Опубликовано: 22 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2013 Здравствуйте, уважаемые одноклубники. Совсем запутался в номерах з/ч. Подскажите, пожалуйста, номера оригинальных опор двигателя и коробки. Последние цифры vin 84945521. Большое спасибо. PS Как самому искать номера з/ч? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gera_s85 Опубликовано: 22 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2013 PS Как самому искать номера з/ч?http://public.servicebox.peugeot.com тебе в помощь, регистрируешься , вводишь вин и все будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
макс волк Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 да это понятно че с железякой может случиться только в каталогах нет номеров этих резинок отдельно, а хотелось бы. Пришел в магазин сказал нужна нижняя опора без кронштейна! Мне дали, цена вопроса 600р! Номерка на сомой подушке нету! А вот вприсовывать тут нужно терпение!!!Т.к. наружний размер опоры не совпадает с кронштейном на 0.5 -0.7мм 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
uskovdima Опубликовано: 8 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2014 Народ кто нибудь ставил правую опору не оригинал двигателя 1.6 Tu5Jp4?Раньше их не было сейчас появились фирма Febi номер по каталогу 38955.Цена ее на данный момент 2041р.А оригинал 4247р.Также есть Rapro и Corteco. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей152 Опубликовано: 15 января 2015 Поделиться Опубликовано: 15 января 2015 (изменено) Народ кто нибудь ставил правую опору не оригинал двигателя 1.6 Tu5Jp4?Раньше их не было сейчас появились фирма Febi номер по каталогу 38955.Цена ее на данный момент 2041р.А оригинал 4247р.Также есть Rapro и Cortec Вот так раздница после нового года Изменено 15 января 2015 пользователем Сергей152 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.