LPX1981 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Добрый день!На днях обнаружил, что перестал работать вентилятор отопления в положении 1, 2, 3, функционирует только в 4 (я так понимаю прямое подключение к АКБ). Предохранители и сам переключатель в норме. Думаю, что вышло из строя реле на системе отопления. Если кто-то сталкивался с такого рода проблемой - подскажите где его найти и как к нему добраться не уродуя автомобиль?! Частично центральную часть панели приборов разобрал, но местоположение определить не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 обычно на блоке вентилятора, если не путаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LPX1981 Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Логично, вполне возможно.Добавлю: автомобиль у меня третий месяц и я пока в скрытых от глаз узлах полный ноль...Как пробраться к вентилятору? Может есть у кого-нибудь схема панели и расположение внутри нее оборудования (можно ручной чертеж!)Спасибо, всем кто откликнулся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав03 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Добрый день! У меня тоже самое было ,не работал вентилятор печки в 1,2,3 положение только в 4 работал. Не работал вентилятор с нуля авто. По замене этого реле по гарантии,вообще длинная история, с трудом поменяли по гарантии в автосалоне. А замену реле, я к сожалению не видел. Только потом мне менеджер сказал ,что менять его целая проблема. Надо панель снимать,добраться до него не легко. Я тупо в это поверил,а когда выехал с авто салона присмотрелся и понял ,что не какую они панель не снимали т.к. пыль на панели была, так и осталась и следов вскрытия я и не обнаружил. Значит вывод я для себя сделал ,что реле они поменяли другим способом. Всё покрыто для меня тайной)) Если и есть другой метод замены реле, не снимая панель, то я так и не узнал от них ( сервис). Сейчас вентилятор работает во всех положениях, сбоев не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Вот что смог найти Partner (M59) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimur Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Была такая же проблема, вентилятор работал только в 4-ом положении. Вылечил элементарно. Открутил нижний перчаточный ящик (Пыжик 2002 года), к корпусу вентилятора идут провода, подходят к маленькому блочку. Снял его. Там стоит терморезистор, он и сгорел. Пока искал что поставить, впоял медную проволоку 3мм. Езжу второй год. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergio01 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Была такая же проблема, вентилятор работал только в 4-ом положении. Вылечил элементарно. Открутил нижний перчаточный ящик (Пыжик 2002 года), к корпусу вентилятора идут провода, подходят к маленькому блочку. Снял его. Там стоит терморезистор, он и сгорел. Пока искал что поставить, впоял медную проволоку 3мм. Езжу второй год.Правильно!!! Предики нужны только трусам!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Наглядное пособие, это 206-ой, но фишки одинаковые. https://peugeot-lab.net/forum/topic/3048/page__pid__21805#entry21805 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimur Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Наглядное пособие, это 206-ой, но фишки одинаковые. http://peugeot-lab....1805#entry21805 именно так. там терморезистр на 105 град стоит (у меня стоял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rov2007 Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Подскажите, в чем может быть причина. Проблема та же. Выходит из строя реле в системе отопления (не работают 1,2,3 скорсти вентилятора) на Пежо Партнер. У меня их сгорело уже три шт оригинала. Последниее реле отработало две недели. В сервисе причину назвать не могут, говорят, давайте еще и вентилятор поменяем, может, в нем причина, вдруг заработает. Не хочется, что-то наобум все запчасти менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimur Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Подскажите, в чем может быть причина. Проблема та же. Выходит из строя реле в системе отопления (не работают 1,2,3 скорсти вентилятора) на Пежо Партнер. У меня их сгорело уже три шт оригинала. Последниее реле отработало две недели. В сервисе причину назвать не могут, говорят, давайте еще и вентилятор поменяем, может, в нем причина, вдруг заработает. Не хочется, что-то наобум все запчасти менять.Возможно, идет сильный перегрев "пружин" которые стоят на блоке с терморезистором, ну или, как вариант, подходит высокий уровень тока (проверьте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LPX1981 Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Отвечу на свой же вопрос (Peugeot Partner Origin (2007г): резистор находиться под панелью в районе перчаточного ящика, но извлечь его удалось только после снятия защитной решетки от листьев, пассажирского дворника и еще одной решетки воздухозаборника к вентилятору... На самом деле сложного ничего нет, но через салон его вытащить не удалось так, как фиксатор освобождается движением к капоту, а в само отверстие он не проходит по размерам. Также, как и в предыдущем комменте впаяли проволочку, пока работает. Тьфу-тьфу... Изменено 8 октября, 2012 пользователем LPX81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромыч51 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Вынимал из салона (2008г.в). Без проблем, но система без салонного фильтра. С фильтром, возможно, сложнее. Причина та-же - терморезистор. Вместо него втетерил проволочину. Предики нужны только трусам!!! Это - не "пред" как таковой. Этот терморезистор предохраняет "спиральки", а не электроцепь. Так что пожар, скорее всего, не грозит. Ну, а если сгорят спиральки, то будем колхозить вместо них подходящие, если ценник на вариатор окажется запредельным. Проблема та же. Выходит из строя реле в системе отопления (не работают 1,2,3 скорсти вентилятора) на Пежо Партнер. У меня их сгорело уже три шт оригинала. Последниее реле отработало две недели. Наверно, имеет смысл попытаться почистить и смазать моторчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leri Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Подскажите, в чем может быть причина. Проблема та же. Выходит из строя реле в системе отопления (не работают 1,2,3 скорсти вентилятора) на Пежо Партнер. У меня их сгорело уже три шт оригинала. Последниее реле отработало две недели. В сервисе причину назвать не могут, говорят, давайте еще и вентилятор поменяем, может, в нем причина, вдруг заработает. Не хочется, что-то наобум все запчасти менять.Клинит двигатель, надо было менять Изменено 24 декабря, 2013 пользователем leri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреев Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Добрый день!На днях обнаружил, что перестал работать вентилятор отопления в положении 1, 2, 3, функционирует только в 4 (я так понимаю прямое подключение к АКБ). Предохранители и сам переключатель в норме. Думаю, что вышло из строя реле на системе отопления. Если кто-то сталкивался с такого рода проблемой - подскажите где его найти и как к нему добраться не уродуя автомобиль?! Частично центральную часть панели приборов разобрал, но местоположение определить не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goga Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Если термопредохранитель перегорает, скорей всего настала (наступает) хана мотору печки. Как минимум чистка. Я менял на моторчик от ваз 2108. Дёшево и сердито. Менял пару лет назад. Всё работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Завтра предстоит такая же процедура ((( Утром мин 10 ехал не мог понять, что не так в машине пока стекла не стали запотевать( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Это пинздец товарищи (( В магазине резистор ждать 30 дней, ни у оффов, ни у дисконтных сервисов в наличии тоже нет, я в шоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Короче с подсказки одного нашего клубня, а именно serzh1980 полез снимать этот гр*баный резистор. Постельные сцены опустим, т.к. уже выкладывали их тут и даже с картинками) У меня оказался какой-то динозавр без термо предохранителя.Собственно замена не понадобилась, вылечилось все паяльником и чашкой кофею) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tumbb Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Была такая же проблема, вентилятор работал только в 4-ом положении. Вылечил элементарно. Открутил нижний перчаточный ящик (Пыжик 2002 года), к корпусу вентилятора идут провода, подходят к маленькому блочку. Снял его. Там стоит терморезистор, он и сгорел. Пока искал что поставить, впоял медную проволоку 3мм. Езжу второй год.3 мм проволока, Толстенная какая. Вместо или с резистором стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tumbb Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Из старой реле убрал сгоревший «резистор», заменил на проволоку из большой скрепки, вставил её прям в крепления. Разъём вытащил в авто и вставил в «новое» реле. Работает! Спиральки красные становяться по одной. Так оставлять? Оно в посадочном месте обдувается? Реле «старое» достать не смог. Вытащить не могу. Как оно крепиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Из старой реле убрал сгоревший «резистор», заменил на проволоку из большой скрепки, вставил её прям в крепления. Разъём вытащил в авто и вставил в «новое» реле. Работает! Спиральки красные становяться по одной. Так оставлять? Оно в посадочном месте обдувается? Реле «старое» достать не смог. Вытащить не могу. Как оно крепиться?Провернуть и вытащить нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendix Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Только из нутри печки все надо делать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tumbb Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Во во изнутри. Хрен с ним так висит. Думаю вентилятор приладить к нему. Компьютерный на 30 мм думаю подойдёт. Он же на 12 вольт. Да и мониторить проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendix Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Моторчик снять три винта и рука залезет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти