Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Где Находиться Реле (Реостат) Системы Отопления


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

На днях обнаружил, что перестал работать вентилятор отопления в положении 1, 2, 3, функционирует только в 4 (я так понимаю прямое подключение к АКБ). Предохранители и сам переключатель в норме. Думаю, что вышло из строя реле на системе отопления. Если кто-то сталкивался с такого рода проблемой - подскажите где его найти и как к нему добраться не уродуя автомобиль?! Частично центральную часть панели приборов разобрал, но местоположение определить не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно на блоке вентилятора, если не путаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично, вполне возможно.

Добавлю: автомобиль у меня третий месяц и я пока в скрытых от глаз узлах полный ноль...

Как пробраться к вентилятору? Может есть у кого-нибудь схема панели и расположение внутри нее оборудования (можно ручной чертеж!)

Спасибо, всем кто откликнулся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! У меня тоже самое было ,не работал вентилятор печки в 1,2,3 положение только в 4 работал. Не работал вентилятор с нуля авто. По замене этого реле по гарантии,вообще длинная история, с трудом поменяли по гарантии в автосалоне. А замену реле, я к сожалению не видел. Только потом мне менеджер сказал ,что менять его целая проблема. Надо панель снимать,добраться до него не легко. Я тупо в это поверил,а когда выехал с авто салона присмотрелся и понял ,что не какую они панель не снимали т.к. пыль на панели была, так и осталась и следов вскрытия я и не обнаружил. Значит вывод я для себя сделал ,что реле они поменяли другим способом. Всё покрыто для меня тайной)) Если и есть другой метод замены реле, не снимая панель, то я так и не узнал от них ( сервис).

Сейчас вентилятор работает во всех положениях, сбоев не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема, вентилятор работал только в 4-ом положении. Вылечил элементарно. Открутил нижний перчаточный ящик (Пыжик 2002 года), к корпусу вентилятора идут провода, подходят к маленькому блочку. Снял его. Там стоит терморезистор, он и сгорел. Пока искал что поставить, впоял медную проволоку 3мм. Езжу второй год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема, вентилятор работал только в 4-ом положении. Вылечил элементарно. Открутил нижний перчаточный ящик (Пыжик 2002 года), к корпусу вентилятора идут провода, подходят к маленькому блочку. Снял его. Там стоит терморезистор, он и сгорел. Пока искал что поставить, впоял медную проволоку 3мм. Езжу второй год.

Правильно!!! Предики нужны только трусам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наглядное пособие, это 206-ой, но фишки одинаковые.

 

https://peugeot-lab.net/forum/topic/3048/page__pid__21805#entry21805

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наглядное пособие, это 206-ой, но фишки одинаковые.

 

http://peugeot-lab....1805#entry21805

 

 

именно так. там терморезистр на 105 град стоит (у меня стоял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, в чем может быть причина. Проблема та же. Выходит из строя реле в системе отопления (не работают 1,2,3 скорсти вентилятора) на Пежо Партнер. У меня их сгорело уже три шт оригинала. Последниее реле отработало две недели. В сервисе причину назвать не могут, говорят, давайте еще и вентилятор поменяем, может, в нем причина, вдруг заработает. Не хочется, что-то наобум все запчасти менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, в чем может быть причина. Проблема та же. Выходит из строя реле в системе отопления (не работают 1,2,3 скорсти вентилятора) на Пежо Партнер. У меня их сгорело уже три шт оригинала. Последниее реле отработало две недели. В сервисе причину назвать не могут, говорят, давайте еще и вентилятор поменяем, может, в нем причина, вдруг заработает. Не хочется, что-то наобум все запчасти менять.

Возможно, идет сильный перегрев "пружин" которые стоят на блоке с терморезистором, ну или, как вариант, подходит высокий уровень тока (проверьте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу на свой же вопрос (Peugeot Partner Origin (2007г): резистор находиться под панелью в районе перчаточного ящика, но извлечь его удалось только после снятия защитной решетки от листьев, пассажирского дворника и еще одной решетки воздухозаборника к вентилятору... На самом деле сложного ничего нет, но через салон его вытащить не удалось так, как фиксатор освобождается движением к капоту, а в само отверстие он не проходит по размерам. Также, как и в предыдущем комменте впаяли проволочку, пока работает. Тьфу-тьфу...

Изменено пользователем LPX81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынимал из салона (2008г.в). Без проблем, но система без салонного фильтра. С фильтром, возможно, сложнее. Причина та-же - терморезистор. Вместо него втетерил проволочину.

 

Предики нужны только трусам!!!

Это - не "пред" как таковой. Этот терморезистор предохраняет "спиральки", а не электроцепь. Так что пожар, скорее всего, не грозит. Ну, а если сгорят спиральки, то будем колхозить вместо них подходящие, если ценник на вариатор окажется запредельным.

 

Проблема та же. Выходит из строя реле в системе отопления (не работают 1,2,3 скорсти вентилятора) на Пежо Партнер. У меня их сгорело уже три шт оригинала. Последниее реле отработало две недели.

Наверно, имеет смысл попытаться почистить и смазать моторчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, в чем может быть причина. Проблема та же. Выходит из строя реле в системе отопления (не работают 1,2,3 скорсти вентилятора) на Пежо Партнер. У меня их сгорело уже три шт оригинала. Последниее реле отработало две недели. В сервисе причину назвать не могут, говорят, давайте еще и вентилятор поменяем, может, в нем причина, вдруг заработает. Не хочется, что-то наобум все запчасти менять.

Клинит двигатель, надо было менять

Изменено пользователем leri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

На днях обнаружил, что перестал работать вентилятор отопления в положении 1, 2, 3, функционирует только в 4 (я так понимаю прямое подключение к АКБ). Предохранители и сам переключатель в норме. Думаю, что вышло из строя реле на системе отопления. Если кто-то сталкивался с такого рода проблемой - подскажите где его найти и как к нему добраться не уродуя автомобиль?! Частично центральную часть панели приборов разобрал, но местоположение определить не смог.

Изображение 001.jpg

Изображение 002.jpg

Изображение 003.jpg

Изображение 004.jpg

Изображение 005.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если термопредохранитель перегорает, скорей всего настала (наступает) хана мотору печки. Как минимум чистка. Я менял на моторчик от ваз 2108. Дёшево и сердито. Менял пару лет назад. Всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра предстоит такая же процедура ((( Утром мин 10 ехал не мог понять, что не так в машине пока стекла не стали запотевать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пинздец товарищи (( В магазине резистор ждать 30 дней, ни у оффов, ни у дисконтных сервисов в наличии тоже нет, я в шоке  :wacko:  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче с подсказки одного нашего клубня, а именно serzh1980  полез снимать этот гр*баный резистор. Постельные сцены опустим, т.к. уже выкладывали их тут и даже с картинками) У меня оказался какой-то динозавр без термо предохранителя.

1.JPG

2.JPG

Собственно замена не понадобилась, вылечилось все паяльником и чашкой кофею) 

3.JPG

4.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема, вентилятор работал только в 4-ом положении. Вылечил элементарно. Открутил нижний перчаточный ящик (Пыжик 2002 года), к корпусу вентилятора идут провода, подходят к маленькому блочку. Снял его. Там стоит терморезистор, он и сгорел. Пока искал что поставить, впоял медную проволоку 3мм. Езжу второй год.

3 мм проволока, Толстенная какая. Вместо или с резистором стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из старой реле убрал сгоревший «резистор», заменил на проволоку из большой скрепки, вставил её прям в крепления. Разъём вытащил в авто и вставил в «новое» реле. Работает! Спиральки красные становяться по одной. Так оставлять? Оно в посадочном месте обдувается? Реле «старое» достать не смог. Вытащить не могу. Как оно крепиться?

380AED80-6B27-49A7-9C43-02F1AF7D6D6B.jpeg

01ED9688-B62A-43AB-A27E-93557E7469B4.jpeg

89C33B72-0948-4F78-9096-C6490E3B5E70.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из старой реле убрал сгоревший «резистор», заменил на проволоку из большой скрепки, вставил её прям в крепления. Разъём вытащил в авто и вставил в «новое» реле. Работает! Спиральки красные становяться по одной. Так оставлять? Оно в посадочном месте обдувается? Реле «старое» достать не смог. Вытащить не могу. Как оно крепиться?

Провернуть и вытащить нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во во изнутри. Хрен с ним так висит. Думаю вентилятор приладить к нему. Компьютерный на 30 мм думаю подойдёт. Он же на 12 вольт. Да и мониторить проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...