ABCDE Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Возможно ли это? Какие трудности? Как реагирует на это система диагностики? Какие детали (стойки) использовали, что по деньгам выходит? Спасибо за ответы.
icechieff Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Поменять можно. Но чтоб система не ругалась - надо будет моторчики оставить, либо отключать в мозгах (но я такого пункта не видел...)
drmit Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Я на 605 передние заменил, задние отключил. Но там всё попроще. Передние родные развинтил, вынул патроны с проводами и вставил патроны газомаслянные от ВАЗ2109. Компьютер вовсе вынул. Кстати, если в 607 отсоединить питание от блока парктроника, то комп. не ругается. Только диагностика показывает, что его нет.Может также будет и с блоком подвески? Изменено 1 марта, 2012 пользователем drmit 1
ZEROwest Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) А если стойки менять, опорные чашки менять надо???? и если отсоединить от стойки фишку и моторчик то никто не ругается!!!! Изменено 1 марта, 2012 пользователем ZEROwest
drmit Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 А если стойки менять, опорные чашки менять надо???? и если отсоединить от стойки фишку и моторчик то никто не ругается!!!! интуиция мне подсказывает, что на 607 стойки аналогичны 605 (по крайней мере верхний подшипник тот-же). Посему думаю, что их (стойки) можно развинтить и сменить лишь патрон. у 2109 (или 2110, надо в магазине приложить) все размеры совпадают. это в разы дешевле, на всякий случай.
ABCDE Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Опубликовано 1 марта, 2012 интуиция мне подсказывает, что на 607 стойки аналогичны 605 (по крайней мере верхний подшипник тот-же). Посему думаю, что их (стойки) можно развинтить и сменить лишь патрон. у 2109 (или 2110, надо в магазине приложить) все размеры совпадают. это в разы дешевле, на всякий случай. Как авто ведет себя на этих стойках?. С 3 литровым двигателем нагрузка на стойки будет больше чем на 2110.
drmit Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Как авто ведет себя на этих стойках?. С 3 литровым двигателем нагрузка на стойки будет больше чем на 2110. На мой взгляд, для наших дорог и скоростей - нормально. Нагрузка... Я исходил из того, что диаметр штока и другие размеры совпадают, и, если отбросить качество сборки, то крепость металла должна быть такая-же. Я отъездил два года на ВАЗовских патронах (спереди). Мотор был тоже 3,0. Пробег был по 25ткм в год. Ничего не потекло и не застучало. Так и продал. Дальнейшая судьба стоек мне не известна. А машину старую неделю назад видел в одном дворе под слоем снега... Но это уже лирика.
SHPIONBEL Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) КОМУ НУЖНЫ ЗАДНИЕ И ПЕРЕДНИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ, МОГУ ВЫРУЧИТЬ...ЕСТЬ В НАЛИЧИИ И САМ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ......ПИШИТЕ СЮДА ИЛИ НА МЫЛО : THUNDERCHIF105@GMAIL.COM Изменено 18 апреля, 2012 пользователем SHPIONBEL
kandalaksha51 Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 интуиция мне подсказывает, что на 607 стойки аналогичны 605 (по крайней мере верхний подшипник тот-же).Посему думаю, что их (стойки) можно развинтить и сменить лишь патрон.у 2109 (или 2110, надо в магазине приложить) все размеры совпадают.это в разы дешевле, на всякий случай.приветствую. на 607 2000 3.0 оригинальные стойки не разборные. и к тому же на корпусе цилиндра есть отштамповка. так что даже еслиб и разбирались то катритдж не влез бы. Сам трясу подвеску сей час. То же думал что разборные. оказалось нет.
GoshaIV Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 смотрел стойки в магазине - регулируемые и обычные стоят практически одинаково это реально так или глюк экзиста
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти