Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возможно ли это? Какие трудности? Как реагирует на это система диагностики? Какие детали (стойки) использовали, что по деньгам выходит? Спасибо за ответы.

Опубликовано

Поменять можно. Но чтоб система не ругалась - надо будет моторчики оставить, либо отключать в мозгах (но я такого пункта не видел...)

Опубликовано (изменено)

Я на 605 передние заменил, задние отключил. Но там всё попроще. Передние родные развинтил, вынул патроны с проводами и вставил патроны газомаслянные от ВАЗ2109. Компьютер вовсе вынул.

Кстати, если в 607 отсоединить питание от блока парктроника, то комп. не ругается. Только диагностика показывает, что его нет.

Может также будет и с блоком подвески?

Изменено пользователем drmit
Опубликовано (изменено)

 А если стойки менять, опорные чашки менять надо???? и если отсоединить от стойки фишку и  моторчик то никто не ругается!!!! 

Изменено пользователем ZEROwest
Опубликовано

А если стойки менять, опорные чашки менять надо???? и если отсоединить от стойки фишку и моторчик то никто не ругается!!!!

 

интуиция мне подсказывает, что на 607 стойки аналогичны 605 (по крайней мере верхний подшипник тот-же).

Посему думаю, что их (стойки) можно развинтить и сменить лишь патрон.

у 2109 (или 2110, надо в магазине приложить) все размеры совпадают.

это в разы дешевле, на всякий случай.

Опубликовано

интуиция мне подсказывает, что на 607 стойки аналогичны 605 (по крайней мере верхний подшипник тот-же).

Посему думаю, что их (стойки) можно развинтить и сменить лишь патрон.

у 2109 (или 2110, надо в магазине приложить) все размеры совпадают.

это в разы дешевле, на всякий случай.

 

Как авто ведет себя на этих стойках?. С 3 литровым двигателем нагрузка на стойки будет больше чем на 2110.

 

 

 

Опубликовано

Как авто ведет себя на этих стойках?. С 3 литровым двигателем нагрузка на стойки будет больше чем на 2110.

 

На мой взгляд, для наших дорог и скоростей - нормально. Нагрузка... Я исходил из того, что диаметр штока и другие размеры совпадают, и, если отбросить качество сборки, то крепость металла должна быть такая-же. Я отъездил два года на ВАЗовских патронах (спереди). Мотор был тоже 3,0. Пробег был по 25ткм в год. Ничего не потекло и не застучало. Так и продал. Дальнейшая судьба стоек мне не известна. А машину старую неделю назад видел в одном дворе под слоем снега... Но это уже лирика. 

Опубликовано (изменено)

КОМУ НУЖНЫ ЗАДНИЕ И ПЕРЕДНИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ, МОГУ ВЫРУЧИТЬ...ЕСТЬ В НАЛИЧИИ И САМ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ......ПИШИТЕ СЮДА ИЛИ НА МЫЛО : THUNDERCHIF105@GMAIL.COM

Изменено пользователем SHPIONBEL
Опубликовано

интуиция мне подсказывает, что на 607 стойки аналогичны 605 (по крайней мере верхний подшипник тот-же).

Посему думаю, что их (стойки) можно развинтить и сменить лишь патрон.

у 2109 (или 2110, надо в магазине приложить) все размеры совпадают.

это в разы дешевле, на всякий случай.

приветствую. на 607 2000 3.0 оригинальные стойки не разборные. и к тому же на корпусе цилиндра есть отштамповка. так что даже еслиб и разбирались то катритдж не влез бы. Сам трясу подвеску сей час. То же думал что разборные. оказалось нет.

Опубликовано

смотрел стойки в магазине - регулируемые и обычные стоят практически одинаково это реально так или глюк экзиста  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...