Owerlord73 Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Купил пежо 607 Двигатель - DW12TED4 ТУРБОДИЗЕЛЬ без ремня ГРМ. Хозяин говорит, что нету у него денег купить ремень, а старый ремень на сто потеряли так как долго у них стояла машина а загонял на профилактическую замену ремня, но потом у него начались проблемы с деньгами и тому подобное. И вот я теперь в задумчивости, как выставить момент зажигания. Коленвал, распредвалы и соответственно ТНВД. Если кто может помогите пожалуйста. Ну допустим коленвал я поставлю, найду дырку в маховике, А распредвалы? ну кулачками вверх поставлю, а какой цилиндр первый? у ремня или у КПП? и больное место ТНВД. Да на всякий случай раз уж тут разобрано заменил помпу и лобовой сальник чтобы по сто раз в одно место не лазить.
drmit Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Купил пежо 607 Двигатель - DW12TED4 ТУРБОДИЗЕЛЬ без ремня ГРМ. Хозяин говорит, что нету у него денег купить ремень, а старый ремень на сто потеряли так как долго у них стояла машина а загонял на профилактическую замену ремня, но потом у него начались проблемы с деньгами и тому подобное. И вот я теперь в задумчивости, как выставить момент зажигания. Коленвал, распредвалы и соответственно ТНВД. Если кто может помогите пожалуйста. Ну допустим коленвал я поставлю, найду дырку в маховике, А распредвалы? ну кулачками вверх поставлю, а какой цилиндр первый? у ремня или у КПП? и больное место ТНВД. Да на всякий случай раз уж тут разобрано заменил помпу и лобовой сальник чтобы по сто раз в одно место не лазить. На колене и шестерне р/вала есть метки, ТНВД ставиться в любое положение (это common rail). В книжке всё есть. Книжку можно скачать в сети.
Георгий Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 На колене и шестерне р/вала есть метки, ТНВД ставиться в любое положение (это common rail). В книжке всё есть. Книжку можно скачать в сети. Скорее всего в сервисе не умеют ничего, вот и динамили владельца.Вот и пришлось продать дизельный автомобиль.
Owerlord73 Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Опубликовано 7 марта, 2012 спасибо. на колене через дырку в блоке ставится ВМТ так? на р\валу также оправкой на 8 так? если так то я выставил. Ибо других меток не нашел.
drmit Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 спасибо. на колене через дырку в блоке ставится ВМТ так? на р\валу также оправкой на 8 так? если так то я выставил. Ибо других меток не нашел. для успокоения прокрути мотор ключом (гаечным, не зажиганием!!!) пару раз - если что-то сильно не так, почувствуешь.
Owerlord73 Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Опубликовано 7 марта, 2012 для успокоения прокрути мотор ключом (гаечным, не зажиганием!!!) пару раз - если что-то сильно не так, почувствуешь.естественно прокрутил ибо это дизель.и канешно не стартером.Значится так. Не смог открутить три болта на шестерне распредвала и поэтому ремень натягивал в два захода, натянул прокрутил чуток как появилась натяжка между насосом и шкивом распредвала и соттветственно появилась слабина на натяжном ролике подтянул еще раз, вот и получилось два захода. Проверил метки прокрутив несколько раз колено. Вроде совпало все, Перекрестясь крутанул стартером. не завелась.Открутил трубки подачи саляры и крутил стартером, пошла саляра , закрутил трубки давай заводить. Начала схватывать но как будто один цилиндр.Думаю во попал на ремонт башки! Но думаю чем чорт не шутит проверю ка я еще раз метки. Выставил колено. Засунул фиксатор. а в распред не могу вонзить фиксатор ползуба каких то. Снял ремень ГРМ, Подвинул распредвал чтобы легко вошел фиксатор. ( фиксаторами у меня были в колене сверло 7,5 мм р\вала болт диаметром 8 мм). Опять одел ремень. Получилось что подкуртил примерно на ползуба и колено и распредвал.Естественно опять ключом сделал несколько оборотов коленвала и проверил легко ли у меня вставляются мои так называемые фиксаторы и так же легко вынимаются. И о чудо! С полпинка затарахтела!)) ну без правого колеса, движок на домкрате. прогрел чуток, пробнул дать обороты на холостом. Легко закидывает обороты в 4000 оборотов. А это значит что с клапанами все нормально думаю. теперь осталось поустранять течи масла различные, в частности сопливило из под маслоприемника или как он там называется куда прикручивается маслянный фильтр. Открутил эту штуку там окостеневшее резиновое кольцо. С маслянного фильтра нового жигулевского выколупал резинку и поставил вместо того кольца закрутил на место, красота течи нету. Вообщем думаю отделался легким испугом.))))Всем кто проявил участие в моей проблеме огромный респект!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти