stiks Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Подскажите пожалуйста, Чтобы поменять опорный подшипник передней стойки, необходимо разбирать переднюю стойку или достаточно ее только снять?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 надо разбирать, подшипник снизу подпирается пружиной стойки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Подскажите пожалуйста, Чтобы поменять опорный подшипник передней стойки, необходимо разбирать переднюю стойку или достаточно ее только снять??в этой теме есть ход работ, хотя цель другая ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluz83 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) в этой теме есть ход работ, хотя цель другая ))) Только там 206.... в 307 немного по другому. На прошлой недели менял сам. (рулевые наконечники, шаровую снимать не нужно.) icechieff говорит правильно , нужно стягивать пружину, по другому ни как Изменено 18 марта, 2012 пользователем kluz83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
refferri Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 а в 206-ом не обязательно скидывать шаровую и наконечник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JetGroove Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 обязательно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V2oD2o Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Может есть у кого такое?надо менять опорные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Может есть у кого такое?надо менять опорные? если вопрос по инструменту так это обычный съемник, если ты о второй фотке. Я думаю подойдет тот который в любом магазине атозапчастей есть, цена думаю будет в пределах 300р..я покупал себе для шаровой и наконечника.если вопрос о причине, то думаю надо понаблюдать...или ждем кто отпишется, кто сталкивался с похожей проблемой.Руль свободно вращается? после поворота полностью становится прямо, не уводит машину в сторону куда поворачивал ? если есть такое то в совокупе с хрустом точно опорные, можно еще на месте колеса покрутить и послушать хруст есть или нет, вывешивать нет смысла так как без нагрузки хруст может себя не проявить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skriper44 Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Все процедура занимает минут20 нужно заехать на ямку подергать наконечники сразу видно разбитые они или же нет,состояние пыльников тож подскажет надо их менять,иль нет,дрявый пыльник плюс плохие дороги.опора в виде блюдца,внизу ее части стоит тонкий подшипник,за ним упорная подставка,затем пружинка,пыльник с отбойником,для удобства демонтажа стойки нужно снять жабу,с дворниками,чтоб подлести к гайке стойки,если не охото,можно и не снимать,там на стойке вверхней части чтоб штивт непроворачивался имеется шестигранник,можно и зажимом воспользоваться,не забудь стянуть пружину прежде чем будешь отворачивать опору уже снятую вместе со стойкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти