Fregat Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Когда купили, было всё нормально. Выехали из питера, то же. На пол дороги к Мурманску решил посмотреть под капот, в бачке антифриза капли остались. За движком с лева появилось пятно, на вкус антифриз, и запах. Откуда это может литься. Доехал нормально держит температуру хорошо. За 1500 км. залил 4 литра антифриза. И вопрос какой антифриз лить, если оригинальный не найти. В бачке розовый, доливал тоже его( хозяин бывший запас оставил).
xared Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Слева относительно двигателя или слева когда от капота смотришь на двигатель?
Fregat Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Опубликовано 7 марта, 2012 Слева относительно двигателя или слева когда от капота смотришь на двигатель? По мою левую руку, если я перед капотом стою.
xared Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 По мою левую руку, если я перед капотом стою. Хм, по идее где то там помпа должна стоять, нужно смотреть от куда точно течет. Можно попробовать на не заведенной машине тряпкой все на сухо вытереть, и попросить что б кто нить завел и газом поиграл, появиться давление в системе и можно будет увидеть от куда точно подтекает, ну а дальше по по итогам от куда подтеки. 1
Fregat Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) За двигателем это на моторном щите? прямо за движком на против, на поверхности, есть следы на самом движке и внизу на защите (думаю когда стекало) Изменено 7 марта, 2012 пользователем Fregat
icechieff Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 если разбрызгивало - то и правда может быть помпа... а может с шлангов, что в салон идут, к печке... 1
xared Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 если разбрызгивало - то и правда может быть помпа... а может с шлангов, что в салон идут, к печке... Вот и я о том же, пусть вытрет посмотрит где травит, а та уже можно конкретные действия предпринимать)
Fregat Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Опубликовано 8 марта, 2012 Мне на выходные гараж теплый дают, как попробую ваш совет сразу отпишусь.
Fregat Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Опубликовано 13 марта, 2012 Вот и я о том же, пусть вытрет посмотрит где травит, а та уже можно конкретные действия предпринимать) Так и есть, капает с помпы, и что теперь делать? Сам то я туда наверное не влезу
xared Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Так и есть, капает с помпы, и что теперь делать? Сам то я туда наверное не влезу Ну вообще с помпой лучше к спецам) Теперь хотя бы знаешь от куда капает) Только вот вопрос почему она капает (
Fregat Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Ну вообще с помпой лучше к спецам) Теперь хотя бы знаешь от куда капает) Только вот вопрос почему она капает ( Ну смотри, движок охлаждается отлично, значит помпа работает, по системе проблем не вижу(всё пролез) капает со втулки, между помпой и шкивом (я так понял там болт стоит зажимной) или болт не докрутили когда менли помпу или прокладка гавкнула. даешь газу капель здорово увеличивается. Изменено 13 марта, 2012 пользователем Fregat
Sasha Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Ну смотри, движок охлаждается отлично, значит помпа работает, по системе проблем не вижу(всё пролез) капает со втулки, между помпой и шкивом (я так понял там болт стоит зажимной) или болт не докрутили когда менли помпу или прокладка гавкнула. даешь газу капель здорово увеличивается.мне кажется что тут замена помпы 99%.
xared Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Ну с одной стороны похоже на прокладку, но помпа такая вещь что я бы лично рисковать не стал. А корпус попмы точно цел?, можно конечно спустить антифриз открутить и посмотреть ее, а там уже решать по ее состоянию.
Fregat Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Опубликовано 14 марта, 2012 Ну с одной стороны похоже на прокладку, но помпа такая вещь что я бы лично рисковать не стал. А корпус попмы точно цел?, можно конечно спустить антифриз открутить и посмотреть ее, а там уже решать по ее состоянию. Я по глупости снял снял пластик спереди, защиту, короче 3 часа копался пытаясь найти течь. Потом просто правое колесо снял и увидел, как туда самому залезть чтобы её снимать не представляю. Работа в сервисе 2 тысячи стоит, может увижу как лазил сам потом сделаю. К тому же все это закказывать у нас надо. А в сервисном магазине, та же стоимость но уже есть( не официальный, но французский, занимаются только французами)
Fregat Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Опубликовано 16 марта, 2012 Обошлось всё в 4 штуки, оказалось потёк сальник шкива( там контрольное отверстие есть) на магазине помпа от1100 до 3000 рублей, аналог подобрал за 1500.
Sasha Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Обошлось всё в 4 штуки, оказалось потёк сальник шкива( там контрольное отверстие есть) на магазине помпа от1100 до 3000 рублей, аналог подобрал за 1500. Я был прав на 99% )))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти