Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Проблема С Системой Охлаждения


Fregat

Рекомендуемые сообщения

Когда купили, было всё нормально. Выехали из питера, то же. На пол дороги к Мурманску решил посмотреть под капот, в бачке антифриза капли остались. За движком с лева появилось пятно, на вкус антифриз, и запах. Откуда это может литься. Доехал нормально держит температуру хорошо. За 1500 км. залил 4 литра антифриза. И вопрос какой антифриз лить, если оригинальный не найти. В бачке розовый, доливал тоже его( хозяин бывший запас оставил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева относительно двигателя или слева когда от капота смотришь на двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева относительно двигателя или слева когда от капота смотришь на двигатель?

 

По мою левую руку, если я перед капотом стою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мою левую руку, если я перед капотом стою.

 

Хм, по идее где то там помпа должна стоять, нужно смотреть от куда точно течет. Можно попробовать на не заведенной машине тряпкой все на сухо вытереть, и попросить что б кто нить завел и газом поиграл, появиться давление в системе и можно будет увидеть от куда точно подтекает, ну а дальше по по итогам от куда подтеки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За двигателем это на моторном щите?

 

прямо за движком на против, на поверхности, есть следы на самом движке и внизу на защите (думаю когда стекало)

Изменено пользователем Fregat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если разбрызгивало - то и правда может быть помпа... а может с шлангов, что в салон идут, к печке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если разбрызгивало - то и правда может быть помпа... а может с шлангов, что в салон идут, к печке...

 

Вот и я о том же, пусть вытрет посмотрит где травит, а та уже можно конкретные действия предпринимать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же, пусть вытрет посмотрит где травит, а та уже можно конкретные действия предпринимать)

 

Так и есть, капает с помпы, и что теперь делать? Сам то я туда наверное не влезу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть, капает с помпы, и что теперь делать? Сам то я туда наверное не влезу

 

Ну вообще с помпой лучше к спецам) Теперь хотя бы знаешь от куда капает) Только вот вопрос почему она капает (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще с помпой лучше к спецам) Теперь хотя бы знаешь от куда капает) Только вот вопрос почему она капает (

 

Ну смотри, движок охлаждается отлично, значит помпа работает, по системе проблем не вижу(всё пролез) капает со втулки, между помпой и шкивом (я так понял там болт стоит зажимной) или болт не докрутили когда менли помпу или прокладка гавкнула. даешь газу капель здорово увеличивается.

Изменено пользователем Fregat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри, движок охлаждается отлично, значит помпа работает, по системе проблем не вижу(всё пролез) капает со втулки, между помпой и шкивом (я так понял там болт стоит зажимной) или болт не докрутили когда менли помпу или прокладка гавкнула. даешь газу капель здорово увеличивается.

мне кажется что тут замена помпы 99%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с одной стороны похоже на прокладку, но помпа такая вещь что я бы лично рисковать не стал. А корпус попмы точно цел?, можно конечно спустить антифриз открутить и посмотреть ее, а там уже решать по ее состоянию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с одной стороны похоже на прокладку, но помпа такая вещь что я бы лично рисковать не стал. А корпус попмы точно цел?, можно конечно спустить антифриз открутить и посмотреть ее, а там уже решать по ее состоянию.

 

Я по глупости снял снял пластик спереди, защиту, короче 3 часа копался пытаясь найти течь. Потом просто правое колесо снял и увидел, как туда самому залезть чтобы её снимать не представляю. Работа в сервисе 2 тысячи стоит, может увижу как лазил сам потом сделаю. К тому же все это закказывать у нас надо. А в сервисном магазине, та же стоимость но уже есть( не официальный, но французский, занимаются только французами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обошлось всё в 4 штуки, оказалось потёк сальник шкива( там контрольное отверстие есть) на магазине помпа от1100 до 3000 рублей, аналог подобрал за 1500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обошлось всё в 4 штуки, оказалось потёк сальник шкива( там контрольное отверстие есть) на магазине помпа от1100 до 3000 рублей, аналог подобрал за 1500.

 

Я был прав на 99% )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...