Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем Nefard ! у тебя может быть воздушная пробка образовалась...или была - слить и заменить антифриз...!!! либо тебе нужно проделать работу которую указал Igorwinn по ссылке (пост #28 - замена термостата)...я думаю либо первое ну на крайний случай второе поможет )))

 

Суть моего поста такова,что на ходу( при потоке воздуха на радиатор) в двигателе температура держится по температуре термостата! стоя на холостых или в пробке может подниматься до 104 градусов- температура срабатывания вентилятора!

Обраити внимание на наличие (отсутствие) "картонки" перед радиатором, уж лето скоро, нужно снять!. Не помешает промыть снаружи соты радиатора от грязи под давлением. Замена антифриза в данной ситуации никак не поможет, но и не помешает. Пробка просто так не образуется, и при движении со временем сама выходит нужно следить за уровнем жидкости.

 

соответственно гуглим типа " проверка термостата на машине", "вентилятор радиатора", "воздушная пробка " на форуме если понадобится.

 

то есть если термостат стоит около 90 градусов и он РАБОТАЕТ, если вентилятор включается ок 104 градусов, то ничего делать не нужно!

 

нет, вру! нужно помыть машину и наслаждаться жизнью :rolleyes:

 

 

Опубликовано

Суть моего поста такова,что на ходу( при потоке воздуха на радиатор) в двигателе температура держится по температуре термостата! стоя на холостых или в пробке может подниматься до 104 градусов- температура срабатывания вентилятора!

Обраити внимание на наличие (отсутствие) "картонки" перед радиатором, уж лето скоро, нужно снять!. Не помешает промыть снаружи соты радиатора от грязи под давлением. Замена антифриза в данной ситуации никак не поможет, но и не помешает. Пробка просто так не образуется, и при движении со временем сама выходит нужно следить за уровнем жидкости.

 

соответственно гуглим типа " проверка термостата на машине", "вентилятор радиатора", "воздушная пробка " на форуме если понадобится.

 

то есть если термостат стоит около 90 градусов и он РАБОТАЕТ, если вентилятор включается ок 104 градусов, то ничего делать не нужно!

 

нет, вру! нужно помыть машину и наслаждаться жизнью :rolleyes:

...даже не знаю...такая температура (104)..мне кажется не очень хорошо...даже жарковато!...а летом так вообще..под капотом будет "гриль"...

 

Igorwinn - > нет, вру! нужно помыть машину и наслаждаться жизнью ... а это как понимать ))) ?..тогда бы написал стекло протереть (с иронией) :rolleyes:

Опубликовано

...даже не знаю...такая температура (104)..мне кажется не очень хорошо...даже жарковато!...а летом так вообще..под капотом будет "гриль"...

Согласен, я описываю схему работы СВОЕГО 2,0 EW10A Двигателя с управляемым термостатом на 104 градуса после замены на простой 86 градусов. Полет нормальный! Для других двигателей с изначально простыми термостатами нужно подымать техмануалы. Просим уважаемого icechieff озвучить температуру термостата и срабатывания вентилятора для двигателя Nefard и проанализировать изменение температур в реалии.

 

Igorwinn - > нет, вру! нужно помыть машину и наслаждаться жизнью ... а это как понимать ))) ?..тогда бы написал стекло протереть (с иронией) :rolleyes:

И когда все укажет на то, что все работает нормально, сэкономленые деньги можно потратить в свое удовольствие!

Опубликовано

В Мск? за год? ходовую? Да спокойно))) Хочешь научу )))))))

 

Научи!)))Я брал подерженого форда и сразу загнал его в сервис,мне знакомый механик сказал,что если есть лишние деньги то он заменит,а так нет смысла.через год приехал к нему же и ответ был тот же...хотя машина за год прошла гдето 35-37 тысяч(и не только по москве)Так,что для меня это остаётся загадкой...)))))))

 

Суть моего поста такова,что на ходу( при потоке воздуха на радиатор) в двигателе температура держится по температуре термостата! стоя на холостых или в пробке может подниматься до 104 градусов- температура срабатывания вентилятора!

Обраити внимание на наличие (отсутствие) "картонки" перед радиатором, уж лето скоро, нужно снять!. Не помешает промыть снаружи соты радиатора от грязи под давлением. Замена антифриза в данной ситуации никак не поможет, но и не помешает. Пробка просто так не образуется, и при движении со временем сама выходит нужно следить за уровнем жидкости.

 

соответственно гуглим типа " проверка термостата на машине", "вентилятор радиатора", "воздушная пробка " на форуме если понадобится.

 

то есть если термостат стоит около 90 градусов и он РАБОТАЕТ, если вентилятор включается ок 104 градусов, то ничего делать не нужно!

 

нет, вру! нужно помыть машину и наслаждаться жизнью :rolleyes:

 

 

 

обязательно приму во внимание,только сейчас почти не слажу с рабочей машины и по этому некогда заниматься !Пыжыком")))

 

 

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Расскажу и я свою историю. Купыл пыжа прошлым летом. С наступлением холодов стал замечать

долгий прогрев двигателя до рабочей температуры. Плюс по трассе стрелка температуры падала до

70-80 град. Заменил термостат. На старом прохудилась резинка уплотнительная и он тупо не мог

закрыться. Наслаждался быстрым прогревом, теплом в салоне и работой стрелки температуры

практически в одной зоне: 85-95, но не долго. В конце зимы снова стал замечать медленный прогрев...Разозлился, купил еще один термостат. Поменять получилось неделю назад. Оказалось, что старый цел и невридим. Опыт в кастрюле он также прошел успешно. Сейчас на улице плюс 20 и оценить, насколько долго прогревается двигатель, сложно.

Стал замечать другое: теперь (и на втором термостате также было) стрелка температуры после прогрева не опускается ниже 90, а пляшет между 92-105 (примерно, визуально).

Это так и должно быть?

И еще момент.

Вот приехал я в магазин, заглушил. Купил че надо, сел в пыжо, включаю зажигание - стрелка

почти доходит до красной зоны. Хотя, когда подъехал, была на 92 град.

[Peugeot-Club.net] - DSC_0186.JPG

Завожу, включается вентилятор и стрелка быстренько возвращается на свои 92.

[Peugeot-Club.net] - DSC_0187.JPG

Собственно вопрос - это у всех так или только у моего? Может что-то сломалось? Датчик температуры, индикатор.

Кстати японцы и корейцы додумались сделать так, чтобы эти погрешности температурные водителя не отвлекали - прогрелась машина, стрелка встала чуть ниже середины (на 87 примерно) и стоит, как вкопанная и в пробках, и по трассе, и на морозе...До чего техника дошла...

Изменено пользователем vito12
Опубликовано

У меня также. на трассе стрелка чуть ниже 90 по городу чуть выше 90 в пробках включение 1 скорости карлсона. После выключение двигателя и если включить минут через 10 то температура очень башая но быстро скидывается карлсоном.

Тож както все это напрягает. т.к. у японцев почемуто всегда строго в роене 90

Опубликовано

Всем доброй ночи!

Мужики, срочно выручайте, такая ситуация: Температура стала доходить до красной зоны постоянно когда машина стоит заведенная, в движении все нормализуется до 80-90 градусов, видимо естественное охлаждение. Останавливаешься и опять перегрев. Вентилятор почему то вообще не срабатывает. Что заменить? Какой датчик?

Опубликовано

Где вы смотрели то?Расскажите какие преды видели???

Все по очереди что под капотом.

Ситуация поменялась, обнаружил что если вентилятор рукой крутанешь он начинает срабатывать, заглушишь машину заведешь нагревается не работаешь, опять рукой - срабатывает.

Опубликовано

После замены ГРМ и помпы залил примерно 4.5 литра

а сколько вся система вмещает? и можно ли использовать старые хомуты или их лучше заменить ?
Опубликовано

Вся система вмещяет 6-6.5л.но в рубашке охлаждения остаёться литра полтора антифриза а хомуты смотреть по состоянию та и стоят они недорого

Опубликовано

Вся система вмещяет 6-6.5л.но в рубашке охлаждения остаёться литра полтора антифриза а хомуты смотреть по состоянию та и стоят они недорого

спасибо за советы
Опубликовано

Привет, товарищи! возникло 2 вопроса:

- Перед остановкой двигателя температура нормальная (90), глушу двигатель и через 20 минут включаю зажигание - 120, после запуска при появлении циркуляции естественно возвращается в норму, но должно ли быть так?? и не страшны такие скачки температуры для ГБЦ??

 

- По жаре в пробках и на горных дорогах температура ОЖ валит до 105 градусов, прошлым летом не было такого, максимум было 95. вентилятор работает во всех режимах, радиаторы и между ними чисто, термостат год назад менял, но всё равно его подозреваю... но проверить не заменив не получится))

 

Есть какие-то варианты или предположения?

 

PS вчера заметил непонятное явление. проверяю РР2000 температуру в коробке - 55 градусов, температура ОЖ на приборке - 85 градусов, температура ОЖ по данным блока управления 20 градусов.... Как так???

Опубликовано

 

 


- Перед остановкой двигателя температура нормальная (90), глушу двигатель и через 20 минут включаю зажигание - 120,

у меня тоже самое, только не 120, а 100.

Думаю эта беда получается из-за раскалённого выпускного коллектора, тем более щас жара дикая.

Опубликовано

ну, у меня от 100 до 120 нагревается. просто прошлым летом меньше стрелка заваливалась. я думаю, что дело не в коллекторе, а в том, что ож не циркулирует... а самое противное, что в этот момент перегревается гбц...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...