Igorwinn Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 В общем Nefard ! у тебя может быть воздушная пробка образовалась...или была - слить и заменить антифриз...!!! либо тебе нужно проделать работу которую указал Igorwinn по ссылке (пост #28 - замена термостата)...я думаю либо первое ну на крайний случай второе поможет ))) Суть моего поста такова,что на ходу( при потоке воздуха на радиатор) в двигателе температура держится по температуре термостата! стоя на холостых или в пробке может подниматься до 104 градусов- температура срабатывания вентилятора!Обраити внимание на наличие (отсутствие) "картонки" перед радиатором, уж лето скоро, нужно снять!. Не помешает промыть снаружи соты радиатора от грязи под давлением. Замена антифриза в данной ситуации никак не поможет, но и не помешает. Пробка просто так не образуется, и при движении со временем сама выходит нужно следить за уровнем жидкости. соответственно гуглим типа " проверка термостата на машине", "вентилятор радиатора", "воздушная пробка " на форуме если понадобится. то есть если термостат стоит около 90 градусов и он РАБОТАЕТ, если вентилятор включается ок 104 градусов, то ничего делать не нужно! нет, вру! нужно помыть машину и наслаждаться жизнью
kav-psk Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Суть моего поста такова,что на ходу( при потоке воздуха на радиатор) в двигателе температура держится по температуре термостата! стоя на холостых или в пробке может подниматься до 104 градусов- температура срабатывания вентилятора!Обраити внимание на наличие (отсутствие) "картонки" перед радиатором, уж лето скоро, нужно снять!. Не помешает промыть снаружи соты радиатора от грязи под давлением. Замена антифриза в данной ситуации никак не поможет, но и не помешает. Пробка просто так не образуется, и при движении со временем сама выходит нужно следить за уровнем жидкости. соответственно гуглим типа " проверка термостата на машине", "вентилятор радиатора", "воздушная пробка " на форуме если понадобится. то есть если термостат стоит около 90 градусов и он РАБОТАЕТ, если вентилятор включается ок 104 градусов, то ничего делать не нужно! нет, вру! нужно помыть машину и наслаждаться жизнью ...даже не знаю...такая температура (104)..мне кажется не очень хорошо...даже жарковато!...а летом так вообще..под капотом будет "гриль"... Igorwinn - > нет, вру! нужно помыть машину и наслаждаться жизнью ... а это как понимать ))) ?..тогда бы написал стекло протереть (с иронией)
Igorwinn Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 ...даже не знаю...такая температура (104)..мне кажется не очень хорошо...даже жарковато!...а летом так вообще..под капотом будет "гриль"...Согласен, я описываю схему работы СВОЕГО 2,0 EW10A Двигателя с управляемым термостатом на 104 градуса после замены на простой 86 градусов. Полет нормальный! Для других двигателей с изначально простыми термостатами нужно подымать техмануалы. Просим уважаемого icechieff озвучить температуру термостата и срабатывания вентилятора для двигателя Nefard и проанализировать изменение температур в реалии. Igorwinn - > нет, вру! нужно помыть машину и наслаждаться жизнью ... а это как понимать ))) ?..тогда бы написал стекло протереть (с иронией) И когда все укажет на то, что все работает нормально, сэкономленые деньги можно потратить в свое удовольствие!
Nefard Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 В Мск? за год? ходовую? Да спокойно))) Хочешь научу ))))))) Научи!)))Я брал подерженого форда и сразу загнал его в сервис,мне знакомый механик сказал,что если есть лишние деньги то он заменит,а так нет смысла.через год приехал к нему же и ответ был тот же...хотя машина за год прошла гдето 35-37 тысяч(и не только по москве)Так,что для меня это остаётся загадкой...))))))) Суть моего поста такова,что на ходу( при потоке воздуха на радиатор) в двигателе температура держится по температуре термостата! стоя на холостых или в пробке может подниматься до 104 градусов- температура срабатывания вентилятора!Обраити внимание на наличие (отсутствие) "картонки" перед радиатором, уж лето скоро, нужно снять!. Не помешает промыть снаружи соты радиатора от грязи под давлением. Замена антифриза в данной ситуации никак не поможет, но и не помешает. Пробка просто так не образуется, и при движении со временем сама выходит нужно следить за уровнем жидкости. соответственно гуглим типа " проверка термостата на машине", "вентилятор радиатора", "воздушная пробка " на форуме если понадобится. то есть если термостат стоит около 90 градусов и он РАБОТАЕТ, если вентилятор включается ок 104 градусов, то ничего делать не нужно! нет, вру! нужно помыть машину и наслаждаться жизнью обязательно приму во внимание,только сейчас почти не слажу с рабочей машины и по этому некогда заниматься !Пыжыком")))
vito12 Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Всем привет!Расскажу и я свою историю. Купыл пыжа прошлым летом. С наступлением холодов стал замечатьдолгий прогрев двигателя до рабочей температуры. Плюс по трассе стрелка температуры падала до70-80 град. Заменил термостат. На старом прохудилась резинка уплотнительная и он тупо не могзакрыться. Наслаждался быстрым прогревом, теплом в салоне и работой стрелки температурыпрактически в одной зоне: 85-95, но не долго. В конце зимы снова стал замечать медленный прогрев...Разозлился, купил еще один термостат. Поменять получилось неделю назад. Оказалось, что старый цел и невридим. Опыт в кастрюле он также прошел успешно. Сейчас на улице плюс 20 и оценить, насколько долго прогревается двигатель, сложно.Стал замечать другое: теперь (и на втором термостате также было) стрелка температуры после прогрева не опускается ниже 90, а пляшет между 92-105 (примерно, визуально).Это так и должно быть?И еще момент.Вот приехал я в магазин, заглушил. Купил че надо, сел в пыжо, включаю зажигание - стрелкапочти доходит до красной зоны. Хотя, когда подъехал, была на 92 град.Завожу, включается вентилятор и стрелка быстренько возвращается на свои 92.Собственно вопрос - это у всех так или только у моего? Может что-то сломалось? Датчик температуры, индикатор.Кстати японцы и корейцы додумались сделать так, чтобы эти погрешности температурные водителя не отвлекали - прогрелась машина, стрелка встала чуть ниже середины (на 87 примерно) и стоит, как вкопанная и в пробках, и по трассе, и на морозе...До чего техника дошла... Изменено 3 июня, 2014 пользователем vito12
VVooVVaa Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 У меня также. на трассе стрелка чуть ниже 90 по городу чуть выше 90 в пробках включение 1 скорости карлсона. После выключение двигателя и если включить минут через 10 то температура очень башая но быстро скидывается карлсоном.Тож както все это напрягает. т.к. у японцев почемуто всегда строго в роене 90
Петр111 Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 Всем доброй ночи!Мужики, срочно выручайте, такая ситуация: Температура стала доходить до красной зоны постоянно когда машина стоит заведенная, в движении все нормализуется до 80-90 градусов, видимо естественное охлаждение. Останавливаешься и опять перегрев. Вентилятор почему то вообще не срабатывает. Что заменить? Какой датчик?
Мартын Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 Предохранитель под блоком предохранителей под капотом!
Петр111 Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 Предохранитель под блоком предохранителей под капотом!Под капотом все предохр целые...Что еще может быть?
Мартын Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 Всем "спасибо", помощнички! Где вы смотрели то?Расскажите какие преды видели???
Петр111 Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 Где вы смотрели то?Расскажите какие преды видели???Все по очереди что под капотом. Ситуация поменялась, обнаружил что если вентилятор рукой крутанешь он начинает срабатывать, заглушишь машину заведешь нагревается не работаешь, опять рукой - срабатывает.
Петр111 Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 Походу что то с самим вентилятором, точнее с его моторчиком...
Мартын Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) Подайте напряжение на вентиль принудительно с аккума. Изменено 14 декабря, 2014 пользователем Grigorushka
Петр111 Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 замените вентиль.Буду пробовать. Меняется он вроде как легко, 3 болта и все?!
KOPO6 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 подскажите сколько нужно антифриза залить в мотор 1.6 ??
vadimm Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 После замены ГРМ и помпы залил примерно 4.5 литра
KOPO6 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 После замены ГРМ и помпы залил примерно 4.5 литраа сколько вся система вмещает? и можно ли использовать старые хомуты или их лучше заменить ?
vadimm Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Вся система вмещяет 6-6.5л.но в рубашке охлаждения остаёться литра полтора антифриза а хомуты смотреть по состоянию та и стоят они недорого 1
KOPO6 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Вся система вмещяет 6-6.5л.но в рубашке охлаждения остаёться литра полтора антифриза а хомуты смотреть по состоянию та и стоят они недорогоспасибо за советы
ARFX Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 Привет, товарищи! возникло 2 вопроса:- Перед остановкой двигателя температура нормальная (90), глушу двигатель и через 20 минут включаю зажигание - 120, после запуска при появлении циркуляции естественно возвращается в норму, но должно ли быть так?? и не страшны такие скачки температуры для ГБЦ?? - По жаре в пробках и на горных дорогах температура ОЖ валит до 105 градусов, прошлым летом не было такого, максимум было 95. вентилятор работает во всех режимах, радиаторы и между ними чисто, термостат год назад менял, но всё равно его подозреваю... но проверить не заменив не получится)) Есть какие-то варианты или предположения? PS вчера заметил непонятное явление. проверяю РР2000 температуру в коробке - 55 градусов, температура ОЖ на приборке - 85 градусов, температура ОЖ по данным блока управления 20 градусов.... Как так???
Nikey Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 - Перед остановкой двигателя температура нормальная (90), глушу двигатель и через 20 минут включаю зажигание - 120,у меня тоже самое, только не 120, а 100.Думаю эта беда получается из-за раскалённого выпускного коллектора, тем более щас жара дикая.
ARFX Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 ну, у меня от 100 до 120 нагревается. просто прошлым летом меньше стрелка заваливалась. я думаю, что дело не в коллекторе, а в том, что ож не циркулирует... а самое противное, что в этот момент перегревается гбц...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти