ARFX Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Товарищи, есть идеи по поводу разницы в показаниях датчиков температуры?? (описывал выше). Спасибо!
Мартын Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Товарищи, есть идеи по поводу разницы в показаниях датчиков температуры?? (описывал выше). Спасибо!антифриз поменять -чудеса творит.
ARFX Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Антифриз земенен 10 тыс. км назад. Интересует вопрос отличия данных стрелочного указателя температуры ОЖ (похожих на правду) и данных в блоке управления двигателем...
Nikey Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Я тоже антифриз менял в прошлом или позапрошлом году...Понятное дело, если циркуляции ОЖ нет, то голова греется. Греться она может только от выпускного коллектора. От чего ещё она может греться?...Я сравнивал показания приборки с мультиметром в диапазоне от 60 до 100 градусов. Различие не более 3 градусов по цельсию. Причем по мультиметру вода кипит при 102 градусах. Так что, приборка кажет точно. А вот шнурок... если я не ошибаюсь, врёт безбожно. Давно это было, я уже не помню чо он там брехал.
Derz Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 (изменено) Движок стал перегреваться, сегодня на светофоре стрелка температуры уперлась в максимум и загорелаьс надпись STOP, потом еще ошибка вылетела( не запомнил что была написано). Неделю назад менял вентилятор, так как старый не останавливался после выключения зажигания и очень сильно стучал. В сервисе сказали мол чистить нужно радиатор (странно что во время замены они мне этого не сказали, хотя я говорил что вентилятор не останавливается) мол не продувается совсем.. Назревается вопрос, можно ли самому снять радиатор, без снятия защиты двигателя и снятия бампера и как это сделать? Если да, то насколько я слышал там еще есть еще радиатор , нужно ли его промывать? Изменено 1 сентября, 2017 пользователем Derz
dimanoid Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 По памяти, как радиатор стоит, снять его можно, но скорее всего обкоцаешь об выпускной коллектор. Я бы бампер скинул. Промыть изнутри конечно можно, но я не слышал чтоб кому то это удалось нормально сделатьТам еще радиатор кондиционера стоит. В нем фреон под давлеием. Самый грязный и забитый скорее всего именно он. Можно попробовать без снятия продуть соты сжатым воздухом
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти