Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Где Вы ремонтируете свой авто?  

123 пользователя проголосовало

  1. 1. Где Вы ремонтируете свой авто?

    • У дилера
    • У неофициалов
    • Своими руками


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Разобрал сегодня ничего не нашёл масло чистое, даже магниты на крышке вобще без стружки коробка без грязи не обманули коробка не старая.А насчет этого наконечника может он мимо улетел! Я чёто засомневался. как будьто там вней много лишнего пространства.

Опубликовано

а в AL4 нет внизу ничего похожего на поддон, думаю могла лечь под крышкой гидроблока. сними крышку, посмотри, вдруг там отлеживается, а то вдруг потом уползет куда-нибудь не туда...

 

Я думаю, что он в крышку гидроблока никак не попадет. там нет таких больших каналов. Кроме как в измельченном виде через насос а пото дальше по системе

Опубликовано

Помогите! Автомат умер, заводишь машину, не едет. Помыл гидроблок, нашел болтик задней крышки, собрал. Результат ноль. Смерил давление манометром при пуске 3 бар., через минуту падает до 1,5 бар. Также при включении драйв есть толчки. Поменял клапана местами ничего не изменилось.Есть мнение что маслонасос накрылся. Диагностики нет.

Опубликовано

Помогите! Автомат умер, заводишь машину, не едет. Помыл гидроблок, нашел болтик задней крышки, собрал. Результат ноль. Смерил давление манометром при пуске 3 бар., через минуту падает до 1,5 бар. Также при включении драйв есть толчки. Поменял клапана местами ничего не изменилось.Есть мнение что маслонасос накрылся. Диагностики нет.

А изначально то почему разбирали?

Опубликовано

1) возможна утечка внутри коробки на толкателях тормозных лент например

2) еще забит фильтр на масло насосе

3) износ фрикционов

4) не держат на боковой крышке уплотнители поршней

5) навернут датчик давления масла

 

выбрать нужное!!!:D

Опубликовано

1) возможна утечка внутри коробки на толкателях тормозных лент например

2) еще забит фильтр на масло насосе

3) износ фрикционов

4) не держат на боковой крышке уплотнители поршней

5) навернут датчик давления масла

 

выбрать нужное!!!:)

 

Сразу все фрикционы наверно не могут накрыться, мерил манометром датчик не причем.Очень похоже на утечку .

Опубликовано

Сразу все фрикционы наверно не могут накрыться, мерил манометром датчик не причем.Очень похоже на утечку .

 

А что за манометр такой, каким Вы меряете? И как Вы им меряете давление, датчик дефектуете? Я думаю. всем будет полезно узнать

Опубликовано

А что за манометр такой, каким Вы меряете? И как Вы им меряете давление, датчик дефектуете? Я думаю. всем будет полезно узнать

 

Обычный манометр для измерения маслянной системы.Рядом с датчиком давления есть болтик вместо него вкручиваеш манометр. Давление на P и N примерно 2,7 бар на D и R 3.0 бар.Я два года назад делал диагностику АКПП у официалов там и взял значения давлений.

Опубликовано

у мена автомат во время переключения с первой навторую передачу дергается. Пока не проедешь километра два три слетает на аварийный режим. Перезаводишь и проблема эта исчезает. Почему?

Опубликовано

у мена автомат во время переключения с первой навторую передачу дергается. Пока не проедешь километра два три слетает на аварийный режим.

пока холодная?

Опубликовано

Обычный манометр для измерения маслянной системы.Рядом с датчиком давления есть болтик вместо него вкручиваеш манометр. Давление на P и N примерно 2,7 бар на D и R 3.0 бар.Я два года назад делал диагностику АКПП у официалов там и взял значения давлений.

 

На сколько я понимаю слова "примерно 2,7 бара" для диагностики АL4 не уместны. Обычным манометром так точно не измеришь так-как погрешность обычных манометром во второй трети шкалы составляет 0,25 цены деления. а в AL4 разбег в 0,25 бара-уже неисправность. Лучше конечно же РР2000 если есть, а если нет, то у официалов

Опубликовано

На сколько я понимаю слова "примерно 2,7 бара" для диагностики АL4 не уместны. Обычным манометром так точно не измеришь так-как погрешность обычных манометром во второй трети шкалы составляет 0,25 цены деления. а в AL4 разбег в 0,25 бара-уже неисправность. Лучше конечно же РР2000 если есть, а если нет, то у официалов

 

Разобрал свою акпп . Фильтр просто очень сильно засран . Почти металлоломом от барабана 1-2 передачи ( F 3) .Барабан отшлифовал поставлю новые ленты , фильтр .Наверно за давлением надо следить и менять моделирующие клапана. И не буксовать чтобы не пилить барабан .

Опубликовано

я бы тк не сказал, до 70 полюбе прогреваю

ну раз двигатель до 70, значит короб точно холодный... Можно начать с регулировки давления, тут уже обсуждалось...

Опубликовано

AL 4 (DP0, BVA, 4HP-16) ремонт гидроблока…(замена клапанов)

 

На форумах peugeot/renault/citroёn ходят легенды о том, какое г. автоматическая коробка под кодовым именем AL 4 ( она ставятся на все автомобили peugeot 206, 406, 307, 308, 407; citroen c4, c5; renault megane, laguna) Не буду повторять, что перед движением следует прогревать ЛЮБОЙ автомат, не "рвать" пока машина не прогрета до конца… А просто предлагаю способ для решения проблемы ударов АКПП, перехода АКПП в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.

 

Коробас изнутри:

1.jpg

 

1. Снимаем гидроблок.

Надо:

-Слить масло из АКПП.

-Отсоединить аккумуляторную батарею .

-Поставить емкость для сбора с целью последующего использования масла из картера гидравлического блока (Примерно 1,5 литров)

фото корпуса гидроблока.

2.jpg

3.jpg

 

-Отсоединить разъемы электромагнитных секансных (последовательных) клапанов, осторожно подняв их с помощью отвертки .

-Отсоединить 6 электромагнитных секансных клапанов .

-Снять 7 болтов (3).

4.jpg

 

Где синий ровод, это "проблемные" клапана.

5.jpg

 

Сняли гидроблок…

 

Немного про клапана:

Старый производитель ACUTEX в кружке, новый Borg Warner…

Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком.

При замене клапанов на нового образца

1.jpg

следует провести телезагрузку компьюетра АКП через Peugeot Planet 2000. Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!

ЭМК на нового образца заменяются ПАРНО!

 

2. Моем гидроблок арт. 2570.E2, 2570.E6

1.jpg

 

После снятия гидроблока, промойте все клапана (сверху и сбоку). Выкручиваем 8 торксов, сниаем, моем. Под кркрышкой будет маленький фильт и

электроклапан-модулятор, снимаем, моем.

Вот так надо его разобрать.

2.jpg

Собираем в обратном порядке.

 

3. Установка обратно.

Перед установкой ГБ сервис бокс рекоммендует заменить эти две резинки.

11.jpg

-Будьте внимательны, смотрите, чтобы проводка не попала под гидроблок.

ВНИМАНИЕ : Убедиться, что механический клапан (6) входит в выступ (A) зубчатого сектора (16).

12.jpg

13.jpg

 

Ставим на место, иначе не будут переключаться передачи, внимательно проверьте, что бы провода были внутри.

14.gif

 

Установить на место крепежный болт гидравлического блока (Затяжка моментом 0.8 дН.м) Следовать указанной последовательности.

Подсоединить 6 секансных электромагнитных клапанов .

Убедиться в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях.

Установить :

Картер (2) с новой прокладкой

Болт крепления картера (1) (Затяжка моментом 1.0 дН.м)

Втулка воздушного фильтра

 

Регулировка коммутатора.

30.jpeg

 

Ось переключения передач в положении N.

 

Отвернуть болты (1).

 

Повернуть многофункциональный коммутатор до упора в болт (A).

 

Подсоединить мультиметр в режиме измерителя сопротивлений к контактам (2).

 

Поворачивать многофункциональный коммутатор до замыкания цепи между контактами (R = 0 Ом).

31.jpeg

 

В этом положении нанести метку положения многофункционального коммутатора (B) по отношению к картеру АКПП ©.

 

Продолжать вращение до размыкания цепи между контактами.

 

В этом положении нанести еще одну метку позиции (D) на картере АКПП.

 

Вернуться назад, чтобы метка (B) оказалась между двумя метками © и (D) (в среднее положение).

 

В этом положении затянуть крепежные болты (1) многофункционального коммутатора (Затяжка моментом 1.5 дН.м) .

 

Проверить соответствие положения селектора переключения режимов коробки передач показаниям на приборной панели.

 

4. Заливка масла, проверка уровня.

После сборки заливаем новое масло Mobil ATF LT 71141 (раньше выпускали под брендом esso и total, но тоталь выкупил мобил).

-Заливаем масло, 4.5 литра. Доводим температуру масла акпп до 58-68 градусов.(обычно включение первой скорости вентилятора или при помощи Peugept Planet 2000).

-При работающем двигателе : Снять пробку уровня(6 граней по 19 мм).

Если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.

-Масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать:

Выключить двигатель

Дать остыть.

Добавить 0,5 литров масла.

Начать процедуру сначала.

Систематически заменять: Уплотнительную прокладку сливной пробки.

Затянуть пробку(Затяжка моментом 2.4 дН.м).

 

Пробка слива масла АКПП ( 1 )

Заливная горловина АКПП ( 2 )

14.jpg

15.jpg

 

Памятка:

Объем заливаемого масла:

— после слива масла — 3,5 л.;

— после снятия и установки картера гидравлического блока — 1,5 л.;

— после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4,5 л.;

— после слива жидкости и замены гидротрансформатора — 5 л..

 

Это мы разбирали, теперь посмотрим на конструкцию гидроблока.

1. Гидроблок, второй винт справа регулирует давление. У меня на один полный оборот поднялось давление на 0.3 (на случай, если после промывки давление не поднимится). Оптимальным давлением считает 2.4 -2.85 бара. После промывки можно на пол оборота прдкрутить… За время эксплуатации(лет этак пять) пуржина чуть подсела. Если все равно не будет хватать до нужного давления, то просто снова сливаем масло, снимаем крышку гидроблока и не снимая сам гидроблок подкручиваем еше. но это НАДО делать очень аккуратно!

16.jpg

 

2.Два клапана(регулировки давления и блокировки),

как видите в основном изнашиваетса только один клапан. Фото 2.

 

Клапан в разобранном виде. Так клапан разбирать не надо только снять, промыть и поменять местами. Рекомендуется заменить уплотнительное кольцо арт. 2578. 13 Фото 1.

17.jpg

 

3.Расположение температурного датчика, если этот дачик не исправен, то АКПП может тоже встать в аварийный режим. Меняется вместе с косой.2529 26(но лучше посмотреть по вину)

18.jpg

 

4. Схема клапанов (меняется местами клапана 2, состоящие из уплотнительного кольца (B) и клапана (2), арт. 2574.16

19.jpg

 

на рено аналог 77 01 208 174, остальные клапана под номером (А) снимаете по одному, моете, чистиете и на место(так все по очереди). Остальные регулировачные винты трогать не стоит.

20.jpg

 

6. Схема с названиями клапанов(за что отвечают), если покупаете новый, то меняете клапан регулировки давления EVM.

21.jpg

Взято с драйв2

Опубликовано

От себя - выбивало в аварийный режим зимой с утра - независимо от прогревов . Масло менял 2 раза ( частичная замена ) . Полез к винту регулировки и хватило пол оборота до 3 бар . Правда три раза пришлось крышку снимать и масло сливать . Без ППО операция не осуществима - слишком точная регулировка нужна . Теперь не выбивает но рывочки еще есть , особенно если резко газу дать или при переходе с 3 на 2 .

Опубликовано

Почитал - дак вроде ни все так и страшно, можно и самому попробовать. Вливаюсь в ряды любителей AL4

Опубликовано

Без ППО операция не осуществима - слишком точная регулировка нужна .

Т.е. каждый раз к официалам ездил?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...