Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Где Вы ремонтируете свой авто?  

123 пользователя проголосовало

  1. 1. Где Вы ремонтируете свой авто?

    • У дилера
    • У неофициалов
    • Своими руками


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

самое простое спасение от перегрева поставить насос до теплообменника, чтоб больше антифриза проходило, и, соответственно, охлаждалось лучше...

Опубликовано

Други, прочитал тему, у меня абсолютно идентичная проблема с коробкой. Дело в том, что до недавнего времени эта коробка работала нормально, но летом при нагреве начались сначала подергивания, затем, при движении в пробке появились удары. Т.е. в режиме тронулся-остановился, после остановки при нажатии газа ничего не происходит, потом удар и машина поехала.

 

Читая раздел понимаю, что спецов много, может кто поможет с ее ремонтом? Сам не решаюсь туда лезть. И попутные вопросы:

 

- где покупать вышеуказанные клапана?

 

- народ подворачивает винты расположенные на нижней части ГБ, как их найти можно указать на фото, масло надо сливать при этом?

 

Здравствуйте! У меня точь в точь такая же проблема! Проявляется она после тырканий в пробке. У возник следующий вопрос: может это связано с засорением охладительной системы? И еще, никто не подскажет, где она находится и как ее прочистить? Заранее благодарю за ответы ))))

Опубликовано

В общем идентичнаяя проблема: на холодную все нормально где-то с час, после коробка начинает пинаться и после впадает в аварийный режим, проблема уже была и когда я ее только купил, в итоге на сервисе мне заменили клапана на новые плюс промывка гидроблока с заменой масла, все это ей не помогло.... теперь загнал ее на сто полностью все разобрали оказались изношенными 2 ленты и 2 втулки на барабанах.... ленты уже приобрел, осталось найти втулки и будут собирать все обратно, как собирут отпишусь помогло или нет... если бы изначально знал сколько гемора с этой коробкой купил бы б\у рабочую и давно бы поставил.. по деньгам думаю вышло бы столькоже.. вот такие пироги..

Опубликовано (изменено)

ойой как все знакомо, все такое наболевшее..

Купила машинку - 406 купе, 1999, 2.0 - радовалась, ликовала. Через пару недель начались толчки при переключении передачи на 2 и при торможении небольшие, но неприятные...

Однако неприятное началось позже, через месяц после покупки, пытаюсь тронутся со светофора, отпускаю тормоз - стоим 0_о, начала подгазовывать - стоим... на 2,5 тыс.об как будто мне кто-то в задок въехал, удар ... я офигела признаться.. Потом такие приколы стали нормой если движок до 90 прогревался.. Зимой мы чувствовали себя хорошо..весна-лето веселились вот таки вот образом.. Апогей случился этим летом, коробка билась в агонии просто! Удары сменились новыми приколами: медленно набираем скорость, обороты при этом запредельные.. Т.е. позволить себе проскочить на повороте налево на перекрестке я не могла, одиноко плелась в крайнем правом и даже там народ на светофорах нервничал, пока мы до 40 разгонимся.. Или же просто скорость переключалась на 5000 оборотов.. ревела по ночному городу, как буллит блин не иначе.

Два заманчивых варианта: ремонт vs. замена на рабочую б\у.. Перерыла кучу форумов (как я этот не нашла, недоумеваю!) прочитала кучу отзывов, мнения разделились ровно 50 на 50..и то и другое по сути своей кот в мешке.. По рекомендации знакомого обратилась к ребятам, которые специализируются на BMW, поменяли коробас.. Но, увы и ах.. покой нам только снится, продать машину я не могу уже просто потому, что влито в нее много денег и нервов.. да и люблю я ее козу такую..Кроме этой беды, вообще больше никаких хлопот не доставляла..

Поскольку мозги остались наши старые, в их памяти видать уже заложено: Надо глючить!" При переходе на 4ю происходит удар и мигают оба режима на приборке.. начиная с 80 обороты не снижаются.. если ехать по КАДу, разрешенные 110 при этом глюке движок стабильно молотит 4,5 и ревет как реактивный..

В общем с ребятами, которые коробас меняли, встречаемся регулярно, и похоже методом тыка лечимся.. Все же они к особенностям французского автопрома не приспособлены

помогите, а? пожаааалуйстааа..

 

Официалы, к слову после диагностики сказали, что проблема с давлением масла в коробке.. Масло долили, сделали контроль уровня.. Но... увы..

Изменено пользователем Евгения Пугина
Опубликовано

ойой как все знакомо, все такое наболевшее..

Купила машинку - 406 купе, 1999, 2.0 - радовалась, ликовала. Через пару недель начались толчки при переключении передачи на 2 и при торможении небольшие, но неприятные...

Однако неприятное началось позже, через месяц после покупки, пытаюсь тронутся со светофора, отпускаю тормоз - стоим 0_о, начала подгазовывать - стоим... на 2,5 тыс.об как будто мне кто-то в задок въехал, удар ... я офигела признаться.. Потом такие приколы стали нормой если движок до 90 прогревался.. Зимой мы чувствовали себя хорошо..весна-лето веселились вот таки вот образом.. Апогей случился этим летом, коробка билась в агонии просто! Удары сменились новыми приколами: медленно набираем скорость, обороты при этом запредельные.. Т.е. позволить себе проскочить на повороте налево на перекрестке я не могла, одиноко плелась в крайнем правом и даже там народ на светофорах нервничал, пока мы до 40 разгонимся.. Или же просто скорость переключалась на 5000 оборотов.. ревела по ночному городу, как буллит блин не иначе.

Два заманчивых варианта: ремонт vs. замена на рабочую б\у.. Перерыла кучу форумов (как я этот не нашла, недоумеваю!) прочитала кучу отзывов, мнения разделились ровно 50 на 50..и то и другое по сути своей кот в мешке.. По рекомендации знакомого обратилась к ребятам, которые специализируются на BMW, поменяли коробас.. Но, увы и ах.. покой нам только снится, продать машину я не могу уже просто потому, что влито в нее много денег и нервов.. да и люблю я ее козу такую..Кроме этой беды, вообще больше никаких хлопот не доставляла..

Поскольку мозги остались наши старые, в их памяти видать уже заложено: Надо глючить!" При переходе на 4ю происходит удар и мигают оба режима на приборке.. начиная с 80 обороты не снижаются.. если ехать по КАДу, разрешенные 110 при этом глюке движок стабильно молотит 4,5 и ревет как реактивный..

В общем с ребятами, которые коробас меняли, встречаемся регулярно, и похоже методом тыка лечимся.. Все же они к особенностям французского автопрома не приспособлены

помогите, а? пожаааалуйстааа..

 

Официалы, к слову после диагностики сказали, что проблема с давлением масла в коробке.. Масло долили, сделали контроль уровня.. Но... увы..

 

Как много слов. Когда горят все индикаторы на бк коробки, значит она в аварийном режиме. едет не выше 3й. В таком режиме больше 80 км/час лучше не ехать, поломается в хлам. Есть решение, проверить давление и если отличается, подрегулировать винтом на ГБ. Не помогает, менять клапана. Но в твоем случае. наверное, уже только полная замена короба на другую рабочую. Прости.

Опубликовано

ойой как все знакомо, все такое наболевшее..

Купила машинку - 406 купе, 1999, 2.0 - радовалась, ликовала. Через пару недель начались толчки при переключении передачи на 2 и при торможении небольшие, но неприятные...

Однако неприятное началось позже, через месяц после покупки, пытаюсь тронутся со светофора, отпускаю тормоз - стоим 0_о, начала подгазовывать - стоим... на 2,5 тыс.об как будто мне кто-то в задок въехал, удар ... я офигела признаться.. Потом такие приколы стали нормой если движок до 90 прогревался.. Зимой мы чувствовали себя хорошо..весна-лето веселились вот таки вот образом.. Апогей случился этим летом, коробка билась в агонии просто! Удары сменились новыми приколами: медленно набираем скорость, обороты при этом запредельные.. Т.е. позволить себе проскочить на повороте налево на перекрестке я не могла, одиноко плелась в крайнем правом и даже там народ на светофорах нервничал, пока мы до 40 разгонимся.. Или же просто скорость переключалась на 5000 оборотов.. ревела по ночному городу, как буллит блин не иначе.

Два заманчивых варианта: ремонт vs. замена на рабочую б\у.. Перерыла кучу форумов (как я этот не нашла, недоумеваю!) прочитала кучу отзывов, мнения разделились ровно 50 на 50..и то и другое по сути своей кот в мешке.. По рекомендации знакомого обратилась к ребятам, которые специализируются на BMW, поменяли коробас.. Но, увы и ах.. покой нам только снится, продать машину я не могу уже просто потому, что влито в нее много денег и нервов.. да и люблю я ее козу такую..Кроме этой беды, вообще больше никаких хлопот не доставляла..

Поскольку мозги остались наши старые, в их памяти видать уже заложено: Надо глючить!" При переходе на 4ю происходит удар и мигают оба режима на приборке.. начиная с 80 обороты не снижаются.. если ехать по КАДу, разрешенные 110 при этом глюке движок стабильно молотит 4,5 и ревет как реактивный..

В общем с ребятами, которые коробас меняли, встречаемся регулярно, и похоже методом тыка лечимся.. Все же они к особенностям французского автопрома не приспособлены

помогите, а? пожаааалуйстааа..

 

Официалы, к слову после диагностики сказали, что проблема с давлением масла в коробке.. Масло долили, сделали контроль уровня.. Но... увы..

 

Кстати было тоже самое,один в один,правда сначала только на холодную,а затем постоянно.Поменял клапана и все пучком.Если проблема всетаки с давлением,то это определенно либо клапана,либо гидроблок.Так что ни о какой замене не думай,а найди нормальных спецов.Наша коробка с BMW уж точно не имеет ничего схожего!А доливка масла ничего не даст!

Опубликовано

Есть решение, проверить давление и если отличается, подрегулировать винтом на ГБ. Не помогает, менять клапана.

Наоборот. Просто так болт не надо крутить..

 

P.S. так и не понял что с коробом делали. меняли на новый? ремонтировали? меняли на бу?

Опубликовано

Приветствую уважаемые участники форума.

Симптомы следующие:

1. зажигание (прогрев двигателя в течение 2 мин.)

2. D, нога на тормозе (~20 сек.)

3. Старт, переключение с 1 на 2-ую в районе 2000 об. (плавное)

4. Проехав метров 500, светофор, остановка

5. Старт, переключение на 2-ую от 2000 до 2500 об. (пинок)

6. п. 5 повторяется раза три или четыре

7. по мере прогрева коробки "пинки" проходят

т.е. коробка пинается только в переходном режиме от холодной до прогретой

 

Вопрос: что случилось? как лечить?

 

P.S. 308, 22 ткм, SKD Калужская, 2010 г.в.

Опубликовано

Приветствую уважаемые участники форума.

Симптомы следующие:

1. зажигание (прогрев двигателя в течение 2 мин.)

2. D, нога на тормозе (~20 сек.)

3. Старт, переключение с 1 на 2-ую в районе 2000 об. (плавное)

4. Проехав метров 500, светофор, остановка

5. Старт, переключение на 2-ую от 2000 до 2500 об. (пинок)

6. п. 5 повторяется раза три или четыре

7. по мере прогрева коробки "пинки" проходят

т.е. коробка пинается только в переходном режиме от холодной до прогретой

 

Вопрос: что случилось? как лечить?

 

P.S. 308, 22 ткм, SKD Калужская, 2010 г.в.

 

Клапана видимо.На диагностику надо.

Опубликовано (изменено)

Поменял гидроклапана, утречком, в гараже. Из хорошего, что я там увидел:

1. Коробас довольно чистый (пробег 87 000), масло раньше не менялось. Ярко выраженной шубы на магнитах нет. Каналы гидроблока чистенькие.

2. Из хорошего вроде все Koshechka_08.gif

Теперь плохое:

1. Внутренний фильтр надорванный spiteful.gif , причем по характеру повреждения почему то кажется, что таким его туда и поставили. Заменить было нечем, посему оставлен как есть.

2. И самое главное (ТА-ДА-АММ) - на внутренней крышке гидроблока, той, что поменьше, три винта из семи открутились от движения мысли, т.е. были тупо не закручены. Все три рядышком, как раз над винтом-регулятором давления facepalm.gif Теперь стали понятны пинки и тычки на горячей коробке - масло просто сливалось через эти щели.

Это меня, конечно, доконало. Не ожидал такого уровня исполнения. Кстати, все неприятные симптомы появились прошлым летом, примерно после того, как по трассе погонял на макс. скорости (открутилось от вибрации???). Хотя, может это просто совпадение.

Кстати, клапана стояли уже нового образца, машина 2007 года дорестайл (черные приборы). Съездил к официалам, намерили на ХХ 3.00

opasnoste.gifЗаодно новую прошивку залили. Проехал уже километров 200 - это кайф, товарищи. Оно так новое не ехало. Вердикт - доволен.

Изменено пользователем Serj77
Опубликовано (изменено)

А у меня вот какая штука. На пргоретой коробке машина подергивается при переключении с 1 на 2. Однако ньюанс такой: если сильно в тапок давить, то на высокиж оборотах переключается нормально. И если совсем почуть-чуть газовать и в нужный момент (уже прочувствовал) слегка приотпускать педаль, то она тоже плавно переключится. Подергивание происходит только при среднем разгоне, где то в диапазоне 2200-3000 об/мин. Я за день могу так проехать что она и не дернется ни разу. Но все равно, че-ро я очкую ))) масло менял, не помогло. Ненадолго эта фигня пропала, когда поменял опору по АКПП, но потом снова появился. А так все ровно. Пробег уже 200.000. 406 coupe. 2000 г.в.

А вот еще мне кажется странным, что когда перелючаю на заднюю, чувствую что она реально втыкается только через 1,5-2 секунды. Как-то долго, на мой взгляд. Хотя мастер у официалов скаал, что ничего страшного.

И последнее, иногда, когда машину ставлю на нейтраль, начинают моргать лампочки спортрежима и снежинки, копм пишет automatic gear fault. Вот тут я ваще очкую ))) хотя уже привык.

Что скажут наши знатоки?

Изменено пользователем Nikitoss
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток. Вчера вечером начальсь проблемы с АКПП, а именно при движении по снежной каше с включённой * через какое то время начались мигания * и S с надписью.automatic gear fault. Проблем с набором скорости вроде не ощутил(хотя выше 30-35 не разгонялся. Из всего выше написанного понял что моя ошибка изначально в езде на непрогретой коробке.Теперь поеду на диагностику читать ошибки,на других страницах пишут что виноваты датчики АБС(хотя не вижу связи) по VIN у меня вроде AL4, но коллега сказал что она слишком бодрая и возможно была ранее обслуженна либо заменена.(коллега ездиет на 307SW 1.6 и тоже "болен этой темой) так что диагностика пока лучший вариант.

 

 

час назад полез во внешний блок предохранителей заменил 2 шт №29/30 30/10а соответственно. (посмотрим может прокатит)

 

Доехал до дома(наивно было пологать что прокатит) из за снегопада скорость 30км/ч через 3 км от работы та же история-перезапуск-дальше,2 км, перезапуск-дальше и тд. ехал и с *, и на D. на D в какойто момент появились толчки в диапозоне45-70 км/ч.(как пинок под зад и противоположно).

Приехал на стоянку попробывал все режимы, вроде нормально плавно переключаются, кроме 2х режимов, а именно 2 с вкл кнопки 1 и наоборот при переходе на 2 ощущаются толчки.

Изменено пользователем faceof834
Опубликовано (изменено)

есть отличия AL4 и ZF4НP20 (особенно интересуют эксплуатационные особенности)

Изменено пользователем zima
Опубликовано

есть отличия AL4 и ZF4НP20 (особенно интересуют эксплуатационные особенности)

 

ал-4 резвее! я ездил 2 месяца назад на 406 с ал-4, сейчас катаюсь на 406 с 4hp20 - моторы у двух машин по 2 литра - лучше и нет способа сравнения коробок - машины идентичные абсолютно! зф какая-то плавная через чур коробка, при этом нонсенс, что она вообще стоит на авто с 2л мотором - обычно на 3 л ставятся, зф пока разгонишь.....но зато на спидометре с зф 240 км.ч, а на авто с ал-4 - 220 км.ч)))) мне ал-4 больше нравилась!!! но зф надёжнее!!!!!!

Опубликовано

ал-4 резвее! я ездил 2 месяца назад на 406 с ал-4, сейчас катаюсь на 406 с 4hp20 - моторы у двух машин по 2 литра - лучше и нет способа сравнения коробок - машины идентичные абсолютно! зф какая-то плавная через чур коробка, при этом нонсенс, что она вообще стоит на авто с 2л мотором - обычно на 3 л ставятся, зф пока разгонишь.....но зато на спидометре с зф 240 км.ч, а на авто с ал-4 - 220 км.ч)))) мне ал-4 больше нравилась!!! но зф надёжнее!!!!!!

понял спасибо у меня 607 2.2 литра у них вроде как два вида коробов, ал 4 нет, но бывает так что особых различий нет и симптомы те же,

Опубликовано (изменено)

Доброго дня форумчане. Очень много здесь прочитал, инфы много, но спрошу еще, кто поможет?

Проблема банальна как у всех, еду загорелись значки снежинка и S, заглушил и поехал дальше, также на холодную стали ощущаться пинки между первой и второй, из прочитанного понял, что требуется замена клапанов, но как я понял также из обсуждений, можно поменять только один клапан, либо поменять местами, один больше работает чем второй, т.е. смена места дислакации некоторое время продлит коробке жизнь. Поискал на форумах клапана, чтото уж больно дорого они стоят, понимаю, что долар и евро сейчас на коне, но пока позволить немогу покупку новых, В шоке был от цены масла ATF LT71141 1080р. за литр. И еще если поменяю местами или куплю новые, обезательно требуется адаптация через програму, у нас в городе нет пыжеводов и сервисов кто этим занимается.

Еще столкнулся с проблемой по двигателю, машина прогрета еще не полностью, примерно 1 км проехал, на пешеходном переходе пропускаю, авто глохнет, завожу нестабилная работа движка, скатываюсь на обочину. Описываю далее что происходит, авто заводиться но обороты не развиваются, и так минут 15 мучился не хочет работать, посидел еще завел и поехал, так и не понял что было, но были слышны характерные щелчки гдето под машиной или капотом, ощущение как будто бы кондей то включается и выключается (электо муфта) и кстати эти щелчки стали постоянно, но машина работает.

P.S. Купил машину жене, еще даже 500км не проехали, а уже с проблемами столкнулся, до того как купить читал отзывы, все было ок, а как купил столько минусов начитал, что страшно становиться. Пробег 60000км. год выпуска 2004

Поделитесь пожалуйста советом. Спасибо.

Изменено пользователем Валера777
Опубликовано (изменено)

Пыж 206, Двигатель 1.4, 2004г.в., а что за течка? топливо, масло? все вроди сухо, масло пол уровня датчик показывает, собираюсь менять долью по уровню

Изменено пользователем Валера777
Опубликовано

Пыж 206, Двигатель 1.4, 2004г.в., а что за течка? топливо, масло? все вроди сухо, масло пол уровня датчик показывает, собираюсь менять долью по уровню

Вы же про АКПП спрашиваете.Так?Вы уровень масла проверили-течь есть????

Опубликовано

Уровень не проверял, пока руки не дошли, сегодня заменил термостат и сразу антифриз, теперь с температурой проблем нет, 90 держит. Я думаю масло не буду проверять, а сразу частичную замену сделаю, если не поможет, будут проявлятся тычки между первой и второй и аварийный режим, тогда займусь клапанами и давлением, как думаете правильно? Еще обнаружил течь масла из датчика давления масла, тот что под фильтром стоит, текет прям из под пластмаски, не из под гайки, номер его не подскажете, чтобы купить сразу.

Опубликовано (изменено)

Доброго дня всем. Сегодня нашел время на АЛ-4, прежде чем лезть менять масла почитал тут на форуме, слил масло и подумал, т.к. коробка стала часто включать аварийный режим, поменяю местами калпана. снял гидроблок помыл, поменял клапана местами, так тут писали что помогает на некоторое время, собрал залил масло, завел двигатель прогер гдето до 70 градусов, поробовал включать передачи, включается задняя, но когда ставлю на драйв, мегает N а после того как отпускаеш тормоз машина вроди трогается, но загорается Минус и знаки S и *. На диагностику не ездил некуда потомучто, понимаю что надо провести адаптацию, но до нее надо както доехать. Кто подскажет что может быть? Пежо 206, 1.4 объем(75 лош.), 2004г.в., AL4 коробка

Изменено пользователем Валера777
Опубликовано

Всем с новым годом. Пишу о проделанной работе, проблема ушла после того как купил два новых клапана резинки под годроблок, помыл все еще раз в бензине, высушил вытер собрал и машина поехала безпроблем, теперь еще через пару тыщ зделаю повтроную частичную замену и думаю еще покатаемся) всем удачи

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...