chugaev Опубликовано: 12 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2012 так брать или не брать, пежо 607 год выпуска 2000- 2003 2,2 механика, сам я из сибири так что пежо у нас просто очень мало. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aktimel Опубликовано: 12 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2012 Перед тем как брать на диагностику... а так аппарат хороший)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 12 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2012 607 - вещь! На диагностику, а так все ок) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yosya1 Опубликовано: 15 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2012 (изменено) у меня 2,2 механика. 2000г.в. Катаюсь на ней 3,5 года. Еще недавно субару купил, а эту все равно продавать не собираюсь. Как как что-то подобное другой марки будет стоить в 1.5-2 раза дороже! Изменено 15 марта 2012 пользователем yosya1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
funt Опубликовано: 15 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2012 607 вообще вещь, катаюсь сам уже 1,5 года... Если по диагностике все норм то бери. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chugaev Опубликовано: 15 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2012 вот и подумываю продать свою и брать 607 , но надо будет ехать в москву, а там не родственников ни знакомых. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yosya1 Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 По проверке состояния авто, мне кажется кроме автосервиса ее надо показать кому-нибудь , кто на такой же (2.2 мех.) проездил хотябы 1 год, а лучше 2 или 3! Так как некоторые тонкости, на которые могут не обратить внимание в автосервисе, знает только опытный пользователь! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
msconvert Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 Или показать владельцу 406 го 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
funt Опубликовано: 20 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2012 Да мне кажется и официальный дилеры справятся с этим, я когда брал свою 607 то , пригнал ее к официальному дилеру, сказал хочу купить эту машину, и надо знать про нее... и вроде все нормально сказали. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
denissk77 Опубликовано: 25 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2012 Привет всем ! Поделюсь опытом . Купил гд назад 607 2.2 инжектор . Машина красивая удобная , расход топлива в среднем 11 литров , приемистая , на трассе стоит отлично , доволен всем кроме одного . Начал выдавать ошибку системы выброса отработанных газов , думаю о замене дроссельной заслонки ( электронная часть выдаёт ошибки ) , в остальном - подвеска крепкая , кузов не гниёт , двигатель отличный - при нормальной работе - ощущения как будто ты сидишь на тренажёре- все рулевые команды чуствует легко , уверенно разгоняеться без шума и с хорошей динамикой ( оставляя на светофоре другие машины позади ) Шумоизоляция отличная , торможение уверенное , на трассе -при обгоне - уверен с тем что успееш ( машина быстро разгоняеться ) При попадании в лужу на скорости одним колесом срабатывает антипробуксовка -выравнивает машину , на льду торможение хорошее , из-заноса выходит легко даже не применяя особых усилий.Для северных районов есть одно НО ! Знаю , что эти машины в 2004-м году проходили отзывы в центры для адаптации к Российскому топливу и перемены системы подогрева дроссельной заслонки. Может повлиять на эксплуатацию в холодное время года , сам зимой с машиной не заморачивался- прогрел , поехал . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MAT Опубликовано: 18 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2012 (изменено) Здравствуйте! Хочу купить peugeot 607 2002 г.в. 3 литра, механика, бензин, 230000 км пробег из Минска за 9200$. Сразу поставлю на газ. Трех литровый дешевле двух литрового почти на 1000 баксов, да и на газу расход нормальный будет. Посоветуйте стоит или не стоит брать. Как там обслуживание, дорого, нет? И с запчастями как? Клиренс нормальный, на дачу можно съездить? Пока вопросы кончились, еще придумаю добавлю) Спасибо! Еще вопрос, хочу механику, но может автомат взять? как автомат в обслуживании? Изменено 18 июля 2012 пользователем MAT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ivan607 Опубликовано: 18 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2012 я из Сибири(нск) продаю 3 литрового, могу показать своего или тебе помочь с выбором!!?* 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MAT Опубликовано: 18 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2012 покажи/расскажи своего, почему продаешь? и вообще расскажи как ощущения? 3 литровый как в обслуживании и т.д.? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maz 543 Опубликовано: 18 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2012 так брать или не брать, пежо 607 год выпуска 2000- 2003 2,2 механика, сам я из сибири так что пежо у нас просто очень мало. Самое главное что запускается в любые морозы без проблем,проверено уральской зимой.На улице за 30,всю ночь на ветру стоит,салон аж звенит.Сел сцепление выжал запустил с пол оборота.Прогревается тоже быстро при -20,в салоне плюс минут через15-20.Правда у меня V6.но думаю разница небольшая... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.