Shurey2006 Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 И снова здравствуйте. Суть вопроса такова: При резких поворотах начал гореть уровень масла и индикация "stop" на панели приборов. При этом три раза раздается звуковой сигнал. Ну судя по всему уровень масла подходит к концу, пора менять. На щупе чуть меньше минимума. После покупки не менял масло (сам себя за это ругаю, но не до этого). Так вот, был бы мопэд мой уже более 10 тыс - я бы просто подлил масла и проездил бы до регламентой смены еще две с половиной тыщи. Но тут ведь как - не знаю я какое масло там. Голова кружилась при покупке от счастья - хозяина про масло спросил и на след. день забыл))) Телефона его не осталось. Как то можно узнать че там за масло? Какое можно подлить, чтоб не вспенилось стопудово? Ну и если ответы будут "не рискуй - сразу меняй" то подскажите какое лучше лить, стоит ли промывать двигло и так далее. Ну и насколько быстро можно загубить движок ездя с минимальным уровнем? Спасибо.
Станислав Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Сделай промывку и залей новое масла, Я лично лью Neste)
stalker Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 И снова здравствуйте. Суть вопроса такова: Как то можно узнать че там за масло? Какое можно подлить, чтоб не вспенилось стопудово? Ну и если ответы будут "не рискуй - сразу меняй" то подскажите какое лучше лить, стоит ли промывать двигло и так далее. Ну и насколько быстро можно загубить движок ездя с минимальным уровнем? Спасибо.Рекомендация производителя - либо тотал, либо эссо..только синтетика, скорее всего у тебя в двигателе тотал (в свой лью тотал кварц 5-40) (так как его проще найти), но я не телепат, и гарантий не дам. Лучше не рисковать и заменить, тем более не такая дорогая процедура.. Промывать ни в коем случае! так как все промывки - минеральные, и ими можно "ушатать" движок поправьте, если где-то неправ удачи на дорогах!
Станислав Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Если бы она ушатывала движок, некто бы его не промывал, и ваще зачем тогда промывка движка была придумано, чтоб на 200 рублях нажится что ле?))) Нельзя просто если было одно масло, потом залить другое)) была у меня 15шка раньше там делал промывку, потому что старый хозяин туда лил масло очень дорогое, а в такую дерьмовую машину не считал нужным лить такое масло)))На пыжике сразу узнал че лил старый хозяин Изменено 12 марта, 2012 пользователем Станислав
Vlad1981 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Меняй масло! Скорей всего у тебя синтетическое масло двигатель после синтетики ни кто не промывает. Все промывки двигателя как правило состоят из минеральных масел то есть загубишь двигатель. Синтетические масла очень текучие и им промывка не нужна только помни, что замена масла осуществляется на прогретом двигателе. Удачи!
kav-psk Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 И снова здравствуйте. Суть вопроса такова: При резких поворотах начал гореть уровень масла и индикация "stop" на панели приборов. При этом три раза раздается звуковой сигнал. Ну судя по всему уровень масла подходит к концу, пора менять. На щупе чуть меньше минимума. После покупки не менял масло (сам себя за это ругаю, но не до этого). Так вот, был бы мопэд мой уже более 10 тыс - я бы просто подлил масла и проездил бы до регламентой смены еще две с половиной тыщи. Но тут ведь как - не знаю я какое масло там. Голова кружилась при покупке от счастья - хозяина про масло спросил и на след. день забыл))) Телефона его не осталось. Как то можно узнать че там за масло? Какое можно подлить, чтоб не вспенилось стопудово? Ну и если ответы будут "не рискуй - сразу меняй" то подскажите какое лучше лить, стоит ли промывать двигло и так далее. Ну и насколько быстро можно загубить движок ездя с минимальным уровнем? Спасибо.Вот ты чудишь....)))..как так можно гонять на уровне масла ниже минимума ...походу предыдущий хозяин не очень то следил....Это же в первую очередь (замена масла) после покупки машины ..а перед покупкой наверно не смотрел на щуп ДА )) ?!...Если незнаешь что за масло залито, то старье сливается и новое заливаешь (цена невелика по сравнению не дай бог с ремонтом ДВС)...Обсуждение марок масла есть в этой теме и в этой , смотри не затягивай ....Удачи !!! Меняй масло! Скорей всего у тебя синтетическое масло двигатель после синтетики ни кто не промывает. Все промывки двигателя как правило состоят из минеральных масел то есть загубишь двигатель. Синтетические масла очень текучие и им промывка не нужна только помни, что замена масла осуществляется на прогретом двигателе. Удачи!Позволь не согласиться с тобой... промывку можно и даже нужно использовать (тем более перед заменой масла когда не знаешь что было залито до этого)...век технологий шагнул далеко вперед.., особенно когда ДВС эксплуатируется в тяжелых условиях - а городской цикл это и есть тяжелый (в процессе эксплуатации любого масла есть продукты распада, закоксовка..и т.д.).... !!!
Nefard Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Вот ты чудишь....)))..как так можно гонять на уровне масла ниже минимума ...походу предыдущий хозяин не очень то следил....Это же в первую очередь (замена масла) после покупки машины ..а перед покупкой наверно не смотрел на щуп ДА )) ?!...Если незнаешь что за масло залито, то старье сливается и новое заливаешь (цена невелика по сравнению не дай бог с ремонтом ДВС)...Обсуждение марок масла есть в этой теме и в этой , смотри не затягивай ....Удачи !!! Позволь не согласиться с тобой... промывку можно и даже нужно использовать (тем более перед заменой масла когда не знаешь что было залито до этого)...век технологий шагнул далеко вперед.., особенно когда ДВС эксплуатируется в тяжелых условиях - а городской цикл это и есть тяжелый (в процессе эксплуатации любого масла есть продукты распада, закоксовка..и т.д.).... !!!Согласен,что промывка нужна по любому!Тем более,что стоит не так много,а польза большая! Изменено 13 марта, 2012 пользователем Nefard
Nefard Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 А 4 литра хватит? промывки?!))))))))))))))))
Станислав Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Если масло то да(еше останется), и промывки 4 литра, она копейке стоит, лучше не рискуй насчет промывки, уточни точно у icechieff(АДМИНА)
Sasha Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Если масло то да(еше останется), и промывки 4 литра, она копейке стоит, лучше не рискуй насчет промывки, уточни точно у icechieff(АДМИНА)промывку обсуждали тут. https://peugeot-lab.net/forum/topic/1600/page__p__11186__hl__промывка__fromsearch__1#entry11186
kav-psk Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 А 4 литра хватит?....4 литра это вчерашний день...)))....смотри ссылку которую Sasha кинул...
Shurey2006 Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Аха, 4 литра промывки и из кёрхера промыть)))))))))))))) Масла конечно!!! Промывать вряд ли буду, свежи воспоминания о первой машине - восьмерке. Купил, промыл и сразу сделал капремонт ДВС. Спасибо, больше не надо... Изменено 14 марта, 2012 пользователем Shurey2006
aL3ft1n Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 При покупке Пыжика сразу купил масло Total quartz 7000 10w40 и промывку. Промыл, залил и всё отлично, вот сейчас уже подходит следующая замена.
Shurey2006 Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Опубликовано 15 марта, 2012 Откопал таки телефон предыдущего хозяина. Total 5w40 он лил, короче. Купил литр, долил. Все норм. Всем спасибо)
олег сергеевич Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 прочитал очень много тем по поводу промывок ,присадок и тому подобное-сделал для себя вывод 1-Присадку не стоит добавлять т.к в масло производитель добавляет пакет присадок , 2 -А на счет промывки ей пользоваться можно и даже иногда нужно, но не при каждой замене масла а если вы боитесь за то ,что не вся промывка вытечет с ДВС ,то прогоните ее после слива чистым маслом например: в 307 залазит 3.2л масла -1.8литра в остатке. вот перед заливом основной порции масла (3.2), можно систему прогнать удаливши остатки промывки (1.8л) а на счет того ,что промывка влияет отрицательно на прокладки и сальники ДВС -ЗТО БЛЕФ если вам мало аргументов - сделайте эксперемент киньте сальник на 15 мин в растворитель и увилете каков был таким и остался ,Вы спросите почему на 15 мин -потому ,что восновном 80%промывок заливают на это время И НАКОНЕЦ ПРО МАСЛО кто хочет свой ДВС поддерживать в отличном состоянии заливайте хорошее масло и- можете сократить интервал замены масла ПРОШУ УЧЕСТЬ ЭТО МОЕ СУБЬЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ
frutilemon Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Нафиг промывка не нужна. Даже после замены масла с полусинтетики на синтетику. Они уже давно нормально друг с другом реагируют и масло не пениться, проверено на своём опыте и не один раз. А при переходе просто на другого производителя масла уж тем более. Я вообще без угрызения совести мешал масла разных производителей. Лучше пускай синтетика с полусинтетикой перемешаться, чем синтетика с промывкой, всё с двигателя слить не удастся. Может и бывают случаи когда стоит пользоваться промывкой двигателя, но по мне так это развод или прост прошлый век, тем более у синтетики очень сильные моющие свойства. Изменено 18 марта, 2012 пользователем frutilemon
олег сергеевич Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Нафиг промывка не нужна. Даже после замены масла с полусинтетики на синтетику. Они уже давно нормально друг с другом реагируют и масло не пениться, проверено на своём опыте и не один раз. А при переходе просто на другого производителя масла уж тем более. Я вообще без угрызения совести мешал масла разных производителей. Лучше пускай синтетика с полусинтетикой перемешаться, чем синтетика с промывкой, всё с двигателя слить не удастся. Может и бывают случаи когда стоит пользоваться промывкой двигателя, но по мне так это развод или прост прошлый век, тем более у синтетики очень сильные моющие свойства.
олег сергеевич Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 а вот еще одно видео для скептиков---http://www.youtube.com/watch?v=PAa5fO48Tx8&feature=related
JetGroove Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 промывка - хрень, я лью Total, Shell, но только купленное в финке и 5w-40... лменять раз в 10 000..масла смешивать можно, т.к. чаще всего основа одна, разница в присадках, где-то больше молибдена, где-то меньше.. хуже не будет
олег сергеевич Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 да будет вам известно,что молибден запатентован ликви молли и кроме него им пользуются еще 3 маслопроизводителя, всем остальным производителям наложено табу на добавку зтой присадки ,так,как лицензии на производство нет .А на счет промывки я ни кого не заставляю промывать у каждого своя голова на плечах ДУМАЙТЕ САМИ -РЕШАЙТЕ САМИ
JetGroove Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 интересно...проплачено правда чутка ТНК...http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти