Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И снова здравствуйте. Суть вопроса такова:

 

При резких поворотах начал гореть уровень масла и индикация "stop" на панели приборов. При этом три раза раздается звуковой сигнал. Ну судя по всему уровень масла подходит к концу, пора менять. На щупе чуть меньше минимума. После покупки не менял масло (сам себя за это ругаю, но не до этого). Так вот, был бы мопэд мой уже более 10 тыс - я бы просто подлил масла и проездил бы до регламентой смены еще две с половиной тыщи. Но тут ведь как - не знаю я какое масло там. Голова кружилась при покупке от счастья - хозяина про масло спросил и на след. день забыл))) Телефона его не осталось. Как то можно узнать че там за масло? Какое можно подлить, чтоб не вспенилось стопудово? Ну и если ответы будут "не рискуй - сразу меняй" то подскажите какое лучше лить, стоит ли промывать двигло и так далее. Ну и насколько быстро можно загубить движок ездя с минимальным уровнем? Спасибо.

Опубликовано

И снова здравствуйте. Суть вопроса такова:

 

Как то можно узнать че там за масло? Какое можно подлить, чтоб не вспенилось стопудово? Ну и если ответы будут "не рискуй - сразу меняй" то подскажите какое лучше лить, стоит ли промывать двигло и так далее. Ну и насколько быстро можно загубить движок ездя с минимальным уровнем? Спасибо.

Рекомендация производителя - либо тотал, либо эссо..только синтетика, скорее всего у тебя в двигателе тотал (в свой лью тотал кварц 5-40) (так как его проще найти), но я не телепат, и гарантий не дам.

 

Лучше не рисковать и заменить, тем более не такая дорогая процедура..

 

Промывать ни в коем случае! так как все промывки - минеральные, и ими можно "ушатать" движок

 

поправьте, если где-то неправ

 

удачи на дорогах! ;)

Опубликовано (изменено)

Если бы она ушатывала движок, некто бы его не промывал, и ваще зачем тогда промывка движка была придумано, чтоб на 200 рублях нажится что ле?))) Нельзя просто если было одно масло, потом залить другое)) была у меня 15шка раньше там делал промывку, потому что старый хозяин туда лил масло очень дорогое, а в такую дерьмовую машину не считал нужным лить такое масло)))На пыжике сразу узнал че лил старый хозяин

Изменено пользователем Станислав
Опубликовано

Меняй масло! Скорей всего у тебя синтетическое масло двигатель после синтетики ни кто не промывает. Все промывки двигателя как правило состоят из минеральных масел то есть загубишь двигатель. Синтетические масла очень текучие и им промывка не нужна только помни, что замена масла осуществляется на прогретом двигателе. Удачи!

 

 

Опубликовано

И снова здравствуйте. Суть вопроса такова:

 

При резких поворотах начал гореть уровень масла и индикация "stop" на панели приборов. При этом три раза раздается звуковой сигнал. Ну судя по всему уровень масла подходит к концу, пора менять. На щупе чуть меньше минимума. После покупки не менял масло (сам себя за это ругаю, но не до этого). Так вот, был бы мопэд мой уже более 10 тыс - я бы просто подлил масла и проездил бы до регламентой смены еще две с половиной тыщи. Но тут ведь как - не знаю я какое масло там. Голова кружилась при покупке от счастья - хозяина про масло спросил и на след. день забыл))) Телефона его не осталось. Как то можно узнать че там за масло? Какое можно подлить, чтоб не вспенилось стопудово? Ну и если ответы будут "не рискуй - сразу меняй" то подскажите какое лучше лить, стоит ли промывать двигло и так далее. Ну и насколько быстро можно загубить движок ездя с минимальным уровнем? Спасибо.

Вот ты чудишь....)))..как так можно гонять на уровне масла ниже минимума :facepalm:...походу предыдущий хозяин не очень то следил....Это же в первую очередь (замена масла) после покупки машины ..а перед покупкой наверно не смотрел на щуп ДА )) ?!...Если незнаешь что за масло залито, то старье сливается и новое заливаешь (цена невелика по сравнению не дай бог с ремонтом ДВС)...Обсуждение марок масла есть в этой теме и в этой , смотри не затягивай ....Удачи !!!

 

Меняй масло! Скорей всего у тебя синтетическое масло двигатель после синтетики ни кто не промывает. Все промывки двигателя как правило состоят из минеральных масел то есть загубишь двигатель. Синтетические масла очень текучие и им промывка не нужна только помни, что замена масла осуществляется на прогретом двигателе. Удачи!

Позволь не согласиться с тобой... промывку можно и даже нужно использовать (тем более перед заменой масла когда не знаешь что было залито до этого)...век технологий шагнул далеко вперед.., особенно когда ДВС эксплуатируется в тяжелых условиях - а городской цикл это и есть тяжелый (в процессе эксплуатации любого масла есть продукты распада, закоксовка..и т.д.).... !!!

Опубликовано (изменено)

Вот ты чудишь....)))..как так можно гонять на уровне масла ниже минимума :facepalm:...походу предыдущий хозяин не очень то следил....Это же в первую очередь (замена масла) после покупки машины ..а перед покупкой наверно не смотрел на щуп ДА )) ?!...Если незнаешь что за масло залито, то старье сливается и новое заливаешь (цена невелика по сравнению не дай бог с ремонтом ДВС)...Обсуждение марок масла есть в этой теме и в этой , смотри не затягивай ....Удачи !!!

 

 

Позволь не согласиться с тобой... промывку можно и даже нужно использовать (тем более перед заменой масла когда не знаешь что было залито до этого)...век технологий шагнул далеко вперед.., особенно когда ДВС эксплуатируется в тяжелых условиях - а городской цикл это и есть тяжелый (в процессе эксплуатации любого масла есть продукты распада, закоксовка..и т.д.).... !!!

Согласен,что промывка нужна по любому!Тем более,что стоит не так много,а польза большая!

 

 

 

 

Изменено пользователем Nefard
Опубликовано

Если масло то да(еше останется), и промывки 4 литра, она копейке стоит, лучше не рискуй насчет промывки, уточни точно у icechieff(АДМИНА)

промывку обсуждали тут. https://peugeot-lab.net/forum/topic/1600/page__p__11186__hl__промывка__fromsearch__1#entry11186

Опубликовано

А 4 литра хватит?

....4 литра это вчерашний день...:rolleyes:)))....смотри ссылку которую Sasha кинул...

Опубликовано (изменено)

Аха, 4 литра промывки и из кёрхера промыть)))))))))))))) Масла конечно!!!

 

Промывать вряд ли буду, свежи воспоминания о первой машине - восьмерке. Купил, промыл и сразу сделал капремонт ДВС. Спасибо, больше не надо... :whistle:

Изменено пользователем Shurey2006
Опубликовано

При покупке Пыжика сразу купил масло Total quartz 7000 10w40 и промывку. Промыл, залил и всё отлично, вот сейчас уже подходит следующая замена.

Опубликовано

Откопал таки телефон предыдущего хозяина:yes:. Total 5w40 он лил, короче. Купил литр, долил. Все норм. Всем спасибо)

Опубликовано

прочитал очень много тем по поводу промывок ,присадок и тому подобное-сделал для себя вывод 1-Присадку не стоит добавлять т.к в масло производитель добавляет пакет присадок , 2 -А на счет промывки ей пользоваться можно и даже иногда нужно, но не при каждой замене масла а если вы боитесь за то ,что не вся промывка вытечет с ДВС ,то прогоните ее после слива чистым маслом например: в 307 залазит 3.2л масла -1.8литра в остатке. вот перед заливом основной порции масла (3.2), можно систему прогнать удаливши остатки промывки (1.8л) а на счет того ,что промывка влияет отрицательно на прокладки и сальники ДВС -ЗТО БЛЕФ если вам мало аргументов - сделайте эксперемент киньте сальник на 15 мин в растворитель и увилете каков был таким и остался ,Вы спросите почему на 15 мин -потому ,что восновном 80%промывок заливают на это время И НАКОНЕЦ ПРО МАСЛО кто хочет свой ДВС поддерживать в отличном состоянии заливайте хорошее масло и- можете сократить интервал замены масла ПРОШУ УЧЕСТЬ ЭТО МОЕ СУБЬЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ

Опубликовано (изменено)

Нафиг промывка не нужна. Даже после замены масла с полусинтетики на синтетику. Они уже давно нормально друг с другом реагируют и масло не пениться, проверено на своём опыте и не один раз. А при переходе просто на другого производителя масла уж тем более. Я вообще без угрызения совести мешал масла разных производителей. Лучше пускай синтетика с полусинтетикой перемешаться, чем синтетика с промывкой, всё с двигателя слить не удастся. Может и бывают случаи когда стоит пользоваться промывкой двигателя, но по мне так это развод или прост прошлый век, тем более у синтетики очень сильные моющие свойства.

Изменено пользователем frutilemon
Опубликовано

Нафиг промывка не нужна. Даже после замены масла с полусинтетики на синтетику. Они уже давно нормально друг с другом реагируют и масло не пениться, проверено на своём опыте и не один раз. А при переходе просто на другого производителя масла уж тем более. Я вообще без угрызения совести мешал масла разных производителей. Лучше пускай синтетика с полусинтетикой перемешаться, чем синтетика с промывкой, всё с двигателя слить не удастся. Может и бывают случаи когда стоит пользоваться промывкой двигателя, но по мне так это развод или прост прошлый век, тем более у синтетики очень сильные моющие свойства.

 

Опубликовано

промывка - хрень, я лью Total, Shell, но только купленное в финке и 5w-40... лменять раз в 10 000..

масла смешивать можно, т.к. чаще всего основа одна, разница в присадках, где-то больше молибдена, где-то меньше.. хуже не будет ;)

Опубликовано

да будет вам известно,что молибден запатентован ликви молли и кроме него им пользуются еще 3 маслопроизводителя, всем остальным производителям наложено табу на добавку зтой присадки ,так,как лицензии на производство нет .А на счет промывки я ни кого не заставляю промывать у каждого своя голова на плечах ДУМАЙТЕ САМИ -РЕШАЙТЕ САМИ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...