Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну начнем с самого начало. Заводил машину с утра без подогрева, на улицы было -20, стартер маслал 4 раза, прежде чем завестись. Заметил что начал троить двигатель. Сразу думаю диагностику, не буду делать, думал свечи. Поехал, купил свечи NGk, поменял(свеча в 3 цилиндре, была мокрая), не проконало двигатель так же троит, сьездил на диагностику, сказали все идеально, но есть пропуски в 3 цилиндре. Сразу поехал, заказал Катушку. Пришла катушка HUCO, поменял Вуаля, машина начала просто рвать из под себя, и расход уменьшился, но одно но, двигатель попрежнему, не то что троит, его просто колбасит из стороны в сторону(Тресется), обороты стоят как вкопанные.... Завтра почищу заслонку, посмотрим че из этого выйдет..

 

 

Прошу ребята может кто даст добротный совет, че и как еше может быть, в иномарках новичок, расчитывал на диагностику, но показывает, что все отлично, заранее спасибо за любую помощь

Изменено пользователем Станислав
Опубликовано (изменено)

Подушка двигателя что ле?

Чеф а при этом какие то левые звуки могут исходить типо скрежета, или как будто железо об железо ударяется?

 

Когда Катализатор ставили, мне дядька сказал, типо левой подушке беда приходит, но я уделил этому особого внимания

 

 

А кстати, после замены катушки и свечей, первый раз когда запуск двигатяле произвожу, часа 2 на котле постоит температура двигателя 90, завожу так же раза 4 масланет, потом заведется, в дальнейшем нормально с пол пинка запускается

Изменено пользователем Станислав
Опубликовано

Если у тебя движок болтается как га*но в проруби, то может стучать обо что угодно, но ты сначала посмотри все опоры...

Опубликовано

...

опоры проверь...у меня вот такая история была ...вылечил и все отлично!

Раз обороты стоят как вкопанные то ДЗ скорее всего чувствует себя нормально...но проверить не помешает!

Опубликовано (изменено)

Вот теперь я в недоумение, разобрал, почистел(как и ожидалось за 150т пробега ее врятли кто то чистил, она черная вся), после чистки заблестела засияла, все обратно собрал....Завожу и я в шоке, загорается чек и антиполюшен(Токо недавно с ним боролся, поменял катализатор он пропал и вот снова он загорелся), нажал на педаль акселератора, 0 эмоций, перезапустил двигатель нажал, вяло двигатель зарычал, жду совета

Изменено пользователем Станислав
Опубликовано

Вот теперь я в недоумение, разобрал, почистел(как и ожидалось за 150т пробега ее врятли кто то чистил, она черная вся), после чистки заблестела засияла, все обратно собрал....Завожу и я в шоке, загорается чек и антиполюшен(Токо недавно с ним боролся, поменял катализатор он пропал и вот снова он загорелся), нажал на педаль акселератора, 0 эмоций, перезапустил двигатель нажал, вяло двигатель зарычал, жду совета

 

 

Возможно во время чистки что то испортил... возможно датчик положения дроссельной заслонки,может разъем где- то отходит...

Опубликовано

А педаль электронная или на тросике? Если электронная возможно реально сбил. По поводу чека смотри разьемы, такая же байда была когда до конца не вставил фишку.

Опубликовано

А без диагностики не настроить...

 

Попробуй так:

1) включаешь зажигание на 30 секунд

2) выключаешь на 30 секунд

3) включаешь зажигание

4) до конца утапливаешь педаль газа, и отпускаешь

5) заводишь не дотрагиваясь до педали газа

6) катаешься километров 30 в разных режимах.

Опубликовано

А без диагностики не настроить...

 

Попробуй так:

1) включаешь зажигание на 30 секунд

2) выключаешь на 30 секунд

3) включаешь зажигание

4) до конца утапливаешь педаль газа, и отпускаешь

5) заводишь не дотрагиваясь до педали газа

6) катаешься километров 30 в разных режимах.

Все равно думаю диагностику бы хорошо подключить, глянуть что там вообще в мозгах висит.

Опубликовано

Все равно думаю диагностику бы хорошо подключить, глянуть что там вообще в мозгах висит.

Да я не спорю, но вдруг диагностика очень далеко...
Опубликовано

Диагностику делал, до того как чистил ДЗ, показала токо пропуски в 3 колодце, все в остальное отлично

 

Хм... Ну вообще желательно ее переучить и посмотреть ошибки из-за чего вылезли чек и антиплюЩЪ )

Опубликовано

Согласен, надо посмотреть ошибки, стереть их, и обучить заслонку...

Опубликовано

А на диагностике они смогут мне убрать эту ошибку? чтоб чек и антиполюшен негорел

Конечно, почему нет? Если конечно у них Lexia/PP2000 или хотяб клон...
Опубликовано

Конечно, почему нет? Если конечно у них Lexia/PP2000 или хотяб клон...

 

Стереть то сотрут, только вопрос причина их появления снова? :scratch:

 

 

 

Опубликовано

Ну я так понел если она существует эта причина появления, значит стерай не стерай, она все ровно появится заного ошибка, шас переболею, поеду на диагностику, там и все и прояснится

Опубликовано

Ну я так понел если она существует эта причина появления, значит стерай не стерай, она все ровно появится заного ошибка, шас переболею, поеду на диагностику, там и все и прояснится

Конечно, если есть причина их появления, то при каждом заводе двигателя производиться самодиагностика (опрос датчиков) и будет вылезать ошибка.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...