Станислав Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Ну начнем с самого начало. Заводил машину с утра без подогрева, на улицы было -20, стартер маслал 4 раза, прежде чем завестись. Заметил что начал троить двигатель. Сразу думаю диагностику, не буду делать, думал свечи. Поехал, купил свечи NGk, поменял(свеча в 3 цилиндре, была мокрая), не проконало двигатель так же троит, сьездил на диагностику, сказали все идеально, но есть пропуски в 3 цилиндре. Сразу поехал, заказал Катушку. Пришла катушка HUCO, поменял Вуаля, машина начала просто рвать из под себя, и расход уменьшился, но одно но, двигатель попрежнему, не то что троит, его просто колбасит из стороны в сторону(Тресется), обороты стоят как вкопанные.... Завтра почищу заслонку, посмотрим че из этого выйдет.. Прошу ребята может кто даст добротный совет, че и как еше может быть, в иномарках новичок, расчитывал на диагностику, но показывает, что все отлично, заранее спасибо за любую помощь Изменено 13 марта, 2012 пользователем Станислав
Станислав Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Подушка двигателя что ле?Чеф а при этом какие то левые звуки могут исходить типо скрежета, или как будто железо об железо ударяется? Когда Катализатор ставили, мне дядька сказал, типо левой подушке беда приходит, но я уделил этому особого внимания А кстати, после замены катушки и свечей, первый раз когда запуск двигатяле произвожу, часа 2 на котле постоит температура двигателя 90, завожу так же раза 4 масланет, потом заведется, в дальнейшем нормально с пол пинка запускается Изменено 13 марта, 2012 пользователем Станислав
icechieff Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Если у тебя движок болтается как га*но в проруби, то может стучать обо что угодно, но ты сначала посмотри все опоры...
Станислав Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Опубликовано 13 марта, 2012 Ок, чеф буду держать в курсе, завтра почищу еше заслонку
kav-psk Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 ... опоры проверь...у меня вот такая история была ...вылечил и все отлично!Раз обороты стоят как вкопанные то ДЗ скорее всего чувствует себя нормально...но проверить не помешает!
Станислав Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Опубликовано 14 марта, 2012 Ок ша пойду займусь, позже отпишу
Станислав Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Вот теперь я в недоумение, разобрал, почистел(как и ожидалось за 150т пробега ее врятли кто то чистил, она черная вся), после чистки заблестела засияла, все обратно собрал....Завожу и я в шоке, загорается чек и антиполюшен(Токо недавно с ним боролся, поменял катализатор он пропал и вот снова он загорелся), нажал на педаль акселератора, 0 эмоций, перезапустил двигатель нажал, вяло двигатель зарычал, жду совета Изменено 14 марта, 2012 пользователем Станислав
kluz83 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Вот теперь я в недоумение, разобрал, почистел(как и ожидалось за 150т пробега ее врятли кто то чистил, она черная вся), после чистки заблестела засияла, все обратно собрал....Завожу и я в шоке, загорается чек и антиполюшен(Токо недавно с ним боролся, поменял катализатор он пропал и вот снова он загорелся), нажал на педаль акселератора, 0 эмоций, перезапустил двигатель нажал, вяло двигатель зарычал, жду совета Возможно во время чистки что то испортил... возможно датчик положения дроссельной заслонки,может разъем где- то отходит...
Станислав Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Опубликовано 14 марта, 2012 Незнаю даже, делалось все акуратно, может надо заного теперь ее обучать
xared Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 А педаль электронная или на тросике? Если электронная возможно реально сбил. По поводу чека смотри разьемы, такая же байда была когда до конца не вставил фишку. 1
Станислав Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Опубликовано 14 марта, 2012 Скорее электронная, тросиков не наблюдал Можете парни скинуть попунктно как настроить ДЗ, завтра посмотрю разьемы
icechieff Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 А без диагностики не настроить... Попробуй так:1) включаешь зажигание на 30 секунд2) выключаешь на 30 секунд3) включаешь зажигание4) до конца утапливаешь педаль газа, и отпускаешь5) заводишь не дотрагиваясь до педали газа6) катаешься километров 30 в разных режимах.
xared Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 А без диагностики не настроить... Попробуй так:1) включаешь зажигание на 30 секунд2) выключаешь на 30 секунд3) включаешь зажигание4) до конца утапливаешь педаль газа, и отпускаешь5) заводишь не дотрагиваясь до педали газа6) катаешься километров 30 в разных режимах.Все равно думаю диагностику бы хорошо подключить, глянуть что там вообще в мозгах висит. 1
Станислав Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Опубликовано 14 марта, 2012 Завтра вручную попробую, посмотрим че получится
icechieff Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Все равно думаю диагностику бы хорошо подключить, глянуть что там вообще в мозгах висит.Да я не спорю, но вдруг диагностика очень далеко... 1
Станислав Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Опубликовано 14 марта, 2012 Диагностику делал, до того как чистил ДЗ, показала токо пропуски в 3 колодце, все в остальное отлично
xared Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Диагностику делал, до того как чистил ДЗ, показала токо пропуски в 3 колодце, все в остальное отлично Хм... Ну вообще желательно ее переучить и посмотреть ошибки из-за чего вылезли чек и антиплюЩЪ ) 1
icechieff Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Согласен, надо посмотреть ошибки, стереть их, и обучить заслонку...
Станислав Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Опубликовано 15 марта, 2012 А на диагностике они смогут мне убрать эту ошибку? чтоб чек и антиполюшен негорел
icechieff Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 А на диагностике они смогут мне убрать эту ошибку? чтоб чек и антиполюшен негорелКонечно, почему нет? Если конечно у них Lexia/PP2000 или хотяб клон...
xared Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Конечно, почему нет? Если конечно у них Lexia/PP2000 или хотяб клон... Стереть то сотрут, только вопрос причина их появления снова?
Станислав Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Опубликовано 15 марта, 2012 Ну я так понел если она существует эта причина появления, значит стерай не стерай, она все ровно появится заного ошибка, шас переболею, поеду на диагностику, там и все и прояснится
xared Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Ну я так понел если она существует эта причина появления, значит стерай не стерай, она все ровно появится заного ошибка, шас переболею, поеду на диагностику, там и все и прояснитсяКонечно, если есть причина их появления, то при каждом заводе двигателя производиться самодиагностика (опрос датчиков) и будет вылезать ошибка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти